ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ. 2 АВ С 1 2 4 3 2'2' 1'1' 3'3' 4'4' Из точки А проводим под острым углом прямую АС,на которой откладываем циркулем 4 равных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ Наглядное пособие для уроков черчения Учитель: Бурякова И.М. МОУ СОШ 16 г.Чита.
Advertisements

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ Наглядное пособие для уроков черчения.
Геометрические построения. 2 Деление отрезка на равные части ; Деление угла и дуги на равные части ; Деление окружностей на равные части Нахождение центра.
Геометрические построения Деление прямой и углов Мясникова И. В. учитель технологии ГОУ СОШ 18 г. Москва.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ.
Задачи на построение Основными чертежными инструментами, с помощью которых производятся геометрические построения, являются линейка и циркуль. С помощью.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
Проверка домашнего задания. Тема урока: «...» ? Разгадать геометрический кроссворд.
Геометрические построения. Виды деления окружности: Деление на 4 и 8 частей. Деление на 3, 6 и 12 частей. Деление на 5 и 10 частей.
Задачи на построение Основными чертежными инструментами, с помощью которых производятся геометрические построения, являются линейка и циркуль. С помощью.
Задачи на построение Основными чертежными инструментами, с помощью которых производятся геометрические построения, являются линейка и циркуль. С помощью.
Тема урока: «Деление окружности на равные части» Геометрические построения.
ТЕМА УРОКА : ДЕЛЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ. ПОВТОРЕНИЕ.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Второй признак подобия треугольников Теорема. (Второй признак подобия.) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника.
Архитектура, техника, мебель, одежда и т. д. имеют сопрягаемые поверхности.(плавные переходы)
Свойство и признак биссектрисы угла. B E A M K C 4 5 MK - ?
Транксрипт:

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ

2 АВ С '2' 1'1' 3'3' 4'4' Из точки А проводим под острым углом прямую АС,на которой откладываем циркулем 4 равных отрезков. Соединяем крайние т. 4 и т. В. Проводим параллельные линии.

3 АВ С R >½ AB D o R1R1 R2R2 R 1 = R 2 AOC =90° Из т.А,В проводим дуги Точки пересечения дуг соединяем. Ао =оВ.

4 А В R1R1 R3R3 R 1 = R 2 = R 3 С 1 2 R2R2 3 4 Из вершины угла АВС проводим дугу. Получаем т.1 и 2. Из этих точек проводим дуги этим же R. Получаем т.3 и 4,соединяем с вершиной В

5 А В R1R1 R3R3 R 1 = R 2 = R 3 ABD = DBC С 1 2 R2R2 3 4 D Из вершины угла АВС проводим дугу. Получаем т.1 и 2. Из этих точек проводим дуги этим же R. Получаем т.D и соединяем с вершиной В

6 А В D C O E R R = [OE] C =D=90°

7

8

9 Приемы деления окружности на равные части человек использовал с незапамятных времен. Превращение колеса из сплошного диска в обод с о спицами поставило человека перед необходимостью распределить спицы в колесе равномерно. Выполняя изображение такого колеса, люди искали точные способы с помощью чертежных инструментов.

10 С делением окружности неразрывно связано построение правильных многоугольников.

11 ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ

12 При изготовлении многих деталей возникает необходимость в делении отрезка и окружности на равные части.

О Осевые линии делят окружность на 2,4 равные части. Способ деления угла на 2 равные части применен. R=30 мм

А Из т.А проводим R=Rокр. Получаем т.1 и 3 Из т.2 и 5 проводим дуги R=Rокр.Получаем т.1,3,4,6.

Применен 2 раза способ деления на…сколько частей? Поделить окружность R=30 мм на 12 частей.

16 A O B C R C = ½[ OB ] R = [ AC ] Делим R=ВО на 2 части, получаем т.С. Из т.А проводим дугу R=АС, получаем т.2 и 3. Из т.2 и 3 проводим R=АС, получаем т.4 и 5.

18

19