СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ Дистанционное образование (обучение) одно из приоритетных направлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
Компания «Виртуальные пространства» vAcademia 3D среда для электронного обучения.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ MERSIBO.RU.
VMEDE.RU ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дмитрий Анатольевич РОССИЕВ Красноярский государственный медицинский университет,
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
LMS в "облаках" Windows Azure: к полету готовы Павел Ковалев Компания WebSoft.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Транксрипт:

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ Дистанционное образование (обучение) одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире. Его целью является предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания. Это возможность освоить основные и дополнительные образовательные программы без отрыва от работы или семьи. На рынке существует много вариантов дистанционного образования, но… Представим систему дистанционного образования, которую можно было бы назвать образовательной сетью, объединяющей: различные виды образования, свободу выбора образования, доступность образования, инструменты для людей с ограниченными возможностями здоровья, простоту получения образования, мониторинг знаний, выделение уникальных способностей и навыков, профилированную базу молодых специалистов. Такая СДО существует только в виде перспективного проекта.

ПРОЕКТ-РЕШЕНИЕ Система дистанционного образования и мониторинга знаний – глобальная образовательная сеть IPSILON: универсальная модульная структура, «облачная» технология предоставления, управления ПО и хранения образовательного контента; объединение различных видов обучения и образовательного контента, независимо от формата и места расположения; простое подключение в любые структуры образования от внутрикорпоративных до школ и ВУЗов; специальные модули, позволяющие получить образование людям с ограниченными возможностями здоровья; возможность создания каждым субъектом образования собственной уникальной программы обучения или курса; выбор учениками необходимого для него обучения, от ВУЗовского до лекций конкретного преподавателя; сочетание on-line преподавания, т. е. видео-режима «преподаватель - группа слушателей» с использованием интерактивной информационной доски и off-line режима с использованием библиотеки курсов и учебно- методических материалов; мониторинг знаний, позволяющий отслеживать всю историю обучения человека и выделяющий его уникальные особенности; возможность для компаний выбирать и привлекать необходимые кадры с учетом уникальных способностей кандидатов.

РЫНОК Профессиональное образование Высшее образование Среднее профессиональное образование Общее образование Дошкольное Начальное, основное, среднее Дополнительное образование СДО Ipsilon СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ КОММЕРЧЕСКОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА Специализированное образование Коммерческие курсы повышения квалификации Внутрикорпоративное образование Тренинги Реабилитационные организации и общества (поддержки людей с ОВЗ) Культура (музеи, театры и т.д.) Развлечения (игры, чтение, хобби) Социальные сети

АРХИТЕКТУРА ПРОЕКТА ДОСТУП и ВЫБОР Идентификация. Навигация. Инструментарий. Новости. Почта. Платежная система. ПОРТАЛ ХРАНИЛИЩЕБИБЛИОТЕКАИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Личная страница. Рейтинг участника. Данные по процессу обучения. УЧЕБНЫЕ и СОЦ. МАТЕРИАЛЫ Курсы. Лекции. УМП. Учебная литература. Культура. Игры. Информаторий. РЕДАКТОР и ЗАКАЗ КУРСОВ Инструменты и шаблоны для создания контента. Система издания курсов, лекций, уроков ћћ КЛИЕНТСКИЕ МОДУЛИ ВИДЕОКОНФЕРЕЦИЙ ИНДИВИД. РАБОТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ћћ КЛИЕНТСКИЕ МОДУЛИ ВИДЕОКОНФЕРЕЦИЙ ИНДИВИД. РАБОТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ «Коробочная» версия. Модули индивидуально настраиваются по потребностям клиента, и устанавливаются на серверах клиента. Администратор - со стороны клиента. «Арендуемая» версия. Модули индивидуально настраиваются по потребностям клиента, и устанавливаются в «облаке» базовой системы. Администратор - со стороны поставщика СДО.

ИННОВАЦИОННОСТЬ Образовательная сеть – принцип построения сети из множества разделов и образовательных программ от лекций индивидуальных тьюторов до ВУЗовского обучения. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Благодаря «облачным» технологиям (SaaS) каждая образовательная организация может настроить систему обучения под собственные критерии (под свои учебные планы, например), принимать заявки на обучение и достаточно просто подключать как контент, так и пользователей. МОДУЛЬНОСТЬ. Выбор только тех программных модулей (видеоконференций или тестирования, например), которые необходимы для конкретных образовательных программ. СОЦИАЛЬНОСТЬ. Специальные адаптивные инструменты и обучающие программы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Свобода выбора обучения и общения среди участников сети. Выбор обучающих программ не ограничен и не зависит от географической привязки. ДОСТУПНОСТЬ. Обучаться можно с любой платформы ПК, а также использовать планшеты и даже смартфоны, благодаря отдельным приложениям ОС для iOS, Android и Windows Phone. МАСШТАБНОСТЬ. Возможность подключения образовательного контента любых форматов и от любых источников образования из любой точки мира, имеющей подключение к интернету и электронные виды образовательного контента. КОММЕРЦИАЛИЗИРУЕМОСТЬ. Встроенная платежная система позволит проводить онлайн платежи в случае платного образовательного контента. Средства учета для коммерческого обучения. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ. Перспектива трудоустройства благодаря встроенной базе данных компетентных специалистов с учетом уникальных способностей выявленных в процессе обучения.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. МОНЕТИЗАЦИЯ 1. Аренда услуги (SaaS) – фиксированная арендная плата за доступ к образовательной сети с ролью администратора своего контента, учебных планов, тестирований и т.д. 2. Фиксированный процент от продажи платного обучающего контента. При этом количество пользователей контента не ограничено! 3. Создание для организаций индивидуальных разделов в образовательной сети с собственной оригинальной структурой, учебными планами, дизайном и т.д. По сути, аренда ПО с административной поддержкой, обслуживанием и возможностью интеграции раздела на сервер организации. Единовременная плата + стоимость обслуживания. 4. Реклама на портале, в новостной ленте, в системе обмена сообщениями. 5. Платное создание образовательного контента (через программный модуль «Издательство»), от методических материалов до видео-курсов. 6. Платные услуги по подбору кадров из базы специалистов по компетенциям выявленных в процессе обучения. Первые версии СДО IPSILON коммерчески успешно используется в СГУ уже более 5 лет. Необходимые инвестиции в проект: Разработка полной версии IPSILON – 10 млн. руб. Время на разработку – 36 месяцев.

КОМАНДА КОССОВИЧ ЛЕОНИД ЮРЬЕВИЧ Президент Саратовского государственного университета, д.ф.-м.н, профессор, лауреат Гос. премии РФ в области науки и техники ВОРОНЦОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ Директор КЕРИМОВ РИНАТ АБДУЛКАДИРОВИЧ Эксперт в сфере маркетинга и финансов ХАРЧЕВНИКОВ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Эксперт в сфере проектного менеджмента ШАРАПОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Эксперт в сфере управления персоналом и организационного развития ООО «Профф-ДО» Год создания Инновационное предприятие, созданное при Саратовском Государственном университете им. Н.Г. Чернышевского. С 2012 г. – резидент фонда «Сколково». В 2012 г. – получатель гранта по проекту СДО IPSILON 3.0 Саратов, ул. Краевая, 85Б, оф (8452) (8452) (131) twitter.com/ProffDO САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ учредитель ХЛЕБНИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА PR-менеджер