Любовь с первого взгляда, или визуальный контент- маркетинг Екатерина Девяткинаartjoker.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Advertisements

Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Iworker.ru Создан ИД С-Media в январе 2009 года О ПРОЕКТЕ Социальная сеть iworker создана для широкой аудитории профессионалов, которые стремятся постоянно.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
« -рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Интернет маркетинг Пусть говорят Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Транксрипт:

Любовь с первого взгляда, или визуальный контент- маркетинг Екатерина Девяткинаartjoker.ua

- Почему картинки нам ближе, чем текст? - Кейсы: что делали и чего добились? - Что нужно делать уже сегодня?

Представьте себе…

Все наши мысли, фантазии, и даже сны – в картинках!

Изображения обрабатываются мозгом в раз быстрее, чем текст. (источник: unbounce.com)

Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без картинок. (источник: unbounce.com)

Кейс: визуальный контент-маркетинг для мэра Харькова

Задачи: 1. Охватить ту аудиторию, для которой интернет – основной канал коммуникаций и получения информации 2. Омолодить электорат 3. Использовать возможности сети для работы с обращениями харьковчан 4. Подчеркнуть активную социальную и политическую позицию мэра 5. Развивать имидж Геннадия Кернеса с помощью средств онлайн-коммуникаций

Решения:

1. Разработан персональный сайт мэра:

2. Разработана контент-стратегия активностей в соц. сетях:

3. Репостинг из Instagram:

5. Регулярный мониторинг и сбор фидбэка харьковчан:

5. Подготовлена первая онлайн-конференция:

Онлайн-конференция 10 сентября:

6. Инфографика о достижениях:

Онлайн-конференция 10 сентября: И самое главное! Мы нашли альтернативу сиськам и котикам!

Онлайн-конференция 10 сентября: Как думаете, что это?

Кернес и пёсики:

Результаты:

«Обсуждают это» 37,7%: «Обсуждают это» 0,4%: «Обсуждают это» 1,9%:

Виральность охвата:

Стабильный рост подписчиков:

Результаты онлайн- конференции: Больше 500 вопросов за 1 час!

Активность признана лучшей:

Кейс: визуальный контент-маркетинг для Artjoker

Задачи: 1. Минимизировать зависимость от позиций 2. Повысить узнаваемость компании 3. Укрепить ассоциацию: «Artjoker = разработка качественных веб-проектов» 4. Внедрить на сайт WOW-фишки 5. Создать и развивать коммьюнити бренда

1. Активное ведение блога :

Рубрика «Покажи все»:

Инфографика в блоге:

2. Регулярное ведение социальных сетей:

3. Обучающий контент. «Белые книги»:

Страницы «белых книг»

3. Обучающий контент. Вебинары:

4. Спецпроекты к праздникам:

5. На сайт внедрены фановые элементы:

Результаты в цифрах: 1. Рост посещаемости +30% 2. Рост кол-ва просмотренных страниц +16% 3. Показатель отказов снизился на 7% 4. Трафик из Fb вырос на 74% 5. Трафик из Вк вырос на 40% 6. Трафик из Tw упал на 54% (свидетельство смерти этой соц. сети) 7. Трафик из мобильного FB вырос на 558%

Результаты в картинках:

Вместо вывода:

Визуализируйте!

Спасибо! Катерина Девяткина facebook.com/crayzykatty twitter.com/Just_crayzy instagram.com/Just_crayzy artjoker.ua