БРИФ НА ТЕНДЕР Мобильное приложение сети «Брусничка» Подготовлен: Фесенко Ирина +38(093)326-13-92 fesenkoiv@ur.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
Advertisements

Презентация строительной компании и ее объектов.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Пользователи сервиса Маяк знают где находятся их дети Маяк оповестит родителя о посещении ребёнком заданного места.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Разработка проекта сайта индустрии туризма
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Презентация коттеджных городков на интернет сайте по недвижимости
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Транксрипт:

БРИФ НА ТЕНДЕР Мобильное приложение сети «Брусничка» Подготовлен: Фесенко Ирина +38(093)

Описание ТС «Брусничка» Сеть фрешмаркетов «Брусничка» - сеть 4 по количеству магазинов (145 объектов). Расположение 6 областей: Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Луганская, Запорожская и Полтавская. Формат: магазин у дома. Площадь м 2. Логотип желтый на зеленом фоне, слово Фрешмаркет, как неотъемлемая часть бренда. Расширенное присутствие в ассортименте группы Фреш, зона гастрономии, мини-пекарня, в некоторых магазинах кулинария. Приемлемые цены. Дружелюбный сервис. Программа лояльности «FreshCard». У компании значительные планы по развитию сети в областях присутствия.

Назначение, цели и задачи создания приложения Назначение Приложения Формирование дополнительных конкурентных преимуществ сети «Брусничка» Цели Основной целью разработки Приложения – является увеличение популярности бренда и магазинов сети Детализированные цели: Укрепление лояльности текущих покупателей и привлечение новых с помощью мобильного приложения Получение дополнительного канала взаимодействия с клиентами Задачи Приложения Из вышеназванных целей складывается ряд насущных задач, которые должны быть решены в ходе создания Приложения: Создание удобного, интуитивно понятного пользователю инструмента для ежедневного пользования Повышение уровня продаж по картам лояльности

Требования приложению Разработать мобильное приложение на платформах для iОSи Android. Выполнить интеграцию с программой лояльности CRM Manzana и сайтом Брусничка. Настроить отправку Push сообщений. Разместить приложения в AppStore и Play Маркет. Осуществить генерацию ШК и выводить его на экран телефона для считывания. Определить местоположение клиента. С учетом местоположения клиента проложить оптимальный маршрут до объекта. Разработать механизм формирования списка покупок. Сохранять данные клиента после авторизации. Обеспечить работу основных модулей приложения без доступа к интернету. Отслеживать статистики установок, посещений и удалений приложения. Языки – Украинский, Русский

Структура приложения Главная – страница с возможностью открытия панели навигации, анонсом основных акционных позиций и выходом в 6 основных разделов приложения Акции – информация с официального сайта сети «Брусничка» Программа лояльности Freshcard - дублирует аналогичный раздел сайта Электронная карта – возможность генерации и вывода ШК на экран телефона для считывания Магазины – карта с функцией расчета расстояния и оптимального маршрута до ближайшего магазина «Брусничка» Контакты – страница с контактной информацией и возможностью связаться с call- центром сети Новости - пролистываемый список новостей Корзина – пункт позволяющий формировать список покупок Розыгрыш – игровой пункт с использованием несложных элементов графики О сети – краткая информация о сети.

Критерии выбора Количество лет предоставления аналогичных разработок для розничных сетей. Количество проектов для розничных сетей (примеры). Необходимость предоставления референтов. Креативные идеи по содержанию мобильного приложения. Стоимость разработки (грн/час). Сроки разработки приложения (количество часов). Стоимость и структура поддержки (базовая/свыше базовой). Организация отправки Push-сообщений.