Модель создания специализированного класса по инженерно-технологическому направлению в гимназии 14 «Университетская». Координатор проекта: Запевалова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание Базовой кафедры =+ Базовая кафедра УрФУ «МАШИНОСТРОЕНИЕ, МЕТАЛЛУРГИЯ И МЕТАЛЛОБРАБОТКА» в АО «Чусовской металлургический завод» создана 18 февраля.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Реализация проекта «Лицейский технопарк» в рамках программы развития «МПЛ как инновационный образовательный центр».
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Транксрипт:

Модель создания специализированного класса по инженерно-технологическому направлению в гимназии 14 «Университетская». Координатор проекта: Запевалова Татьяна Владимировна

Цель проекта Формирование и развитие целостного представления учащихся об инженерной профессии на основе индивидуализации и дифференциации в классах для одаренных детей по инженерно-техническому направлению, способствующих формированию инженерной элиты российского общества.

Задачи: 1. Обеспечить высокое качество дополнительной подготовки учащихся по математике, физике, технологии, информационным технологиям. 2. Разработать и внедрить индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика. 3. Создать условия для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ инженерного образования. 4. Разработать и реализовать интеграцию основных и дополнительных программ обучения и воспитания на принципах индивидуализации и дифференциации образовательного процесса с использованием проектно- исследовательского метода обучения.

Задачи: 5. Создать условия для участия учащихся в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, олимпиадах технической направленности. 6. Сохранять физическое, психологическое и социальное здоровье детей в ходе образовательного процесса. 7. Создать условия для повышения квалификации управленческих, педагогических и вспомогательных работников гимназии для эффективного обучения и воспитания учащихся инженерного класса. 8. Совершенствовать сотрудничество с высшими и средними специальными учебными заведениями по организации и содержанию обучения в инженерном классе. 9. Привлекать родительскую общественность к организации и решению проблем инженерного класса.

Ожидаемые результаты: для гимназии: совершенствование предпрофильного и профильного обучения в гимназии на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; для учащихся: формирование проектно-исследовательского мышления, интереса мальчиков к инженерии как к будущей профессии; для семьи: уверенность в правильности выбора специальности ребенка; обеспечение беспрепятственного выбора будущего высшего образования ребенка; участие в деятельности гимназии, направленной на улучшение условий и качества обучения; для общества: новые граждане, способные к быстрой адаптации в обществе, готовые к оптимальному решению проблем образования; инженерная элита общества, эффективно решающая современные проблемы развития науки и экономики.

Этапы реализации проекта: Отбор учащихся в специализированный класс Изучение интересов учащихся с использованием тьюторских технологий Составление учащимися индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности Корректировка маршрутов в течение года

Индивидуальный маршрут учащегося инженерного класса Время ПонедельникВторник СредаЧетверг ПятницаСуббота 13:30 геоинформ. технологии Школа изобретателей 14:30 робототехника 15:15 Цифровая лаборатория 15:30 Школа инженера в (1,3 неделя) Школа мастеров (2,4 неделя) 18:30

Внеурочная деятельность Школа инженерав Школа мастеров Геоинформационные технологии Робототехника Лаборатория проектной деятельности Школа изобретателей Цифровая лаборатория Школа ТРИЗа Футбол

Школа мастеров Преподаватель: Бровкина Ирина Петровна (Промышленно-экономический колледж)

Лаборатория проектной деятельности Преподаватель: Майор Татьяна Андреевна (НГАСУ)

Геоинформационные технологии Преподаватель: Дубровский Алексей Викторович (СГГА) yam.htmlhttp:// yam.html _geoinformatiki. _geoinformatiki

Цифровая лаборатория Работа с цифровыми лабораториями

Школа изобретателей Преподаватель: Курбатова Надежда Владимировна (НГАСУ)

Промежуточная аттестация учащихся по технологии

Результативность Качество обучения по итогам года 52% 2 место в НПК «Развитие инженерной мысли: от прошлого к будущему» Ридный П., Ананьев А. Впервые в рамках гимназической НПК открыта секция «Инженерное образование» Учащиеся инженерного класса успешно защитили итоговый проект по технологии

Инженер - это открыто светящийся интеллект, свободный и не обидный юмор, это легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую, и вообще - от техники к обществу, искусству. Это воспитанность, тонкость вкусов, хорошая речь, плавно согласованная и без сорных словечек; у одного немножко музицирование, у другого - немножко живопись, и всегда у всех - духовная печать на лице... А.И. Солженицын