Сезон 2015 Москва. 24 Мартa СК «КAНТ» / Москвa, м. Нaгорная AКТИВНЫЙ ОТДЫХ воркшоп / презентация / выставка орг. Комитет: Команда тематического форума Ski Build Expo, маркетинговое агентство АСА При поддержке
Цель проекта История проекта Горы летом – это новый и востребованный вид отдыха на туристическом рынке. Горнолыжные курорты зимой предлагают множество видов активного и оздоровительного отдыха летом. Летний отдых в горах может стать настоящим приключением. Проект поможет: Продвижению летних туристических программ в горных регионах и налаживанию контактов в профессиональной среде Позиционированию горнолыжных курортов Европы как всесезонных туристических центров Популяризации активного отдыха зимой и летом как стиля жизни Привлечь качественную клиентскую аудиторию Присоединившись к проекту, ваша компания получит возможность рассказать своим партнерам и потенциальным клиентам об уникальных возможностях летнего отдыха в горах. Аудитория проекта: ЛЮБИТЕЛИ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ представители туроператоров и агентств путешественники, альпинисты, скалолазы, велосипедисты, лыжники и бордюры, любители трекинга и просто… эстеты! ПРЕССА Инициаторы и идеологи проекта - Аньес Дюкроз / Долина Шамони и Анна Содэн / Валле д Аоста, орг.комитет Лыжного салона. Первоначльно проект назывaлся «Едем в Aльпы летом» – форум «Едем в Альпы Летом» Место проведения форума – Торгово-промышленная Палата РФ – форум «Едем в Альпы Летом» Расширенный форум прошел в Конно-спортивном комплексе «Битца». В мероприятии приняли участие восемь компаний. К проекту также присоединилась Федерация альпинизма России –"Едем в горы летом!" представила в 3-й раз летний туристический потенциал Альп в лице двух крупнейших регионов – Шамони и Валле д Аоста форум «Едем в горы Летом!». Команда выставки Лыжный Салон на протяжении 19 лет организует наиболее значимые события в области горнолыжной туристической и спортивной индустрии. Такие мероприятия, как выставка Лыжный Салон в Гостином д воре, форум Ski Build Expo, Интернет газета Salon Expo давно являются основными площадками для встречи и диалога профессионалов и клиентов, любителей горных лыж, сноуборда, активного стиля жизни с поставщиками товаров и туристических услуг, а также демонстрации последних достижений в области строительства горнолыжных комплексов. "Едем в горы летом!" представила уже в 4-й раз летний туристический потенциал Альп в лице двух крупнейших регионов – Шамони и Валле д Аоста в СК КАНТ.
О проекте : «сезон 2014». цифры 2 1 марта года в Москве состоялась четвертая выставка-презентация "Едем в горы летом!" от команды организаторов Лыжного салона, Долины Шамони (Франция) и Валле д Аоста (Италия) Количество зарегистрированных гостей составило – 251 человек: Сми – 51 человек, турбизнес – 81 человек, частные лица человек. Регион – Москва и Моск. область
О проекте «сезон 2014» : пост-релиз 21 марта 2014 года в СК "Кант" прошел пятый семинар "Едем в горы летом!" при поддержке регионов Долина Шамони (Франция) и Валле д Аоста (Италия). Проводить зиму и встретить весну собралось 150 человек – представители туристического бизнеса, спортсмены, журналисты и просто любители гор. Площадк проведения. CR КАНТ / ШАЛЕ, радует 2-й год как гостей, так и организаторов мероприятия. Уютный ресторан "Шале" на "Нагатинской" вместил всех желающих послушать презентации летних программ от знаменитых курортов – они были интересны и скалолазам, и альпинистам, и простым поклонникам летнего отдыха в горах. Это ведь не только спорт-спорт-спорт, но и наслаждение невероятными видами, прекрасная погода и отдых на горных озерах, который практически невозможно сравнить с забитыми морскими пляжами! "Количество туристов из России, посещающих Шамони, ежегодно увеличивается на 25 процентов, - говорит Аньес Дюкроз, представитель Офиса по туризму долины Шамони. –Люди понемногу начинают понимать, что лежать на пляже – это скучно, и стараются отдыхать по-другому!" Италия и Франция – это еще и место для прекрасного гастрономического туризма, что подчеркнула в выступлении представитель Министерства по туризму региона Валле д Аоста Анна Содэн: "Ярмарки вкуса устраиваются в регионе в течение всего лета – и это отличная возможность познакомиться с национальной кухней Италии. И туристы, и местные жители традиционно посещают Праздник сала (Арназ), праздники шоколада и вина, это очень неплохой способ познакомиться с регионом!" Дегустацию всех перечисленных прелестей, а также итальянских колбасок, вин и французских сыров смогли по достоинству оценить все гости семинара "Едем в горы летом!". Что не помешало им вернуться к деловой программе мероприятия. Летние программы отдыха рассчитаны на самый широкий круг отдыхающих. Это не только спортивная активность (хотя в горах ее как раз хватает). Это отдых всей семьей, подтверждением чему был прекрасный рассказ семьи Троицких, которые путешествуют по Франции вместе с юными детьми ("Больше всего я люблю динозавров и горы!", – прокомментировала 12-летняя Ксюша Троицкая, которая вместе со своей 8-летней сестрой Варей нашла-таки в Шамони следы любимых животных). Поделился своими впечатлениями о Шамони человек-легенда Валерий Розов. С прекрасной презентацией выступил директор Консорциума "ЧЕРВИНИЯ", Enrico Wuillermoz, принимающий гостей в Валле д Аосте и партнер проекта -представитель ENIT (Италия) / "Перекрестный год туризма Италия-Россия , Ирина Петренко. Большую программу презентовал Овчинников Алексей Юрьевич, исполнительный директор ФАР (Федерация альпинизма России), рассказавший о потенциале горных районов Европы и России для развития массового туризма. Никого не оставили равнодушными рассказы Лианы Даренской ( Журнал "РИСК онсайт«) о трекинге в национальном парке Grand Paradiso, Лосевой Елены (команда приключений "Альпиндустрия"), Ольги Румянцевой (клуб "7 вершин"), Елены Орловой ("Эрцог«), Геннадия Пылаева и писателя-журналиста Кости Банникова и др. Формат мероприятия – встреча друзей-единомышленников в многоуровневом пространстве пришелся по душе всем. Нашлось место и для презентаций, и для чудесного фуршета-дегустации, и для рабочих встреч. До встречи в горах и… ждем друзей и партнеров в 2015 году на нашем мероприятии в Москве!
Интернет-охват проекта Выставку освещали более 18 интернет площадок Общее кол-во дней показа = 89 Рассылка интернет-газеты Salon Expo: 42 тыс. адресов Аудитория соц.сетей: человек Всего контактов с учетом интернет сайтов: 513 тыс. 243 человека
Пример пиар кампании Risk.ru Skiexpo.ru SKI.RU tourbus.ru
Пример рекламной кампании Журналы и газеты : Вертикальный мир РИСК ОНСАЙТ ГОРЫ ЛЫЖНЫЙ СПОРТ TTG ТУРИНФО Каталоги партнеров-операторов Каталог выставки- форума Ski Build Expo / при условии формирования пула до 1 октября 2015 г. Пример рекламной кампании Едем в горы летом ! Сезон 2014 Деловые встречи – workshop - презентации 21 марта Москва / СК КАНТ Подробности и регистрация: при поддержке: +7 (926) facebook.com/MountainsInSummer skiexpo.ru
Представители всесезонных курортов, тур.офисов и горных регионов - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! B2B причины : B2C причины : У нас, орг.комитета, благодаря историческому наследию и проведению рaзнообрaзных эвентов – огромный опыт работы с профессиональной аудиторией (курорты, операторы, агенты, пресса) КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРАМ проекта: наша команда ЗАРАНЕЕ определяет и контролирует работу тур.операторов, которые будут реализовывать тур.продукт ЗАПИСЬ НА ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ (база данных зарегистрированных специалистов и прессы передается партнерам) РЕКЛАМНАЯ И PR-КАМПАНИЯ разрабатывается совместно с партнер а ми ПРИГЛАШЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ по собственной базе данных ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: создаем специальные презентации Благодаря организации выставок Лыжный Салон в Гостином Дворе, форум Ski Build Expo, Интернет газета Salon Expo, которые давно являются основными площадками для встречи и диалога профессионалов и клиентов, любителей горных лыж, сноуборда, активного стиля жизни с поставщиками товаров и туристических услуг, а также демонстрации последних достижений в области строительства горнолыжных комплексов – у нас существует собственная уникальная база данных более любителей и профессионалов индустрии Опыт проведения в течение 4 -х лет события, посвященного тематике «горы летом», помог увеличить поток российских туристов в регионы Шамони и Валле д Аоста
Участие в проекте Место : СК «КАНТ» / Москвa Дата : 24 Март a 2015 Специальная экспозиция: Используйте инсталляцию для того, чтобы представить ваш продукт или курорт. Расскажите посетителям вашу историю, задействуя фото-, видео- материалы и экспонаты. Мы предоставляем выставочное пространство для создания вашей уникальной инсталляции. Стоимость участия: min руб * / Состав пакета: участие в воркшопе с рабочим местом, 10-минутное выступление на конференции, предоставление пространства для инсталляции, размещение новостей и анонсов в интернет-газете Salon Expo Фуршет Приветствуется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ поддержка ( региональная продукция ) для организации дегустации. *При условии min 10 партнеров, цена включает анонсы на skiexpo.ru skibuild.ru Salon Expo. Рекламная кампания начинается сразу после оплаты участия, полная оплата = 1 мaртa При условии оплаты в размере = руб. будет оргaнизовaнаэксклюзивная реклaмная компaния на площадке SKI.RU С уважением, команда Salon Expo – Ski Build Expo Настя Парафило +7(926) / /