Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Advertisements

Компоненты эксплуатационной концепции Структуризация и организация воздушного пространства Операции на аэродроме Согласование спроса и пропускной способности.
Комплексные исследования по формированию научно-технического задела в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем гражданского.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Создание системы управления безопасности полетов на предприятиях, входящих в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» д.т.н., проф. Каневский М.И. Москва, 2010.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА. Горбач Александр Николаевич Оперативно-аналитический.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Этот термин происходит от латинского «informatio», что означает разъяснение, осведомление, изложение.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
О проблемах участников федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» Апрель 2012.
Информационная безопасность на предприятии Руководитель программы Д.А. Полторецкий НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Программа Союзного государства «Совершенствование системы защиты общих информационных ресурсов Беларуси и России на основе высоких технологий» на
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Транксрипт:

Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», ООО «ВАИС- Техника», ФГУП «ГосНИИ ГА» Тема проекта: Тема проекта: Разработка и летные исследования экспериментальных образцов (макетов) бортовой и наземной и аппаратуры систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения ВС, включая частные ВС АОН, в неконтролируемом воздушном пространстве класса «G» в соответствии с основными позициями внедряемой Концепции автоматизации управления воздушным движением, навигации, связи и наблюдения (CNS/ATM) 1

Ожидаемый результат : Ожидаемый результат (продукт/технология/импортозамещение): Разработанные алгоритмы и экспериментальные образцы (макеты) нового отечественного бортового и наземного оборудования и пилотажно-навигационных комплексов, предназначенных для использования на самолетах и аэродромах легкой и малой авиации Новизна ожидаемого результата Новизна ожидаемого результата (научная, практическая): Результаты данной работы направлены на импортозамещение и будут использованы при создании нового отечественного бортового и наземного оборудования, предназначенного для использования на самолетах легкой и малой авиации, с уникальным набором функций по информационно-интеллектуальной поддержке экипажа и обеспечению безопасности полетов с улучшенными массово-габаритными и стоимостными характеристиками 2

СУТЬ ПРОЕКТА И СРАВНЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ С ИМЕЮЩИМИСЯ ЗАРУБЕЖНЫМИ И ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ АНАЛОГАМИ 3 обеспечения национальной безопасности в сфере: использования и контроля воздушного пространства Российской Федерации; готовности системы к функционированию в период мобилизации и в военное время; предотвращения террористических угроз; повышение эффективности использования воздушного пространства Российской Федерации; обеспечения эффективного решения задач гражданской, государственной и экспериментальной авиацией; обеспечение требуемого уровня безопасности воздушного движения и экономической эффективности использования воздушного пространства; внедрение перспективных технологий связи, навигации и наблюдения/организации воздушного движения, стандартов и рекомендуемой практикиИКАО; развитие регионов, их авиационной инфраструктуры, решение комплекса социальных проблем, особенно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока; развитие Малой авиации (МА), в том числе авиации общего назначения (АОН).

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 4 Новая идеология организации воздушного движения и предотвращения авиационных происшествий (АП) и инцидентов (И) позволит внедрить систему управления безопасностью полетов ВС МА и АОН в воздушном пространстве класса «G», которая: - выявляет фактические и потенциальные угрозы безопасности; - гарантирует принятие корректирующих мер, необходимых для уменьшения факторов риска/опасности; - обеспечивает непрерывный мониторинг, регулярную оценку и оптимизацию воздушного трафика. Практическая значимость результатов исследования, области их применения:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 5 В процессе последующей ОКР должна быть проведена сертификации опытных изделий и налажено их серийное производство с различными опциями, что обеспечит: - коммерциализацию результата исследования с различными вариантами поставок во всем ценовом диапазоне и откроет доступ к приобретению продукта широкому кругу покупателей, в т.ч. частным владельцам ВС; - объем продаж будет зависеть от объема продаж легких ВС, что к 2020 году может составить более 3000 экз.; - ожидаемая доля на российском рынке – 80 %, на зарубежном – %. Доведение результатов исследования до потребителя, объем продаж, доля рынка:

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ (ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОЖИДАЕМОГО НАУЧНОГО (НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО) РЕЗУЛЬТАТА) 6 ЗАО «Техавиакомплекс совместно с партнерами – ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» и ООО «ВАИС-Техника» уже реализованы и прошли экспериментальную проверку отдельные элементы систем CNS/ATM, а именно разработан и опробован бортовой вычислитель с индикатором, на котором отображается вся информация о воздушной обстановке с наложением аэронавигационной информации, отработан канал передачи данных для обеспечения точного захода на посадку ВС АОН. Прошли экспериментальную проверку элементы предупреждения столкновения в воздухе реализованные с применением технологии WiFi. Проводятся работы по обеспечению передачи данных по общедоступным сетям мобильной связи на наземный диспетчерский пункт.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ (ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОЖИДАЕМОГО НАУЧНОГО (НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО) РЕЗУЛЬТАТА) 7 Усилиями ЗАО «Техавиакомплекс» совместно с партнерами – ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» и ООО «ВАИС-Техника» реализован первый этап разработки алгоритмов управления ВС для предотвращения столкновений в воздухе и столкновений с земными препятствиями. Все программное обеспечение комплекса бортового оборудования реализовано на языках программирования высокого уровня в современной вычислительной среде на современной элементной базе с использованием параллельной обработки информации в многопроцессорной системе. Для сертификации систем ведется разработка операционной системы, построенной по самым современным авиационным требованиям. Использование предлагаемой технологии в новом поколении бортового и наземного оборудования на легких ВС МА и АОН: - открывает широкие перспективы коммерческого внедрения результатов работы в авиационном приборостроении; - значительно повышает уровень безопасности полетов и практически исключает влияния человеческого фактора на безопасность полетов в Малой авиации и АОН.