Участник : Тугумбаев Алибек Айтуллаевич Открытие автокинотеатра «Sky cinema» в г. Астана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Advertisements

МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Выполнила: Студентка группы Ф22 Расторгуева Екатерина.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Продажа помещения кафе в Сормовском районе. Продвижение услуг компании Стратегия. План.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
О проекте: Система бронирования краткосрочной аренды жилой, коммерческой и складской недвижимости полностью готовой к использованию «под ключ». Рынки:
ГБПОУ 1 МОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ТЕМА:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АРТ-МАГАЗИНА ~ПЕРЕДВИЖНИК~ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ГРУППЫ 34 ДГ КЕЛЕКСАЕВ.
ТВОЯ ИДЕЯ НА БИЗНЕС! КЛАСНО СМАЧНО ШВИДКО !. Как начать свой рентабельный бизнес по приготовлению и продаже картошки Мы создали, самостоятельно свой бизнес.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»;
W w w. k k i n v e s t. r u г. Кемерово, ул. Баумана.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
-Пляжное агентство « Тритон » -Фирма « Голубая Лазурь » -Существование предприятия уже более 10 лет -Выгодное расположение -Дефицит персонала -Малый ассортимент.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Транксрипт:

Участник : Тугумбаев Алибек Айтуллаевич Открытие автокинотеатра «Sky cinema» в г. Астана

Введение Автомобильный кинотеатр под открытым небом в США или странах Европы давно уже не является чем - то экзотическим. А вот на просторах СНГ такой вид бизнеса до сих пор остаётся настоящей экзотикой. При этом спрос на услуги таких кинозалов порой превышают спрос на показы самых раскрученных блокбастеров в обычных кинотеатрах и мультиплексах. Автокинотеатр предназначен для тех, у кого есть автомобиль, целевая аудитория в большей степени молодежная. Автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, автопати для друзей. Идея автокинотеатра заимствована в США, где они очень популярны и востребованы. Зрители на своих автомобилях приезжают на специально оборудованную площадку для просмотра фильма, общения и романтических встреч. В личном автомобиле всегда комфортно и удобно. Качественная трансляция доставит посетителям массу удовольствия. Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америки, являясь тем самым визитной карточкой страны. В Казахстане же данное направление абсолютно не развито. Климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта можно сократить, рынок свободен, и тем самым Астана требует новых развлечений. В преддверии EXPO-2017, Астана выйдет на новый уровень в плане развлекательно - молодежного досуга.

Концепция проекта Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра «Sky cinema» вместимостью 80 автомобилей. Компанией - инициатором проекта - планируется организовать на территории г. Астана, который будет расположен вблизи аэропорта, территории EXPO-2017, что в свою очередь будет способствовать постоянному потоку клиентов. Автокинотеатр будет размещен на открытой территории, с учетом кино кафе, пунктов продажи прохладительным напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений. Автокинотеатр предназначен для тех, у кого есть автомобиль, целевая аудитория в большей степени молодежная.

Описание услуги Площадка для размещения автокинотеатра, должна находится вблизи торгового центра, в центре города, рядом с крупной автомобильной магистралью или с другими местами скопления автомобилистов. Территория кинотеатра под открытым небом должна быть заасфальтирована или иметь хороший дренаж, удобный въезд и выезд. При въезде будут находиться кассовые помещение. На территории также будут работать кафе быстрого питания, точка продажи поп - корнов, прохладительных напитков, так как сопутствующие услуги могут принести даже больше прибыли, чем сам прокат фильмов. Основное оборудование автомобильного кинотеатр - проектор, транслятор и экран.

В репертуаре автокинотеатра будут преимущественно : Новинки кинематографа Старые зарубежные фильмы Отечественные фильмы

Данным проектом предполагается прокрутка реклам ( до фильма и в конце ), что позволит больше добиться прибыли от данного проекта, не пренебрегая ожидание клиентов частым показом рекламных роликов. Реклама от каждой компании будет прокручиваться по одному с длительностью не более двух минут. За 1 сеанс будут прокручиваться 5 различных реклам.

SWOT- анализ проекта Внешняя среда Возможности Возможное увеличение цен на билеты. Сдача площадки автокинотеатра в субаренду в дневное время. Дальнейшее развитие инфраструктуры Угрозы Появление новых конкурентоспособных автокинотеатров на территории г. Астана Сезонность. Функционировать будет лишь с апреля – до октября месяца. Внутренняя среда Преимущества Отсутствие огромных расходов по аренде или строительству зрительного зала. Минимальные коммунальные услуги Низкий расход на ремонт и закуп мебели, и оборудования. Ограниченное кол - во обслуживающего персонала. Недостатки Неузнаваемость проекта. Зависимость от погодных условий, сезонность. Трансляция фильмов только в темное время суток от 21:00 – 04:00.

Планируемая программа продаж на билеты и на дополнительные услуги Наименование 1 месяц 2 месяц 3 месяц За год Въезд автомобиля т г с одного авто на 2 сеанс т г т г Количество автомобилей. ( вместительность 80 авто ) 50*30= *30=165065*30= авто Прокрутка рекламы реклам Доход с рекламы т г т г Прибыль т г т г т г тенге Аренда земли т г Оборудование т г Коммунальные услуги т г Расходы т г ИТОГО т г