Ребятам объяснили работу осадкомера Через определённый промежуток времени снимаются показания с приборов на метеорологической площадке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погода.Климат. Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна.
Advertisements

Метеостанции Выполнил: ученик 6 а класса МОУ СОШ 7 г. Кировска Кузнецов Иван.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад «Теремок»
Урок по окружающему миру УМК «Гармония» О.Т.Поглазова 3 класс Тема: «Прогноз погоды. Метеослужба.» Плахина Надежда Юрьевна Учитель начальных классов МОУ.
Атмосферное давление. Домашнее задание: Параграф 38. Составить задачу на определение атмосферного давления. Учитель географии МОУ СОШ 41 Подзорова И.Н.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «АТМОСФЕРА» 6 КЛАСС. 1. Самое холодное время в течение суток: 1) Раннее утро; 2) Середина дня; 3) Поздний вечер; 4) Ночь.
Оборудование метеорологической станции Учебно-методическое пособие для учащихся 6-10 классов по теме «Атмосфера» учителя географии ГУ «СОШ «28» г.Семей.
И термометры Температура и термометр. Температура – это величина, характеризующая тепловое состояние тел. Термометр – это прибор, служащий для измерения.
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
«Наблюдение за погодными условиями» Исследовательская работа Выполнили: учащиеся 7 класса.
Метеорологические приборы. Метеорологические приборы - приборы и установки для измерения и регистрации значений метеорологических элементов. Для сравнения.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский.
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Воздух имеет вес. Воздух имеет вес. 1 м³ = 1 кг 290 г 1 м³ = 1 кг 290 г.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением химии и биологии Научно исследовательская.
Транксрипт:

Ребятам объяснили работу осадкомера

Через определённый промежуток времени снимаются показания с приборов на метеорологической площадке

Осмотр температуры почвы

Полученную информацию работники метеостанции фиксируют и передают по линиям связи

…Во время экскурсии на метеостанцию п. Преображение ребята узнала много нового. Им показали приборы, измеряющие состояние тропосферы: термометры, осадкомер, ртутный барометр, флюгер, прибор, пишущий изменения атмосферного давления в течение недели и др. Дети с интересом знакомились с приборов на метеоплощадке, задавали интересующие вопросы. Было очень интересно! Было очень интересно!