Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга февраль 2015 г. Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2015 г.

Цель: «научить» родителей быть эффективными родителями Задачи: - изучение проблемы работы с родителями в теории и практике; - вовлечение в проект «Хочу быть успешным родителем» родителей обучающихся; - проведение практических занятий с родителями в рамках «родительского всеобуча»; - отработка содержания деятельности, наиболее эффективных форм и методов; - проведение мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов; - вовлечение родителей в общественно-государственное управление учреждением; - оказание консультативной помощи родителям; - диагностика детско-родительских отношений, затруднений в общении с ребенком и т.д.

Первый (подготовительный) этап: разработка плана по организации и проведению цикла мероприятий, организуется привлечение родителей для участия в мероприятиях проекта. Применяемые технологии: - информационная кампания; - занятия с элементами тренинга для формирования творческих групп. Результат: вовлечение родителей в проект. Этапы реализации проекта

Второй (практический) этап: осуществляется практическая деятельность, реализуются программные мероприятия, включающие следующие направления: I направление - проведение цикла практических занятий с родителями по формированию у них навыков эффективного родительства. Данный цикл включает следующие практические занятия: - «Острые углы семейного воспитания», - «Почему мой ребенок лжет и ворует», - «Почему мой ребенок уходит из дома», - «Как на самом деле любить своего ребенка», - «Как помочь ребенку учиться», - «Как воспитывать ребенка, не наказывая его», - «Куда пойти учиться», - «Как помочь ребенку в период подготовки к экзаменам». Этапы реализации проекта

II направление - участие родителей в массовых мероприятиях Центра внешкольной работы. III направление - участие родителей в общественно-государственном управлении учреждения. IV направление - проведение родительских собраний в творческих коллективах, в т.ч. с внедрением интерактивных форм (круглый стол, вечер вопросов и ответов, конференция и т.д.) Применяемые технологии: - коллективные творческие дела, - акции; - тренинги; - круглый стол, - ИКТ – технологии и др. Результат реализации этапа: вовлечение родителей в мероприятия проекта, повышение заинтересованности родителей жизнью учреждения, развитие гражданственности и самосознания; развитие психолого-педагогической компетентности, улучшение детско- родительских взаимоотношений. Этапы реализации проекта

Третий (аналитический) этап: осуществляется рефлексия участников проекта; организуются диагностические мероприятия с участниками проекта; осуществляется мониторинг эффективности реализации проекта. Применяемые технологии: - опрос, анкетирование, тестирование; - собеседование; - анализ и др. Результат реализации этапа: обобщение и распространение опыта работы. Этапы реализации проекта

- повышение эффективности работы с родительской общественностью; - повышение качества мероприятий по организации и проведению мероприятий с родителями; - внедрение и использование новых форм и методов работы по данному направлению; - обновление системы работы с родителями в ГБОУ ДОД Центре внешкольной работы»; - повышение заинтересованности родителей в общественно-государственном управлении учреждением. Прогнозируемые результаты

Методические разработки