Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Advertisements

Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА DIY.RU 2009 год Интернет-магазин DIY.RU – все для ремонта и строительства.
Доходный бизнес совместно с ОАО «ОКЗ». Наша цель тонн Продавать тонн комбикорма в месяц. Наши задачи Открыть представительства (дилерские.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
РОЩА COMFORT & HARMONY КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для оптовых покупателей авторской трикотажной одежды марки ТОП.
Для начала работы с интернет порталом, необходимо получить логин и пароль. Логин и пароль для интернет-портала ГК «ТИСС» -
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Транксрипт:

Презентация программы «Автосервис-партнер»

Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный и узнаваемый торговый Бренд -Собственный склад, наименований запчастей в наличии -200 надежных поставщиков и 100 % качество запчастей -Интернет-магазин, запчасти по интернет ценам от 1300 ведущих мировых производителей, более 25 млн. наименований -Собственный авторазбор с наличием более 240 моделей автомобилей -Оперативная доставка запчастей в Автосервис -Гибкая система бонусов и скидок -Команда профессиональных персональных менеджеров по продажам

Что для нас главное Неравнодушие! -Мы любим свое дело -Мы любим результат своей работы -Мы любим тех, кому продаем запчасти Наш девиз! - Мы знаем все о запчастях!

Что такое программа «Автосервис-партнер» Программа «Автосервис-партнер» – это эффективная и взаимовыгодная технология работы между Автосервисом и сетью специализированных магазинов автозапчастей Автоклад.

Что получает Автосервис от программы «Автосервис- партнер»? -Повышение лояльности Клиентов благодаря экономии времени и денег Клиента на поиск автозапчастей -Дополнительный и постоянный заработок без финансовых затрат -Размещение дополнительной информации об Автосервисе в различных источниках компании Автоклад (сайт, информационные стойки в магазинах), в результате чего увеличивается Клиентская база Автосервиса

Что получает Автосервис от программы «Автосервис- партнер»? Размещение рекламной продукции на территории Автосервиса: -Наружная реклама (банер, щит, мини вывеска, флаги, брандмауэр) -Реклама внутри Автосервиса (афиши, перетяжки) -Брендированная спецодежда (футболки, комбинезоны) -Полиграфические материалы (визитки, флаер) -Сувениры (кружки, ручки, зажигалки)

4 варианта работы по программе «Автосервис-партнер» Вариант 1 Подбор автозапчастей сотрудниками Автосервиса Вариант 2 Подбор автозапчастей сотрудниками компании Автоклад по системе бонусов Вариант 3 Подбор автозапчастей сотрудниками компании Автоклад по системе скидок Вариант 4 Фирменные купоны Автоклад

Вариант 1 Подбор запчастей сотрудниками Автосервиса Сотрудники Автосервиса самостоятельно осуществляют подбор запчастей с помощью интернет-магазина AVTOKLAD.RU. Требование к автосервису: 1. Наличие компьютера и интернета 2. Наличие сотрудника, обладающего специальными знаниями и навыками поиска автозапчастей с использованием оригинальных и неоригинальных каталогов Алгоритм начала работы: -Регистрация автосервиса на сайте AVTOKLAD.RU. -Обратная связь персонального менеджера компании Автоклад с Автосервисом для уточнения формы работы и персональных данных -Выезд персонального менеджера компании Автоклад для уточнения бизнес-процессов и заключения договора -Начало работы

Вариант 1 Подбор запчастей сотрудниками Автосервиса Мотивация Автосервиса: 1. Ассортимент запчастей шире, чем у конкурентов 2. Минимальная цена на запчасти 3. Гибкая система скидок 4. Оперативная доставка 5. Персональный менеджер

Система скидок Название скидки Объем закупок, руб Розница 1До Розница – Розница – Опт – Опт – Опт – Опт – Опт 5От

Вариант 2 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе бонусов Подбор автозапчастей осуществляет менеджер компании «Автоклад» по данным автомобиля со слов Мастера Автосервиса. Алгоритм работы: 1. Получение информации (Мастер Автосервиса звонит персональному менеджеру компании Автоклад и получает информацию о наличии, сроках поставки и стоимости автозапчастей) 2. Заказ автозапчастей (Осуществляется по телефону или в офисе продаж) 3. Способ получения (Доставка или самовывоз, оформляется в момент заказа)

Вариант 2 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе бонусов 4. Способы оплаты - оплата по факту получения (непосредственно в момент получения товара мастер передает деньги взамен на сопроводительные документы и расписывается в экземпляре накладной) - оплата с отсрочкой платежа (платеж производится согласно установленным договоренностям и срокам) - 100% предоплата (мастер вносит определенную сумму на свой лицевой счет и постепенно выбирает товар в рамках этой суммы)

Вариант 2 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе бонусов Мотивация Автосервиса: - Продажа запчасти Автосервису по розничной цене с последующим бонусом (откатом) 10% от стоимости заказа (Предоставляем документы с розничной ценой) - Персональный менеджер - Оперативная доставка

Вариант 3 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе скидок Подбор автозапчастей осуществляет менеджер компании «Автоклад» по данным автомобиля со слов Мастера Автосервиса. Алгоритм работы: 1. Получение информации (Мастер Автосервиса звонит персональному менеджеру компании Автоклад и получает информацию о наличии, сроках поставки и стоимости автозапчастей) 2. Заказ автозапчастей (Осуществляется по телефону или в офисе продаж) 3. Способ получения (Доставка или самовывоз, оформляется в момент заказа)

Вариант 3 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе скидок 4. Способы оплаты - оплата по факту получения (непосредственно в момент получения товара мастер передает деньги взамен на сопроводительные документы и расписывается в экземпляре накладной) - оплата с отсрочкой платежа (платеж производится согласно установленным договоренностям и срокам) - 100% предоплата (мастер вносит определенную сумму на свой лицевой счет и постепенно выбирает товар в рамках этой суммы) Мастер или представитель Автосервиса получает сопроводительные документы со своей оптовой ценой

Вариант 3 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе скидок Мотивация Автосервиса: - Получение прибыли от перепродажи запчастей с собственной наценкой - Персональный менеджер - Оперативная доставка

Вариант 4 Фирменные купоны Автоклад Каждый Автосервис-партнер закрепляется за ближайшим магазином- партнером компании Автоклад. При диагностике автомобиля сотрудники Автосервиса записывают необходимые запчасти на фирменном купоне Автоклад и рекомендуют обращаться в магазины Автоклад. Мотивация покупателя – при предъявлении купона покупатель получает постоянную скидку 3% в магазинах сети Автоклад. Мотивация Автосервиса: -Бонус в размере до 12% от суммы покупок по купону от Автосервиса (выплачивается один раз в месяц в установленную дату) -Бесплатное размещение рекламных материалов Автосервиса в магазине- партнере -Максимальная VIP скидка на запчасти на 2 автомобиля

Благодарим за внимание! По всем вопросам обращайтесь по тел руководитель корпоративного отдела Андрей Глаголев