Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
Advertisements

О приоритетных установках в организации работы по повышению квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Вариативные модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров сферы дополнительного образования детей в условиях межведомственного взаимодействия.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Транксрипт:

Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1

2 Особенности содержания повышения квалификации педагогических работников в 2015 году Внедрение ФГОС всех уровней образования с учётом: - необходимости построения метапредметного обучения, - реализации интегрированных программ (модулей, тем) образовательных курсов, - обеспечения профессионального взаимодействия педагогов для построения комфортной развивающей среды для каждого обучающегося на уроках и во внеурочное время Внедрение ФГОС всех уровней образования с учётом: - необходимости построения метапредметного обучения, - реализации интегрированных программ (модулей, тем) образовательных курсов, - обеспечения профессионального взаимодействия педагогов для построения комфортной развивающей среды для каждого обучающегося на уроках и во внеурочное время Реализация мер по формированию навыков практического внедрения различных механизмов и моделей организации непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся и их родителей Реализация мер по формированию навыков практического внедрения различных механизмов и моделей организации непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся и их родителей Создание условий для распространения в штатном режиме передовых методик, технологий и образовательных практик организации учебного процесса, обеспечения возможности приобщения к лучшим образцам российского образования, достижениям педагогической науки Создание условий для распространения в штатном режиме передовых методик, технологий и образовательных практик организации учебного процесса, обеспечения возможности приобщения к лучшим образцам российского образования, достижениям педагогической науки Проведение мероприятий, ориентированных на стимулирование педагогов к созданию и реализации собственных педагогических подходов и авторских программ, в том числе в рамках реализации концепции совершенствования математического образования и эффективного механизмов работы по выявлению и развитию одарённых детей Проведение мероприятий, ориентированных на стимулирование педагогов к созданию и реализации собственных педагогических подходов и авторских программ, в том числе в рамках реализации концепции совершенствования математического образования и эффективного механизмов работы по выявлению и развитию одарённых детей Курсы повышения квалификации 16 часов педагоги, работающие с детьми с ОВЗ 16 часов педагоги, работающие с детьми с ОВЗ 36 часов другие педагогические работники (педагоги-психологи, социальные педагоги, методисты и др.) 36 часов другие педагогические работники (педагоги-психологи, социальные педагоги, методисты и др.) 40 часов охрана труда 40 часов охрана труда 72 часа воспитатели детских садов 108 часов педагоги-предметники, преподаватели общеобразовательных дисциплин СПО 108 часов педагоги-предметники, преподаватели общеобразовательных дисциплин СПО

Основные подходы к организации курсовой подготовки в 2015 году Модульные курсы (от 36 до 108 часов) предметный модуль метапредметный модуль психолого-педагогический модуль модуль внеурочной работы по предмету предметный модуль метапредметный модуль психолого-педагогический модуль модуль внеурочной работы по предмету режим ВКС формирование и рассылка презентационного и текстового материала, заданий консультирование в онлайн и оффлайн режиме, анализ выполненных заданий и рекомендации по корректировке практической работы, видеолекции режим ВКС формирование и рассылка презентационного и текстового материала, заданий консультирование в онлайн и оффлайн режиме, анализ выполненных заданий и рекомендации по корректировке практической работы, видеолекции Содержание модулей Очный модуль ( практико–ориентированный от 16 до 36 час.) Очный модуль ( практико–ориентированный от 16 до 36 час.) Муниципальный блок ( стажировка от 8 до 38 час.) Муниципальный блок ( стажировка от 8 до 38 час.) предметный модуль метапредметный модуль психолого-педагогический модуль модуль внеурочной работы по предмету стажировки). вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики предметный модуль метапредметный модуль психолого-педагогический модуль модуль внеурочной работы по предмету стажировки). вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики лекции, семинарские занятия, тренинги, мастер-классы и др» лекции, семинарские занятия, тренинги, мастер-классы и др» 3 Дистанционный модуль (от 12 до 34 часов) Дистанционный модуль (от 12 до 34 часов) стажировка на базе ОУ мероприятия, организуемые РМК/РМС/РУМК, утверждённые ДОН иные формы самообразования согласно Положению о зачётно- накопительной системе стажировка на базе ОУ мероприятия, организуемые РМК/РМС/РУМК, утверждённые ДОН иные формы самообразования согласно Положению о зачётно- накопительной системе Формы организации мероприятия по повышению квалификации в муниципальных образованиях (согласно перечню мероприятий зачётно-накопительной системы, утверждённой ДОН) мероприятия по повышению квалификации в муниципальных образованиях (согласно перечню мероприятий зачётно-накопительной системы, утверждённой ДОН)