Итоги первого полугодия 2014-2015 учебного года. Результаты первого полугодия 2014-2015 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.

Транксрипт:

Итоги первого полугодия учебного года

Результаты первого полугодия учебного года

Статистика 1 полугодия в сравнении Кол-во учащихся «5»«4» и«5»«2»У\ОК\О полугодие ,8% ,3% 53 14,9% 87,3%36% полугодие ,9% , ,7% 81,3%35,2% полугодие ,7% 99 26, ,2% 84,9%34% полугодие ,8% ,7% 47 12,4% 87,6%37,5% полугодие ,4% ,7% 35 9,7% 90,3%45,1% полугодие 391/ % % 31 8,7% 92%46,5% полугодие 380/ %38,4%

Предметы по которым учащиеся имеют неудовлетворительные отметки (на 41 неуспевающего выставлено 81 двойка)

Предметы по которым учащиеся имеют одну тройку

Количество учащихся с одной тройкой по классам

Количество учащихся с одной тройкой по школе

Результаты обучения в начальных классах

Статистика начальных классов в сравнении Учебный год Кол-во уч-ся «5»«4»и «5»Одна «3» «2»У/ОК/О полугодие % 50 42% 10 8,4% 5 4,2% 95,8%63% полугодие ,9% 53 46% 9 8,3% 2 1,8% 98,2%62,8% полугодие ,6% 55 44% 13 10,4% 0100%62% полугодие ,9% 62 50,8% 36 29,5% 1 0,8% 99,2%69,7% полугодие 164/ ,9% 66 51,9% 9 7% 1 0,8% 99,2%66,2% полугодие 149/ % 53 48% 10 9% 4 4% 96%62%

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Результаты обучения в классах

СТАТИСТИКА 5-9 КЛАССОВ В СРАВНЕНИИ Учебный год Кол-во учащихся «5»«4» и «5»Одна «3»«2»У/ОК/О 2 четверть ,5% 58 24,1% 21 8,7% 44 18,3% 81,6%28,8% 2 четверть ,1% 37 16,6% 19 8,6% 50 22,3% 77,5%19,8% 2 четверть ,4% 42 19,3% 16 7,3% 42 19,3% 80,7%25,7% 2 четверть ,7% 47 24,2% 14 7,2% 34 17,5% 82,5%29,9% 2 четверть ,5% 50 27,3% 9 4,9% 28 15,3% 84,6%33,9% 2 четверть % 58 29% 13 6,5% 30 15% 84,3%35,8%

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ 5 – 9 КЛАССОВ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 5 – 9 КЛАССОВ

Начальная школа класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 3 а Прокопенко Русский Чистопольская О.Н. Чтение Чистопольская О.Н. Математика Чистопольская О.Н. ОМ Чистопольская О.Н. Нем. яз Пушкарева С.И. 3 а Постыка Русский Чистопольская О.Н. ОМ------Чистопольская О.Н. Математика------Чистопольская О.Н. 3 а Татарчук Немецкий------Пушкарева С.И. 4 а Магомадова Математика Марышева Е.В. 4 б Прокопенко Н. Математика Серова С.А. Русский Серова С.А. Нем.яз Пушкарева С.И. 4 б Руденко ----Математика Серова С.А. ИТОГО 6 неуспевающих

Основная школа класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 5 б Дьяков Русский Федорова Л.А. Математика Замуреева С.В. Природовед---Иващенко С.Г. Немецкий---Пушкарева С.И. Литер Пустоварова О.В. История Петренко Т.Е. 5 б Постыка ---Литер Пустоварова О.В. ---Математика Замуреева С.В. ---Русский Федорова Л.А. 6 б Сарычев Русский Кулешова Н.М. Литер---Кулешова Н.М. Математика Маяк И.В. География Колесникова Л.Н. История Богуш А.С.

Основная школа класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 7 а Гостев Н.---Русский Федорова Л.А. 7 а Шолохова В.Алгебра---Маяк И.В. 7 б Данаджян А.Алгебра Маяк И.В. Геометрия Маяк И.В. Карпов М.Алгебра---Маяк И.В. Геометрия---Маяк И.В. Русский Федорова Л.А. 7 б Родина К.Русский Федорова Л.А. Литер Федорова Л.А. Геометрия Маяк И.В. Физ-ра Василенко А.П. ---Немецкий Пушкарева С.И. 7 б Щербина А.Геометрия---Маяк И.В. Физ-ра---Василенко А.П. 7 б ФердманГеометрия Выбыла Маяк И.В. Русский---Федорова Л.А. Литература---Федорова Л.А. 7 б Мараховская---Литература Федорова Л.А. ---Алгебра Маяк И.В. 7 б Пивнев---/---Русский/Алгебра Федорова Л.А./Маяк И.В. 7 б Яковлев---Алгебра Маяк И.В.

Основная школа класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 8 а КалитвянскаяАлгебра---Гребенникова О.Н. ---Геометрия Гребенникова О.Н. 8 а Кругляков Алгебра---Гребенникова О.Н. 8 а Савонов Алгебра Гребенникова О.Н. 8 а Казарян С.Алгебра ВыбылГребенникова О.Н. Геометрия---Гребенникова О.Н. Английский---Балакина 8 б Вологин Алгебра Гребенникова О.Н. ---Геометрия Гребенникова О.Н. 8 б Олейников Алгебра Гребенникова О.Н. Геометрия---Гребенникова О.Н. Физ-ра Василенко А.П. 8 б Казарян А.Алгебра Выбыла Гребенникова О.Н. Геометрия---Гребенникова О.Н. 8 б Кириченко---Алгебра Гребенникова О.Н. 8 б Ташлыков---Алгебра Гребенникова О.Н. ---Геометрия Гребенникова О.Н. 8 б Черепахин---Алгебра Гребенникова О.Н.

Основная школа. Выпускные классы класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 9 а Бутенко С.Русский---Пустоварова О.В. Алгебра---Замуреева С.В. Немецкий---Пушкарева С.И. ---Геометрия Замуреева С.В. География Колесникова Л.Н. Кадурина Д.Физ-ра---Василенко А.П. Ковалев И.Русский---Пустоварова О.В. Геометрия---Замуреева С.В. ---Физика Петросян Н.Н. ---Ин.яз??? Мараховская Литер Пустоварова О.В. Мараховский Литер---Пустоварова О.В. Географ Колесникова Л.Н. Физ-ра---Василенко А.П. Мкртчян Алгебра Замуреева С.В. Раскатов Русский Пустоварова О.В. ---Физика Петросян Н.Н. Соловьева Д.---Литер Пустоварова О.В. ---Физ-ра Василенко А.П.

Основная школа. Выпускные классы класса.И. уч-ся 1 четверть 2 четверть Учитель 9 б Раджабов М.Русский----Кулешова Н.М. Литература----Кулешова Н.М. Топоркован/а Якунинн/а

Средняя школа. 10 класс класса.И. уч-ся 1 полугодие Учитель 10Бирюков Е.Алгебра Гребенникова О.Н. Бобрышева Л.Алгебра Гребенникова О.Н. Геометрия Гребенникова О.Н. Ивахненко Алгебра Гребенникова О.Н. Геометрия Гребенникова О.Н. Кругляков РусскийПустоварова О.В. Алгебра Гребенникова О.Н. Геометрия Гребенникова О.Н. Некритов Алгебра Гребенникова О.Н. Шестаков Алгебра Гребенникова О.Н. Итого 6 человек

Средняя школа. 11 класс класса.И. уч-ся 1 полугодие Учитель 11Олейникова Я.Геометрия Маяк И.В.

Результаты обучения в классах

Статистика классов в сравнении Учебный Год Кол-во учащихся «5»«4» и «5»Одна «3»«2»У/ОК/О полугодие ,8% 12 26,6% 3 6,6% 5 6,6% 88,8%35,5% полугодие ,8% 11 21,6% 2 3,9% 14 27,5% 72,5%31,3% полугодие ,3% 9 23,1% 2 5,1% 5 12,8% 87,2%33,3% полугодие 361 2,8% 8 22,2% ,9% 86%25% полугодие ,3% 12 27,9% 4 9,3% 0100%44,2% полугодие % 8 18% 3 6,8% 2 4,5% 95,4%36,3% полугодие % 3 9% 4 12% 7 21% 78,5%18,5%

Проект решения педсовета Принять к сведению результаты работы школы за 1 полугодие учебного года Считать их удовлетворительными Обсудить результаты работы в ШМО и наметить пути повышения качества образования Обеспечить: 1. Личностно-ориентированный подход. 2. Создание ситуации успеха. 3. Активную личностную позицию учителя совместно с учащимся. 4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому. 5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся. 6. Вовлекать родителей в учебный процесс. 7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение. 8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности. 9. Обучение через диалог. 10. Обучение через интерес. 11. Психологическое единство с классом. 12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой! 13. Мотивацию познавательной деятельности. 14. Дифференциацию заданий. 15. Разнообразие форм организации учебного процесса, качественную подготовку учителя к уроку. 16. Учет психолого-педагогических характеристик учащихся.