Человек и природа: взаимосвязь и взаимозависимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Руководители: учитель географии Баранова С.Н. и учитель литературы Толмачева О.Н. 6 класс.
Advertisements

М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14 Толкачёва Т.А. Пензенская обл. г.Заречный К.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.
В каждом человеке солнце, нужно только его увидеть.
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ СКАЗКИ- БЫЛИ М.М. ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Урок литературы в 6 классе Поэзия природы в творчестве М.М. Пришвина (по сказке-были "Кладовая солнца") Черевик Татьяна Николаевна, учитель русского языка.
Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Одухотворенность природы в сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
Тема урока : «Совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий С и В 8 (анализ текста, средства выразительности)» Задачи урока. 1)Развивать.
Учитель русского языка и литературы МОУ « Средняя школа 1 г. Кимры Куликова Лариса Ардалионовна.
М.М. Пришвин «Кладовая солнца» Исмаилова Наталья Усеиновна учитель русского языка и литературы КГУ ОСШ им. Т. Аубакирова с. Игилик, Мактааральского района.
Интегрированный урок литературы и биологии по произведениям В.П.Астафьева, М.М.Пришвина, Г.Ефимова Лемешкина И.Е., учитель МКОУ Лемешкинской СОШ Волгоградской.
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
Блиц - турнир 8050__ 15__Травка 80__ Антипыч __ Звери, Птицы Природа __ Дети.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю… М.М. Пришвин.
Что такое сюжет художественного произведения? Завязка, кульминация, развязка.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Подарки леса Я живу на севере, в Мурманске. Наша природа красивая летом. В солнечные дни мы всей семьей любим ездить в лес за ягодами и грибами. Грибы.
Транксрипт:

Человек и природа: взаимосвязь и взаимозависимость

Задачи: прочитать художественное произведение и оценить его с разных точек зрения выяснить преимущества такого взгляда на художественный текст

Дети живут и выживают благодаря природе

Оба семечка легли в одну ямку… И друзья пошли по тропе, указанной стрелкой Ворона таилась от косача Ветер рванул, ёлка нажала на сосну, и сосна простонала - Нам надо на север. - Это не тропа Самец вороны перебежал ближе к косачу Сверху стала надвигаться серая хмарь Ты иди по своей тропе… Самец со всей силой долбанул косача Сплетённые корнями деревья…зарычали, завыли, застонали

Всё, что происходит с человеком, отражается в природе и наоборот. Человек и природа связаны родственными узами : мир устроен гармонично.

Если человек уходит от согласия с природой, он гибнет

Кладовая солнца

увидел задумался понял мой вклад в урок