Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР – «Детский сад 88 «АНТОШКА» (г. Северодвинск)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством 150 детей. Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
МКДОУ «ДСОВ 10 «Красная шапочка". В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Транксрипт:

Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР – «Детский сад 88 «АНТОШКА» (г. Северодвинск)

Образовательная программа разработана в соответствии с Ф едеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы «ДЕТСТВО» (ФГБУ ВПО «Российский педагогический университет имени А.И. Герцена»)

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - С 2 -Х ДО 3-Х ЛЕТ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - С 3-Х ДО 4 –Х ЛЕТ СРЕДНЯЯ ГРУППА – С 4-Х ДО 5-ТИ ЛЕТ СТАРШАЯ ГРУППА – С 5-ТИ ДО 6-ТИ ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА – С 6-ТИ ДО 7-МИ ЛЕТ Образовательная программа ориентирована на детей от 2-х до 7-ми лет

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком периода дошкольного детства - формирование основ базовой культуры личности - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями - развитие инициативы и творческих способностей на основе разнообразных видов деятельности и сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Содержание программы включает в себя образовательные области: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Реализация содержания образовательных областей: Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями

Используемые парциальные образовательные программы, методики, педагогические технологии Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши. Музыкально-ритмическое воспитание детей 2-3 лет. Т.Сауко, А.И.Буренина. С-Пб, Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». И.А. Лыкова, Технология эффективного взаимодействия с родителями. Л.В. Свирская, Технология развития конструктивного мышления. А.В. Белошистая, Развитие речи детей: программа: методические рекомендации: конспекты занятий: игры и упражнения. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина

Формы образовательной деятельности Образовательные ситуации Экскурсии Мини-проекты Творческая мастерская Сенсорный/интеллектуальный тренинг Детская студия Ситуации общения Экспериментирование Изобразительное творчество Дидактические игры Наблюдения

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников В детском саду разработана и реализуется система сотрудничества с родителями, основанная на клиент ориентированном подходе Направления сотрудничества Расширение общественных начал в управлении ДОУ Обеспечение пространства для личного роста участников образовательного процесса Использование активных форм сотрудничества с родителями Направления сотрудничества Расширение общественных начал в управлении ДОУ Обеспечение пространства для личного роста участников образовательного процесса Использование активных форм сотрудничества с родителями

Формы сотрудничества с родителями Родительский совет Семейные проекты Детско-родительские дни Фестиваль семейного опыта Фестиваль семейной военно-патриотической песни Клуб семейной поддержки Турнир «Родители могут все!» Социальные акции

Модель выпускника МАДОУ Выпускник имеет хорошие показатели физического и нервно-психического развития: у него сформированы жизненно необходимые двигательные умения согласно его возрастным и индивидуальным особенностями, для него характерно соответствие группы здоровья и антропометрических показателей возрастным нормам, ребёнок проявляет своё эмоциональное состояние в движении; обладает устойчивым вниманием, у него развита слуховая, зрительная память, образное и логическое мышление, ручная моторика. 2. Он имеет достаточный уровень развития речи и речевого общения: правильно и чётко произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, может услышать различие в звучании слов, у него развит артикуляционный аппарат, богат словарный запас, он способен грамматически правильно строить свою речь, составляет связный рассказ на основе картинки (серии картинок), может пересказать небольшую сказку, рассказ, использует при этом разные интонации, тембр голоса, темп речи, умеет строить пересказ по плану с помощью предметов-заместителей, описывает предметы (в том числе по памяти), разыгрывает сказку по ролям, подбирает синонимы, антонимы, сравнения (без применения терминологии), разучивает стихи, обладает развёрнутой фразовой речью, говорит простыми распространёнными предложениями, инициативно высказывается в диалоге, стремится вступить в диалог. 3. Выпускник детского сада владеет приёмами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками, устанавливает дружеские отношения; готов к коллективным формам деятельности, умеет самостоятельно решать конфликты мирным путём; принимает и соблюдает социальные и этические нормы; сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе; способен управлять своим поведением и способами общения; способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности. 4. Наш выпускник эстетически развит: он знаком со многими литературными произведениями; может сочинить сказку; создаёт индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами в различных видах изобразительной деятельности; эмоционально воспринимает музыку (определяет её настроение, динамику развития и т.д.). 5. Выпускник нашего ДОУ готов к обучению в школе: у него сформирована мотивационная, личностная, а также интеллектуальная готовность к обучению на начальной ступени образования, он владеет элементарными навыками исследовательской деятельности. 6. Наш выпускник социально адаптирован к жизни в обществе: он понимает ценность здорового образа жизни, способен вступить в общение с известными ему взрослыми, со сверстниками; избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, чувствует настроение близких взрослых и сверстников, регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил, имеет представление о себе и своих возможностях, имеет опыт самопрезентации и публичных выступлений