ЕГЭ - 2015 РУССКИЙ ЯЗЫК Задание 19 Капканы егэ по русскому языку 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запятая при стечении союзов в сложном предложении.
Advertisements

Связывает однородные члены. Купили хлеб и молоко. Связывает простые предложения в составе сложного. Наступила осень, а листья на деревьях были зелёными.
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Сложноподчинённые предложения Урок русского языка учитель Гущина М.В
Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты.
Уважаемый господин Беликов! Пишет Вам ученица гимназии. Я хотела бы обратиться к Вам от лица всех гимназистов, недовольных Вашими взглядами на жизнь…
О, где б судьба ни назначала Мне безымянный уголок, Где б ни был я, куда б ни мчала Она смиренный мой челнок, Где поздний мир мне б ни сулила, Где б ни.
Подготовка к ЕГЭ Предложения с различными видами связи.
Презентация к уроку русского языка в 11 классе «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным»
Сложноподчинённые предложения с одним придаточным Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМУРСКИЙ РАЙОН! Как хороши амурские просторы! Раскинулся вокруг волшебный край. Здесь реки есть, леса, поля, озёра… Тут для души что.
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Презентация к уроку литературы в 11 классе по теме: «Романтический мир раннего Блока». Матвеева Е.А ГОУ ОСОШ 10 Санкт-Петербург.
« Прогноз развития литературных традиций в XXI веке » Проект выполнили ученица 9 А класса : Липовченко Анастасия г. Балаково.
Отличительной чертой поэзии Некрасова является то, что она служила общественным интересам своего времени, выражала мысли, чувства и надежды передовых.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
Просто продолжайте идти «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь» Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то.
Транксрипт:

ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК Задание 19 Капканы егэ по русскому языку 2015

Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Солнце уже взошло (1) ккогда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово- серым.

2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) ккогда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак. 3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) ккогда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует. 5 Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. 6. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) ккогда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) ккогда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.

7. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я. 8. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) ккогда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой. 9. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как- то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.

10. В такую погоду (1) ккогда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна. 11. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна. 12. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.

13. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) ккогда к писателю пришла огромная слава (3) ккогда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия. 14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться. 15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.

КЛЮЧИ к заданию 19 задания ответы 11, 2, 3, , 3, 4 41, 3, 4 51, 2, 3, , 2, 3, 5 81, 4, 5 91, 2, 3, 4 101, 2, 4, 5 111, 2, 3, 4 121, 3, 4 131, 2, 3, 4, 5 141, 4, 5 151, 2, 3, 4, 5