9849258-15-00001 Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Сарсенбаева.А.У Группа:119 Б Проверила:Есмуханова Д.У.
Advertisements

Электронное обучение - новая парадигма образования информационного общества. Кобалия Ирина Владимировна, руководитель Центра информационных технологий.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Электронное обучение (e-learning) 1. Электронное обучение включает: Автоматизированное рабочее место учителя (электронные журналы, дневники, планирование,
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития ключевых компетенций учащихся Педагогический совет 30 января 2012.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы НОВОСТИ Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Инфокоммуникационная парадигма обучения – это не просто метод обучения в школе, а тип бытия и мышления Тажигулова Альмира Избасаровна Резюме Ваше фото Дата Организации образования Школа Школа Жетисайский университет "Сырдарья" Школа Школа Школы Ескельдинского р-на Группа Орлеу Школы г.Капчагай Гуманитарный колледж им. М.Маметовой Школы ВКО Гимназия Школа Школа Школа 124 Сертифицированные тьюторы АО НЦИ по согласованию с руководством Вашей организации или инициативно по Вашему пожеланию провели семинары по теме "Технологизация учебного процесса на основе электронных учебников". На обучающем семинаре учителя ознакомились с содержанием ЭУ по всем предметам и классам. По окончанию семинара получили Сертификат участника семинара.

Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ «Использование ИКТ на основе электронной научно-исследовательской лаборатории как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» «Использование ИКТ на основе электронных учебников как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» «Использование ИКТ на основе компьютерных игр как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» «Использование ИКТ на основе виртуальных тренажеров как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» Компьютерная грамотность Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Инфокоммуникационная парадигма обучения – это не просто метод обучения в школе, а тип бытия и мышления. Тажигулова Альмира Избасаровна Резюме Ваше фото

Содержание программы по этапам проекта Кол-во часов I этап Теоретический материал по проблеме информатизации образования Лекция «Государственная политика информатизация образования ведущих стран мира и Республики Казахстан» 2 Вебинар по теме «Опыт использования ИКТ в мировой образовательной практике» 1,5 Тестирование Лекция «Методология информатизации образования» 2 Вебинар по теме «Индикаторы информатизации образования» 1,5 Тестирование Лекция «Электронное обучение - платформа новой парадигмы обучения» 2 Вебинар по теме «Казахстанская модель электронного обучения» 1,5 Тестирование Лекция «Концепция электронных учебников на основе интеграции педагогических и инфокоммуникационных технологий» 2 Вебинар по теме «Виды цифрового образовательного контента» 1,5 Тестирование Лекция «Профессиональная компетентность педагогов по использованию инфокоммуникационных технологий и цифрового образовательного контента» 2 Вебинар по теме «Моделирование готовности учителя к использованию инфокоммуникационных технологий и цифрового образовательного контента в образовательном процессе» 1,5 Тестирование Эссе «Какой бы я хотел (а) видеть свою организацию в условиях информатизации образования» 1,5 II этап Диагностический материал по мониторингу использования электронных учебников в профессиональной деятельности педагогов Анализ электронных учебников в предметной области знаний Участие в анкетировании педагогов Участие в анкетировании обучаемых Эссе «Какой электронный учебник нужен современному учителю и ученику». 4 III этап Формирование готовности педагогов к использованию электронных учебников в учебном процессе Разработка плана-конспекта урока по использованию модуля ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию гипертекста ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию интерактивных заданий ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию тестовых заданий ЭУ Эссе «Как я понимаю новую инфо коммуникационную парадигму обучения» 8 IV этап Проведение уроков с использованием ЭУ и других видов цифрового образовательного контента по предмету 8 ИТОГО 72 Программа обучающего онлайн-курса в объеме 72 часов Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы «Использование ИКТ на основе электронных учебников как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Тажигулова Альмира Избасаровна

Содержание программы по этапам проекта Кол-во часов I этап Теоретический материал по проблеме информатизации образования Лекция «Государственная политика информатизация образования ведущих стран мира и Республики Казахстан» 2 Вебинар по теме «Опыт использования ИКТ в мировой образовательной практике» 1,5 Тестирование Лекция «Методология информатизации образования» 2 Вебинар по теме «Индикаторы информатизации образования» 1,5 Тестирование Лекция «Электронное обучение - платформа новой парадигмы обучения» 2 Вебинар по теме «Казахстанская модель электронного обучения» 1,5 Тестирование Лекция «Концепция электронных учебников на основе интеграции педагогических и инфокоммуникационных технологий» 2 Вебинар по теме «Виды цифрового образовательного контента» 1,5 Тестирование Лекция «Профессиональная компетентность педагогов по использованию инфокоммуникационных технологий и цифрового образовательного контента» 2 Вебинар по теме «Моделирование готовности учителя к использованию инфокоммуникационных технологий и цифрового образовательного контента в образовательном процессе» 1,5 Тестирование 1 Эссе «Какой бы я хотел (а) видеть свою организацию в условиях информатизации образования» 1,5 II этап Диагностический материал по мониторингу использования электронных учебников в профессиональной деятельности педагогов Анализ электронных учебников в предметной области знаний Участие в анкетировании педагогов Участие в анкетировании обучаемых Эссе «Какой электронный учебник нужен современному учителю и ученику». 4 III этап Формирование готовности педагогов к использованию электронных учебников в учебном процессе Разработка плана-конспекта урока по использованию модуля ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию гипертекста ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию интерактивных заданий ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию тестовых заданий ЭУ Эссе «Как я понимаю новую инфо коммуникационную парадигму обучения» 8 IV этап Проведение уроков с использованием ЭУ и других видов цифрового образовательного контента по предмету 8 ИТОГО 72

Скачать Читать онлайн Государственная политика информатизация образования ведущих стран мира и Республики Казахстан Нургалиева Г.К. доктор педагогических наук, профессор В XXI веке одной из доминирующих тенденций развития информационного общества является глобальная информатизация. В настоящее время наблюдается лавинообразный процесс развития информатизации, который характеризуется в первую очередь широким внедрением современных информационных технологий в различные сферы человеческой деятельности. Окинавская хартия (2000 г), определяя общие принципы и цели построения глобального информационного общества, указывает, что суть экономической и социальной трансформации общества, стимулируемой информационно- телекоммуникационными технологиями (ИКТ), заключается в их способности содействовать людям и обществу в использовании знаний и идей, достижение которых потребует разработки эффективных национальных и международных стратегий. Электронное обучение (e-learning) признано Европейским союзом инструментом строительства динамичной конкурентоспособной экономики, основанной на знаниях, и создания пространства обучения в течение всей жизни. В соответствии с этим в Европе принят ряд специальных программ: Программа интеграции ИКТ в образование на гг. (E-learning programme), а затем – Программа обучения в течение всей жизни на гг. (Lifelong learning programme – LLP), в которую были интегрированы программы в области информатизации образования. С 2006 г. ежегодно 17 мая по решению Ассамблеи ООН отмечается Международный день информационного общества. Информатизация включена в состав наиболее приоритетных научно-технических программ промышленно развитых стран мира. В США базовая цель образования рассматривается как подготовка граждан, обладающих таким капиталом знаний, который позволяет достичь успеха в информационном веке, приспособить информационные процессы в обучении и воспитании к требованиям развивающейся экономики, отобрать наиболее одаренных учащихся. В качестве одного из средств обеспечения доступа к образовательным услугам и повышения их качества законодательство США закрепляет использование информационных технологий. В Государственном плане «Электронные технологии в системе образования» под девизом «Сделать образование мирового уровня доступным каждому ребенку» (2000) провозглашены пять новых государственных целей внедрения ИКТ: 1. Все учащиеся и преподаватели должны иметь доступ к ИКТ в классе, школе, микрорайоне и дома;

АДРЕСА ВЕБИНАРОВ Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы «Использование ИКТ на основе электронных учебников как условие технологизации профессиональной деятельности педагогов» Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Тажигулова Альмира Избасаровна

Автоматизированный опрос Вопросы тестирования по лекции «Государственная политика информатизация образования ведущих стран мира и Республики Казахстан 1. В какой стране каждый житель, имеющий ноутбук или телефон с возможностью выхода в Интернет, может подключиться к глобальной сети в торговых центрах, библиотеках, клубах, ресторанах и государственных учреждениях совершенно бесплатно? - США; - Южная Корея; - Англия; - Австралия; - Россия; - Сингапур; - Малайзия; - Республика Казахстан. 2. В какой стране официально с помощью компьютеров 3. школьники осваивают около 30% учебной программы? - Австралия; - Россия; - Южная Корея; - Англия; - Сингапур; - Малайзия; - Республика Казахстан.

II этап Диагностический материал по мониторингу использования электронных учебников в профессиональной деятельности педагогов Анализ электронных учебников в предметной области знаний Участие в анкетировании педагогов Участие в анкетировании обучаемых Эссе «Какой электронный учебник нужен современному учителю и ученику». 4 III этап Формирование готовности педагогов к использованию электронных учебников в учебном процессе Разработка плана-конспекта урока по использованию модуля ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию гипертекста ЭУ Разработка плана-конспекта урока по использованию интерактивных заданий Разработка плана-конспекта урока по использованию тестовых заданий ЭУ Эссе «Как я понимаю новую инфо коммуникационную парадигму обучения» 8 IV этап Проведение уроков с использованием ЭУ и других видов цифрового образовательного контента по предмету 8 ИТОГО 72

Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Инфокоммуникационная парадигма обучения – это не просто метод обучения в школе, а тип бытия и мышления. Тажигулова Альмира Избасаровна Новости Научно- педагогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТОВ В настоящее время формируются методические сборники: 1. Жетисайский университет "Сырдарья" 2. Кызылординский колледж 3. Школы г Алматы Резюме Ваше фото

Новости Научно-пед Научно- педагогические проекты агогические проекты Электронный журнал «Лидер информатизации образования» Электронное портфолио участников проектов Вопросы и ответы ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «ЛИДЕР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Добро пожаловать в Ваш личный электронный офис! Инфокоммуникационная парадигма обучения – это не просто метод обучения в школе, а тип бытия и мышления. Тажигулова Альмира Избасаровна Резюме Ваше фото

(по предмету)