1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Advertisements

МАРКЕТИНГ
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
В ИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА. Д ЕМЕНТЬЕВА А ЛЕКСАНДРА ТД-161.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Спрос и предложение Величина Спроса объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы Величина Спроса объем товара определенного.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Этапы развития маркетинга.. Возникновение современного маркетинга.
Транксрипт:

1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса

Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной устойчивости деятельности фирмы, планомерности развития и достижения стратегических целей.

Можно выделить следующие виды спроса: Отрицательный – если большая часть рынка не любит товар и даже не согласна на определенные издержки, чтобы избежать его. Отсутствие спроса - нет потребности и желания в приобретении товара или услуги. Скрытый спрос – есть желание, но его невозможно удовлетворить тем, что есть на рынке (экономичные автомобили, безвредные сигареты и т.д.) Падающий спрос – снижение потребности в товарах и услугах (посещение церквей, поступление в вузы). Нерегулярный спрос – наблюдается по сезонам, в определенный период времени. Полноценный спрос – уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения. Чрезмерный спрос – спрос на товары значительно превышает предложение.

Основные виды маркетинга в зависимости от характера спроса конверсионный превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный креативный создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует стимулирующий повышающий спрос, когда он находится на низком уровне ремаркетинг оживляющий спрос, если он снижается синхромаркетинг колеблющийся спрос поддерживающий обеспечение сохранения оптимального спроса демаркетинг понижающий излишне высокий спрос противодействующийликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер

Демаркетинг вид маркетинга, направленный на уменьшение спро­са на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья. В зависимости от спроса выделяют следующие виды маркетинга:

Противодействующий маркетинг реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным.

Развивающийся маркетинг применим в условиях формирующегося спроса на товары, т.е., когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей.

Ремаркетинг необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара.

Конверсионный маркетинг маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу.

Синхромаркетинг ориентирован на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка.

Концентрированный маркетинг предполагает сосредоточение мар­кетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков.

Массовый маркетинг связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей.

Промышленный маркетинг обеспечивает взаимодействие фирмы с организациями- потребителями, приобретающими товары и услуги для их дальнейшего использования в производстве или перепродажи другим по­требителям.

Спасибо за внимание