Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Advertisements

Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ.
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Транксрипт:

Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете по следующим академическим направлениям: математическое, технологическое» I этап, 2011 год, ФГБОУ ВПО ПНИПУ

Специфика организации работы с одаренными учащимися в рамках взаимодействия крупного университета и учреждений общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете по следующим академическим направлениям: математическое, технологическое Руководитель ресурсного центра по развитию детской и подростковой одаренности, заместитель директора Института непрерывного образования ПНИПУ, доцент, кандидат педагогических наук Ирина Юрьевна Черникова

Территориальные условия Пермского края по организации работы с одаренными учащимися

ФГБОУ ВПО Пермский национальный исследовательский политехнический университет Ресурсный центр по развитию детской и подростковой одаренности Ресурсный центр по развитию детской и подростковой одаренности Институт непрерывного образования Институт непрерывного образования Общеобразовательные учреждения – опорные площадки (32 ОУ Пермского края) Общеобразовательные учреждения – опорные площадки (32 ОУ Пермского края)

Проведены исследование и анализ российского опыта создания и обеспечения деятельности центров при университетах по работе с одаренными детьми. Проведены исследование и анализ российского опыта создания и обеспечения деятельности центров при университетах по работе с одаренными детьми. Проведены исследование и анализ зарубежного опыта создания и обеспечения деятельности центров при университетах по работе с одаренными детьми. Проведены исследование и анализ зарубежного опыта создания и обеспечения деятельности центров при университетах по работе с одаренными детьми. Разработаны системы условий эффективного взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете (Выделено 5 основных условий). Разработаны системы условий эффективного взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете (Выделено 5 основных условий). Разработаны механизмы эффективного взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете (Определено 3 основных механизма). Разработаны механизмы эффективного взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете (Определено 3 основных механизма).

Осуществлена разработка моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков с учетом педагогических, психологических, диагностических, методических подходов. Осуществлена разработка моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков с учетом педагогических, психологических, диагностических, методических подходов. Проведена систематизация нормативных документов регионального и федерального уровней по обеспечению функционирования системы взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленной на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. Проведена систематизация нормативных документов регионального и федерального уровней по обеспечению функционирования системы взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленной на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. Проведен анализ российского законодательства и практики его применения в области взаимодействия образовательных учреждений, а также в области организации взаимодействия научных и образовательных организаций, включающего интенсивный обмен ресурсами, технологиями и ноу-хау. Проведен анализ российского законодательства и практики его применения в области взаимодействия образовательных учреждений, а также в области организации взаимодействия научных и образовательных организаций, включающего интенсивный обмен ресурсами, технологиями и ноу-хау.

Базовый центр ПНИПУ по работе с одаренными детьми (дистанционная площадка) МБОУ «Лицей 1» г. Перми (50 классов, из них 38 старших классов) Расположен в краевом центре, в трех районах г. Перми в 5 зданиях Расположен в краевом центре, в трех районах г. Перми в 5 зданиях Обучается 690 старшеклассников Обучается 690 старшеклассников В х классах преподают 128 преподавателей, из них 12 докторов наук, 42 кандидата наук В х классах преподают 128 преподавателей, из них 12 докторов наук, 42 кандидата наук

ФИЛИАЛЫ МБОУ «Лицей 1» г. Лысьва МБОУ «Лицей 1» г. Лысьва МАОУ «Лицей СИНТОН» г. Чайковский МАОУ «Лицей СИНТОН» г. Чайковский МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Соликамск МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Соликамск МАОУ «Гимназия» г. Чернушка МАОУ «Гимназия» г. Чернушка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» п. Суксун МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» п. Суксун

Варианты моделей взаимодействия ПНИПУ и ОУ Дистантный центр при вузе (Тьюториал, ИУП) Дистантный центр при вузе (Тьюториал, ИУП) ВУЗ - базовый дистанционный центр (МБОУ «Лицей 1» г. Перми ВУЗ - базовый дистанционный центр (МБОУ «Лицей 1» г. Перми ВУЗ - опорные ОУ (кустовые дистанционные площадки) ВУЗ - опорные ОУ (кустовые дистанционные площадки)