Портфолио – процесса как механизм осознания учащимися процесса учения МБОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С. – учитель математики 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Advertisements

Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Итоги 1 полугодия 2010 – 2011 учебного года в 1 – 4 классах педсовет г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Транксрипт:

Портфолио – процесса как механизм осознания учащимися процесса учения МБОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С. – учитель математики 1

Проект

Идея портфолио-процесса выстраивание вокруг себя учебного процесса таким образом, что существенно меняется суть взаимодействия учителя и ученика, отношение ученика к изучаемому материалу и самому процессу обучения.

Задачи: –спроектировать модель портфолио- процесса как системной оценки качества образования; –организовать реализацию проекта модели портфолио-процесса в ОУ ; –разработать методические рекомендации педагогам и учащимся, работающим в режиме портфолио – процесса.

Технология портфолио - Современная оценочная технология - Инструмент оценки учебных достижений

Цель создания портфолио учащегося сводится: К переносу акцента с оценки обучения на самооценку Помощь учащемуся в проведении рефлексии собственной учебной работы Осознание учащимся процесса учения

Вид портфолио Тематический портфолио (включает материалы, отражающие работу учащегося в рамках той или иной темы)

Структура портфолио - процесса По каждой теме : - карта учёта знаний

- оценочный лист

Система контрольно-оценочных работ Диагностическая (в начале изучения темы) Самостоятельные ( в процессе изучения темы) + работа над ошибками Проверочные (в процессе изучения темы)+ работа над ошибками Контрольная ( в конце изучения темы)

Параметры оценки Пооперационный состав способа действия

Параметры оценки Знания и умения по данной теме

Критерии оценки

Составление справочника возможных ошибок

Творческие работы

Таким образом: Портфолио позволяет: - развивать навыки рефлексивной и оценочной ДЕ учащихся - формировать «умение учиться» (организовывать собственную УД) - Формировать учебно-познавательную мотивацию

Результаты Обученность учащихся класса, в котором апробирую технологию портфолио - процесса: - по годовым отметкам Учебный год Количество «3» Количество «4» Количество «5» Средний балл 2009/2010 ( 4 кл) 22% (2 чел.)66,6 (6 чел.)11% (1 чел.) 3, /2012 (6 кл.) 22% (2 чел.)33,3 (3 чел.)44,4 (4 чел.) 4,2 Средний балл по предмету увеличился на 0,4 балла При полной успеваемости количество учащихся, имеющих отметку «отлично» увеличилось на 33,3%..

Результаты Учебный год УспеваемостьКачество 2010 /2011 (5 кл - входной контроль ККР) 78%56% 20010/2011 (5 кл - конец года)100%67% 2011/2012 (6 кл - конец года)100%78% - по итоговым контрольным работам Динамика качества знаний составляет 22%.

Апробацию технологии портфолио продолжаю ещё на одном классе