Государственный строй 6-12 века О чем говорит данная схема? 13-16 вв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс. История.
Advertisements

Опрос 10 класс История России Эволюция государственности и земельной собственности Учитель Коломиец О.М.
Япония в вв. Работу выполнила: Студентка группы И-42 Гладкая В.А.
7 класс. История Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
Знать свои права..
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Средние века.
Государственный строй и административно - территориальное устройство стран мира.
Тема урока: «Политическая карта мира». 1 этап – древний (до 5 в.н.э.)- возникновение и крушение первых государств. Наиболее известные из них: Карфаген,
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
Тема урока: Почему во второй пол. ХХ в. усилился процесс деколонизации?
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Все страны современного мира представлены на политической карте, которая прошла длительный исторический путь в своем формировании. Сегодня в мире насчитывается.
Япония на пути модернизации в xx веке Подготовил Мильков Иван 8 класс.
Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Транксрипт:

Государственный строй 6-12 века

О чем говорит данная схема? вв.

Работа с терминами? Не знаю Затрудняюсь Знаю

Тема урока?

Тема: Сёгун Японии Токугава Иэясу был более или менее абсолютным монархом, чем император Юнли?

Цели обучения: объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное фиксировать основные события и явления на карте в их динамике и развитии фиксировать основные события и явления на карте в их динамике и развитии

Исследуйте период правления сёгуна Японии Токугава Иэясу. Докажите что он является абсолютным монархом.

от 1 (не абсолютная) до 12 (очень абсолютная монархия) сёгун Токугава

Обозначьте на карте изученные государства