РАЙОННАЯ ИНТЕНСИВНАЯ КАНИКУЛЯРНАЯ ШКОЛА, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Детское техническое творчество: от досуга – к старту в профессию Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район /Формирование.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Транксрипт:

РАЙОННАЯ ИНТЕНСИВНАЯ КАНИКУЛЯРНАЯ ШКОЛА, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА Мартынеко Л.Х., директор МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: поддержка и развитие талантливых детей из числа коренных малочисленных народов Севера; предоставление дополнительных образовательных возможностей школьникам из отдаленных сельских районов с учетом особенностей национального развития; самореализация обучающихся через различные виды деятельности, наиболее полно обеспечивающие право на развитие; укрепление здоровья и обеспечение полноценного отдыха. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Вовлечение обучающихся разных возрастов коренных малочисленных народов Севера в творческую, поисковую, научно-исследовательскую деятельность; Социализация детей коренной национальности и расширение спектра участия в интеллектуально-творческих конкурсах и конференциях различных уровней; Выявление интересов и склонностей обучающихся, развитие коммуникативных навыков, необходимых для адаптации в высшей школе, средне специальных образовательных учреждениях; Профессиональная ориентация и самоопределение. Участники районной каникулярной школы для талантливых детей из числа коренных малочисленных народов Севера

Лаборатория «Экология и техносфера», мастер-класс «Проектирование гипотезы через проблему исследования» Мастер-класс «Новинки из корзинки» МУ «Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг» Спортивный комплекс «Полярный» 3 D Кинотеатр Образовательное Лечебно-профилактическое Культурно-досуговое 1. Увеличение количества социальных партнеров межведомственного взаимодействия на 40% 2. Рост качества участия в районной ученической конференции «День Науки» с 48% до 58% 5. Расширение спектра участия в научно – исследовательской деятельности от районного уровня (НПК «Старт в науку»), до окружного тура Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 4. Продолжили образование в ВУЗе по выбранному профилю трудовой деятельности 53% выпускников каникулярной школы, средне специальных заведениях 44% 3. Семь выпускников каникулярной школы трудятся в Надымском районе, из них 3 в селах