СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Ведущий инженер-программист ИОО, Милованов Максим Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Advertisements


1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Составители: Крылова Д.Н., Тарабукина Л.Д., Ядрихинская Л.С. г. Якутск, 2014 ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (методические.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Ведущий инженер-программист ИОО, Милованов Максим Михайлович

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 2 Начало работы 1. Регистрация в СДО Moodle в качестве преподавателя 2. Наполнение курса администратором курса или преподавателем 3. Формирование студенческих групп Работа в СДО Moodle 1. Регулярная проверка и оценивание студенческих работ 2. Ответы на личные сообщения и сообщения на форуме курса

НАЧАЛО РАБОТЫ В СДО MOODLE В КАЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 3 Начало работы в СДО Moodle в качестве преподавателя

АВТОРИЗАЦИЯ В СДО MOODLE 4

АВТОРИЗАЦИЯ В СДО MOODLE И ГОСТЕВОЙ ВХОД 5 Режимы работы: Авторизованный пользователь Гостевой вход

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА АВТОРИЗОВАННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 6

СОЗДАНИЕ КУРСА В СДО MOODLE 7 Создание курса в СДО Moodle

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ КУРСА 8 Важно! - Курс создаётся только администратором системы в Институте Открытого Образования (253 Г). - Курс имеет право редактировать только ответственное лицо от кафедры или преподаватели по требованию

СОЗДАНИЕ КУРСА 9

10 Рекомендуемые блоки-разделы: Описание дисциплины указывается форма обучения, направление подготовки, профиль, цели и задачи, описание работ Теоретический материал Самостоятельные работы Дополнительные материалы

ШАБЛОН КУРСА ДЛЯ ВСЕХ ДИСЦИПЛИН 11

РЕДАКТИРОВАНИЕ КУРСА 12

РЕДАКТИРОВАНИЕ КУРСА 13

РЕДАКТИРОВАНИЕ БЛОКА КУРСА 14

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 15

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 16

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 17 Виды элементов курса: SCORM - добавление в качестве элемента курса пакета информации в формате SCORM. Данный элемент курса оценивается и для него в табеле оценок автоматически создается специальный столбец; Анкета – создание анкеты для проведения анкетирования среди студентов курса; База Данных – создание произвольной по дизайну и содержанию базы данных, с возможностью гибкого разграничения доступа; Глоссарий – создание словаря терминов дистанционного курса. В рамках курса может быть создано несколько словарей; Лекция – создание лекции в виде электронного учебника с набором страниц. Основной элемент подачи теоретического материала. Семинар - проведение семинара внутри дистанционного курса; Чат – создание чата с разными режимами планирования его работы для онлайн общения между студентами и преподавателем.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 18 Виды элементов курса: Wiki – создание элемента Вики (аналог Википедии) внутри курса с возможностью вносить изменения в статьи Вики; Опрос – возможность узнать мнение студентов по произвольному вопросу; Форум – создание форума с гибкой системой доступа для оффлайн общения между студентами и преподавателем; Тест – создание теста с произвольными типами вопросов; Файл - загружаемый из курса файл. Это может быть электронный учебник, конспект лекций и т.д. Задания – создание заданий различных видов – с ответом в виде текста, с ответом в виде файла(ов) и с ответом вне сайта.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 19

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 20 Результат добавления элемента типа «Файл»

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 21 Добавление элемента типа «Задание» Элемент типа «Задание» позволяет студентам отсылать работы на проверку, а преподавателю проверять их.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА 22

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 23

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 24 Раздел «Общее» Обязательные поля: «Название», «Описание»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 25 Раздел «Доступно» Устанавливаются временные ограничения доступности курса

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 26 Раздел «Типы представлений ответов»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 27 Раздел «Типы отзывов»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 28 Раздел «Параметры ответа»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 29 Раздел «Настройки представления работ группы»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 30 Раздел «Уведомления»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 31 Раздел «Оценка»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 32 Раздел «Оценка»

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 33 Раздел «Оценка» Оценка Бальная оценка Оценка-зачёт (шкала) Оценка-зачёт (шкала) Простая бальная оценка Бальная оценка (шкала) Бальная оценка (шкала)

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 34 Раздел «Оценка» В качестве шкалы предлагается использовать один из следующих видов: «Шкала: Пятибальная оценка». Для оценивания работ по пятибалльной шкале. «Шкала: зачёт». Для выставления оценок типа «зачёт»/«не зачёт». «Балл». Для произвольной градации ответов (например от 1 до 5, от 1 до 100). В этом случае требуется установить максимальный бал.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СДО MOODLE 35 Раздел «Общие настройки модуля»

СОЗДАНИЕ ГРУПП 36 Создание групп и запись пользователей на курс

СОЗДАНИЕ ГРУПП 37 Настройки – Пользователи – Записанные на курс пользователи

ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА КУРС 38

ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА КУРС 39 1 Этап «Запись пользователей на курс» Роль – Студент Тип записи – Browse cohorts Напротив требуемы[ групп Нажать «Enrol users»

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП 40 2 Этап «Формирование групп внутри курса» Перейти в раздел «Пользователи» - «Группы» и нажать на кнопку «Автосоздание групп»

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 41

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 42 Шаблон названия – укажите название группы Количество участников – 1 Выбрать участников с ролью – Студент Выбрать пользователей глобальной группы – выберите требуемую группу

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП НА КУРСЕ 43

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 44 Проверка работ студентов типа «Задание»

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 45 Выбор в курсе требуемого задания для проверки

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 46 Просмотр всех ответов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 47 Просмотр всех ответов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 48 Выбор студентов определенной группы или отдельных студентов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 49 Применение фильтра для выборки непроверенных работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 50 Оценки студентов и ответы

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 51 Оценивание работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 52 Оценивание работ

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 53 Оценки студентов

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 54 Просмотр отчетов Рекомендуется использовать журнал оценок для просмотра всех последних оценок студента. Переход в отчет осуществляется выбором в настройках курса элемента «Управление оценками» - «Отчет по оценкам».

ПРОВЕРКА РАБОТ СТУДЕНТОВ 55 Просмотр отчетов

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 56 Взаимодействие со студентами. Личные сообщения

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 57

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 58

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 59

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 60

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 61 Взаимодействие со студентами. Форум

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 62 Типы форумов: Технический Форум курса Отдельный закрытый форум (если создан)

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 63

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 64

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 65

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 66

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 67 Настройки форума Режимы функционирования форума: Изолированные группы Групповой режим

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 68

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 69

ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СДО MOODLE 70 Настройки группового режима форума: Нет групп - все участники являются членами одного большого сообщества. Изолированные группы - участники каждой группы работают только в пределах своей группы, другие группы им не видны. Видимые группы - участники каждой группы работают только в пределах своей группы, но могут видеть другие группы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 71 Вопросы ?