Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Advertisements

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Лекционные вопросы 1. Предмет и задача методики преподавания 2. Основные методы преподавания 3. Педагогический процесс Тема 1. Методика преподавания управленческих.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Курсовая работа на тему: «Профессионально- педагогическая и методическая деятельность учителя технологии» Дисциплина: «Теория и методика обучения технологии.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Транксрипт:

Методы профессионального обучения Лекция 4.

Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы теоретического обучения 4.3. Методы учебного проектирования 4.4. Методы практического (производственного) обучения 4.5. Системы производственного обучения 4.6. Производственная практика 4.7. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся 4.8. Выбор методов обучения 4.9. Понятие о педагогических технологиях

4.1. Понятие о методах профессионального обучения Система, используемая для эффективности методов обучения Методы обучения – это приемы и способы осуществления учебного процесса, т.е. преподавания и учения, каждый метод обучения следует рассматривать с двух сторон – деятельности педагога и деятельности обучающихся Методы обучения – это приемы и способы осуществления учебного процесса, т.е. преподавания и учения, каждый метод обучения следует рассматривать с двух сторон – деятельности педагога и деятельности обучающихся

4.2. Методы теоретического обучения Работа с книгой, электронным источником Беседа Устное изложение Наглядные методы Словестные методы Практические методы Репродуктивные упражнения Творческие упражнения Поисковые упражнения

4.3. Методы учебного проектирования Конструкторские задачи:

4.4. Методы практического (производственного) обучения

4.5. Системы производственного обучения

4.6. Производственная практика Производственная (профессиональная) практика включает следующие этапы: практику для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебную практику) практику по профилю специальности (технологическую) практику преддипломную (квалификационную или стажировку) Производственная (профессиональная) практика – вид учебных занятий в профессиональных образовательных учреждениях, в процессе которых учащийся, студент самостоятельно выполняет в условиях действующего производства реальные производственные задачи, определённые учебной программой.

4.7. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся

4.8. Выбор методов обучения Различные методы требуют включения в процесс усвоения различных органов чувств: Слуха (объяснения, беседа) Зрения (демонстрация средств наглядности, показ трудовых приемов, работа с печатным и графическим материалом) Осязания и мускульных ощущений (упражнения, лабораторно- практические работы)

4.9. Понятие о педагогических технологиях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !