ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга Материалы к смотру-конкурсу достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» Санкт-Петербург 2015.

Способы интеграции основного и дополнительного образования в Центре внешкольной работы - социальное проектирование (творческие, социальные, информационные, исследовательские проекты) - организация и проведение совместных интегрированных игр (краеведческих, экологических, интеллектуальных ).

Организационные механизмы интеграции в ЦВР - разработка и осуществление совместных программ внеурочной деятельности в таких формах как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции и др., направленные на решение воспитательных задач; - кооперация ресурсов и обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально- техническими и др.); - предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); - взаимообучение специалистов, обмен опытом; - совместная экспертиза качества внеурочной деятельности

Социальное проектирование ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Ялтинская конференция 1945 года как образец компромисса» в рамках общеобразовательной дополнительной программы «Этикет » Задачи проекта: - расширение знаний обучающихся по разделам «Основы дипломатического этикета», «Организация переговоров и приемов» и «Разрешение конфликтов» образовательной дополнительной программы «Этикет», - расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне, в частности, о Ялтинской (или Крымской) конференции 1945 года, знакомство с архитектурными и историческими достопримечательностями Крыма, получение обучающимися навыка исследовательской работы, опыта публичного выступления.

Презентации исследовательских работ участников проекта

Организация и проведение совместных интегрированных игр (краеведческих, экологических, интеллектуальных) Ролевая игра «Дебаты» по теме «Нефть может обеспечить энергией население планеты» Примерный перечень вопросов, которые были отражены в выступлениях команд Важнейшие месторождения нефти в мире и России Нефть – возобновляемое полезное ископаемое или нет? Гипотезы происхождения нефти Экологические аспекты добычи, переработки и транспортировки нефти и нефтипродуктов Авария в Мексиканском заливе Строительство и эксплуатация нефти- и газопроводов по дну Балтийского моря – за и против Защита акватории Санкт-Петербурга от нефти и нефтипродуктов Есть ли на Северо-западе России и в Петербурге нефтиперерабатывающие заводы ? и др.

Значимые результаты 1)Внедрены в образовательный процесс технологии внутренней и внешней интеграции, обеспечивающие новое содержание образования и способы деятельности обучающихся 2) Организовано взаимодействие Центра внешкольной работы и общеобразовательных учреждений (4 ОУ) вокруг исследовательского проекта

Факт подтверждения результата 1. Исследовательский проект «Ялтинская конференция 1945 года как образец компромисса» 2. Исследовательские работы детей 3. Методическая разработка «Ролевая игра «Дебаты» по теме «Нефть может обеспечить энергией население планеты»