К ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Advertisements

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН муниципального образования «Холм- Жирковский район» Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.
Транксрипт:

К ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ»

УВАЖАЕМЫЕ КОМСОМОЛЬЧАНЕ! Администрация города Комсомольска-на-Амуре представляет информационный ресурс «Бюджет для граждан», созданный для обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для населения. Бюджет для граждан - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета. Она содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей: основы бюджетного процесса, параметры местного бюджета, сведения о муниципальных программах и другую информацию для граждан. Начиная с 2012 года, информация о плановых показателях местного бюджета, его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, а также публикуется в газете «Дальневосточный Комсомольск». Проекты местного бюджета и годовой отчёт о его исполнении проходят процедуру публичных слушаний. «Бюджет для граждан» будет знакомить вас с положениями основного финансового документа городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» - местного бюджета на предстоящие три года, а также - с показателями годового отчёта об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год. Ознакомительный раздел «Основные понятия и термины, относящиеся к бюджетному процессу» поможет разобраться в сложном и многоуровневом процессе составления и утверждения бюджета. Надеемся, что представление местного бюджета и бюджетного процесса в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе. Администрация города Комсомольска-на-Амуре

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РАСХОДЫ – это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание государственных учреждений (образование, ЖКХ, культура и другие) капитальное строительство и другие) Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета - ПРОФИЦИТ Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета - ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТ– это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления БЮДЖЕТ– это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления Превышение расходов над доходами, образует недостаток средств местного бюджета - ДЕФИЦИТ Превышение расходов над доходами, образует недостаток средств местного бюджета - ДЕФИЦИТ ДОХОДЫ – это поступающие в бюджет денежные средства от юридических и физических лиц, а также вышестоящих бюджетов (налоговые и неналоговые платежи, безвозмездные поступления) ДОХОДЫ – это поступающие в бюджет денежные средства от юридических и физических лиц, а также вышестоящих бюджетов (налоговые и неналоговые платежи, безвозмездные поступления) Сбалансированность местного бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и исполняющим бюджет

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Федеральный бюджет - Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Федеральный бюджет - Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Бюджеты субъектов Российской Федерации - Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Бюджеты субъектов Российской Федерации - Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Бюджеты муниципальных районов - Бюджеты городских округов - Бюджеты городских и сельских поселений - Бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - Бюджеты муниципальных районов - Бюджеты городских округов - Бюджеты городских и сельских поселений - Бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга Бюджетная система РФ состоит из трех уровней: Бюджетная система Российской Ф едерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС ? Бюджетный процесс представляет собой деятельность по составлению проекта бюджета, его рассмотрению, утверждению, исполнению, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета. 2. Рассмотрение проекта бюджета 2. Рассмотрение проекта бюджета 1. Разработка проекта бюджета 1. Разработка проекта бюджета 3. Утверждени е проекта бюджета 3. Утверждени е проекта бюджета 4. Исполнение бюджета 4. Исполнение бюджета 5. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета 5. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Бюджетный период Финансовый год (с 01 января по 31 декабря)

ГРАЖДАНИН как налогоплательщик ГРАЖДАНИН как налогоплательщик ГРАЖДАНИН как получатель социальных гарантий ГРАЖДАНИН как получатель социальных гарантий ГРАЖДАНИН, ЕГО УЧАСТИЕ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ПОМОГАЕТ ФОРМИРОВАТЬ ДОХОДНУЮ ЧАСТЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Получает социальные гарантии – расходная часть местного бюджета (образование, ЖКХ, культура, физическая культура и спорт, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению)

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ГОДЫ Среднегодовая численность постоянного населения 2015 год 253,2 тыс. человек 2016 год 251,9 тыс. человек 2017 год 249,6 тыс. человек 2014 год 254,5 тыс. человек Среднемесячная заработная плата в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» 2014 год 38, 8 тыс. рублей 2015 год 39,4 тыс. рублей 2016 год 41,8 тыс. рублей 2017 год 44,7 тыс. рублей

Объем инвестиций (в основной капитал) в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре», всего в действующих ценах 2014 год 15,2 млрд.рублей 2015 год 16,4 млрд.рублей 2016 год 19,2 млрд.рублей 2017 год 23,1 млрд.рублей ОАО «РН-Комсомольский НПЗ» 12,0 млрд. рублей ОАО «Компания «Сухой »«КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» 1,3 млрд. рублей ОАО «РН-Комсомольский НПЗ» 15,0 млрд. рублей ОАО «Компания «Сухой »«КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» 2,0 млрд. рублей ОАО «РН-Комсомольский НПЗ» 20,0 млрд. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ГОДЫ

Уровень безработицы 2015 год 1,0 тыс. человек 2016 год 1,0 тыс. человек 2017 год 1,0 тыс. человек 2014 год 0,8 тыс. человек Оборот организаций всех видов экономической деятельности, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса Оборот розничной торговли 2014 год 128,5 млрд. рублей 2015 год 139,7 млрд. рублей 2016 год 150,7 млрд. рублей 2017 год 156,7 млрд. рублей 2014 год 43,3 млн. рублей 2015 год 45,9 млн. рублей 2016 год 48,0 млн. рублей 2017 год 50,0 млн. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ГОДЫ

КАКАЯ БУДЕТ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА У РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НА ГОДЫ (РУБЛЕЙ/МЕСЯЦ) Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 1. Педагогический персонал общеобразовательных школ (учителя) Педагогический персонал дошкольных учреждений (воспитатели) Педагогический персонал учреждений дополнительного образования Врачи и работники медицинских учреждений, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование (оздоровительные лагеря «Амурчонок» и «Буревестник») Средний медицинский персонал (дошкольные учреждения и спортивные школы) Младший медицинский персонал (дошкольные учреждения) Работники учреждений культуры

РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ГОДЫ Доля оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, т.ч. микро предприятиями, индивидуальными предпринимателями. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства- фактических налогоплательщиков (по состоянию на конец года), (тыс. единиц)

развитие доходного потенциала муниципального образования за счет сохранения и расширения действующих производств, роста предпринимательской активности; развитие доходного потенциала муниципального образования за счет сохранения и расширения действующих производств, роста предпринимательской активности; повышение эффективности налогового администрирования и сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему РФ; повышение эффективности налогового администрирования и сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему РФ; повышение эффективности администрирования неналоговых доходов; повышение эффективности администрирования неналоговых доходов; развитие программно-целевых методов планирования и управления; развитие программно-целевых методов планирования и управления; реализация мер социального характера и достижение измеримых, общественно значимых результатов; реализация мер социального характера и достижение измеримых, общественно значимых результатов; повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг. повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ

КАКИЕ БЫВАЮТ ДОХОДЫ? Поступления от уплаты налогов, предусмотренных Законодательством РФ (налог на доходы физических лиц, акцизы на нефтепродукты, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество физических лиц, единый налог на вмененный доход, налоги, взимаемые по упрощенной и патентной системам налогообложения, отдельные виды госпошлины) Платежи от продажи и предоставления муниципальным образованием в пользование имущества и земельных участков, от различного вида услуг, а также отдельные виды штрафных санкций Поступления в бюджет города на безвозмездной основе из вышестоящих бюджетов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), а также безвозмездные перечисления физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования) Доходы Неналоговые доходы Налоговые доходы Безвозмездные поступления

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, СОБРАННЫХ С ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 100% 11 % 58% 31%

НОРМАТИВ ОТЧИСЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ Транспортный налог МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ Транспортный налог 10% Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) Земельный налог Упрощенная система налогообложения (УСН) Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) Налог на имущество физических лиц НДФЛ -19,5% УСН 10% Транспортный 90% НДФЛ 80,5% УСН 90% Норматив отчислений определяет ту часть от общей суммы уплаченных налогоплательщиками города Комсомольска-на-Амуре налогов, которая в соответствии с бюджетным законодательством остается в местном бюджете

ЧТО ТАКОЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ? Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые на безвозмездной основе одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, другому бюджету. Виды межбюджетных трансфертов Определение Дотации Предоставляются без определения конкретной цели их использования Субвенции Предоставляются на финансирование отдельных переданных государственных полномочий Субсидии Предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения Иные межбюджетные трансферты Предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД Налоговые доходы 1 958, 8 млн. рублей Неналоговые доходы 1 286,4 млн. рублей Безвозмездные поступления 2 446,1 млн. рублей Доходы бюджета 5 691,8 млн. рублей Доходы в расчете на 1 человека тыс. рублей Расходы в расчете на 1 человека тыс. рублей МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ Расходы бюджета 6 089, 8 млн. рублей Общегосударственные расходы 620,8 млн. рублей Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 69,4 млн. рублей Национальная экономика 268, 7 млн. рублей Жилищно-коммунальное хозяйство 623,6 млн. рублей Охрана окружающей среды 0,860 млн. рублей Образование 3 997,1 млн. рублей Культура и кинематография 331,5 млн. рублей Социальная политика 128, 7 млн. рублей Физическая культура и спорт 37,6 млн. рублей Прочие 11,03 млн. рублей

СТРУКТУРА ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ 2015 год 2017 год 2016 год

2015 год 2016 год 2017 год Налоговые доходы 1 958,82 103,72 241,8 Неналоговые доходы 1 286, ,61 319,5 Безвозмездные поступления 2 446,12 564,42 802,8 Итого доходов 5 691,35 975, ,2 ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ млн. рублей

ДИНАМИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ Наименование Расходы местного бюджета (МЛН. РУБЛЕЙ) ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 620,8634,9657,8 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 69,469,886,6 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 268,7269,4293,8 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 623,6563, 07587,8 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 0,8600,8130,801 ОБРАЗОВАНИЕ 3 997,14 245,34 578,6 КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 331,5420, 9400,5 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 128, 765,467,4 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 37, 635, 935, 7 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3,12,7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 7, 98,4 ИТОГО 6 089, , , 5

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ СФЕРУ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ В общей структуре расходов местного бюджета наибольший объем занимают направления социальной сферы: образование, культура, физкультура и спорт, социальная политика

ОБРАЗОВАНИЕ 3 839,7 млн. рублей ОБРАЗОВАНИЕ 3 839,7 млн. рублей Дошкольное образование 1 628,8 млн. рублей (42,5%) Дошкольное образование 1 628,8 млн. рублей (42,5%) Система отдыха и оздоровления детей 13,5 млн.рублей (0,3%) Система отдыха и оздоровления детей 13,5 млн.рублей (0,3%) Прочие расходы 15, 7 МЛН. РУБЛЕЙ (0,4%) Прочие расходы 15, 7 МЛН. РУБЛЕЙ (0,4%) Общее образование 1 723,9 МЛН. РУБЛЕЙ (44,9%) Общее образование 1 723,9 МЛН. РУБЛЕЙ (44,9%) РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 ГОД (ЗА СЧЕТ ВСЕХ БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ) Молодежная политика 62,2 МЛН. РУБЛЕЙ (1,6%) Молодежная политика 62,2 МЛН. РУБЛЕЙ (1,6%) Доп. образование 395,3 МЛН. РУБЛЕЙ (10,3%) Доп. образование 395,3 МЛН. РУБЛЕЙ (10,3%)

Структура расходов в сфере образования в 2014 году Структура расходов в сфере образования в 2014 году КУЛЬТУРА 428,9 млн. рублей КУЛЬТУРА 428,9 млн. рублей Развитие музейного дела 57, 8 млн. рублей (13,5%) Развитие музейного дела 57, 8 млн. рублей (13,5%) МУК «Драматический театр» 105, 04 млн. рублей (24,4%) МУК «Драматический театр» 105, 04 млн. рублей (24,4%) Развитие культурно-досугового обслуживания населения 20,6 млн. рублей (4,8%) Развитие культурно-досугового обслуживания населения 20,6 млн. рублей (4,8%) СТРУКТУРА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА 2015 ГОД (ЗА СЧЕТ ВСЕХ БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ) МАУК «Зоологический центр «Питон» 20,5 млн. рублей (4,7%) МАУК «Зоологический центр «Питон» 20,5 млн. рублей (4,7%) Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры 107,2 млн. рублей (25,2%) Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры 107,2 млн. рублей (25,2%) МУК «Городская централизованная библиотека» 115,5 млн. рублей (27%) МУК «Городская централизованная библиотека» 115,5 млн. рублей (27%)

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВО Капитальный ремонт многоквартирных домов; газификация многоквартирных жилых домов; строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Строительство распределительных газопроводов, с целью перевода на природный газ; ремонт дорог, водополивных систем дачных объединений; развитие коммунальных систем водоснабжения и водоотведения Уличное освещение, озеленение территории, содержание мест захоронения, содержание площадей, скверов и памятников, мемориалов, прочие мероприятия по благоустройству 265, 1 млн. рублей. (42,5 %) СТРУКТУРА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2015 ГОД ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Обеспечение деятельности муниципальных органов местного самоуправления 184,5 млн. рублей (29,7%) 113,7 млн. рублей (18,2%) 60,2 млн. рублей (9,6%)

Водное хозяйство Дорожное хозяйство Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в границах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" Развитие, модернизация и содержание дорожной сети; обеспечение доступности транспортных услуг; меры по обеспечению сохранности автомобильных дорог 240,5 млн. рублей (89,4 %) СТРУКТУРА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СФЕРЕ НАЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ НА 2015 ГОД Другие вопросы в области национальной экономики Поддержка малого и среднего предпринимательства; поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; развитие туризма 6, 5 млн. рублей (2,4 %) 21,6 млн. рублей (8%)

БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн.рублей)

ДОРОЖНЫЙ ФОНД ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ НА ГОДЫ Источники формирования дорожного фонда Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет 37,1 млн. рублей Направление расходов дорожного фонда Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 119,8 млн. рублей Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов 16,7 млн. рублей Транспортный налог, взимаемый на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и зачисляемый в местный бюджет по нормативу, установленному законом Хабаровского края 66 млн. рублей 2015 год 35,8 млн. рублей 2016 год 41,8 млн. рублей 2017 год 42,2 млн. рублей Объем расходов дорожного фонда

РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ Наименование муниципальных программ, в том числе по направлениям 2015 год 2016 год 2017 год 1. Повышение качества жизни населения города Комсомольска-на- Амуре, в том числе 5 044,85 309,85 640,1 1.1 «Обеспечение качества и доступности образования на годы» 3 597, , , «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городском округе Город Комсомольск-на-Амуре» 242, 2259, 4289, «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск- на-Амуре» в годах» 29,226, 629, «Доступная среда» 4,23,83,1 1.5 «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» 8,1 1.6 «Развитие культуры в городском округе «Город Комсомольск-на- Амуре» на годы» 428,8530, 4522, «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» 261,1247, 2319, 2 млн. рублей

Наименование муниципальных программ 2015 год 2016 год 2017 год 1.8 «Обеспечение качественным жильём граждан городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» 154, 998, 334,7 1.9 «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на годы» 4,36,34, «Содействие развитию и поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в муниципальном образовании в городском округе «Город Комсомольск- на-Амуре» на годы» 25,724,123, «Развитие дорожной сети, благоустройство городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на годы» 288, ,1 млн. рублей РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ

Наименование муниципальных программ Развитие экономики города Комсомольска-на-Амуре, в том числе 30,433,349,1 2.1 «Развитие туризма на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на годы» 3,01,212,0 2.2 «Развитие международных связей городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на годы» 2,33,24,7 2.3 «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Комсомольск- на-Амуре» на годы» 1316,519,5 2.4 «Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре на годы» 12,112,412, 9 млн. рублей РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ

Наименование муниципальных программ Повышение качества муниципального управления, в том числе: 77,873,583,4 3.1 «Развитие муниципальной службы в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» 55,153, 856,2 3.2 «Управление муниципальными финансами на период до 2018 года» 13, 516,1 3.3 «Формирование электронного муниципалитета на основе межструктурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на гг.» 9,23,611,1 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ млн. рублей

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год 1. Обеспечение деятельности муниципальных органов местного самоуправления 511,3537,3558,1 2. Предоставление отдельных социальных гарантий работникам бюджетных учреждений и социальная поддержка отдельных категорий граждан городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» 78,843,942,8 3. Выполнение отдельных государственных полномочий за счёт местного бюджета 315,7288,6316,2 4. Резервный фонд администрации города Комсомольска-на- Амуре 30,0 ВСЕГО 935, ,2 НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ млн. рублей

Благодарим за внимание

ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Контактная информация Начальник финансового управления: Шевченко Зоя Григорьевна Адрес г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41 Телефон: ; Адрес электронной почты Режим работы С 9-00 до 13-00, с до 18-00