Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русанов Д.А. Использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива.
Advertisements

«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БУНКЕРОВОЧНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БУНКЕРОВОЧНЫХ КОМПАНИЙ Основан в 1989.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области К вопросу о государственном регулировании освоения нефтегазовых.
Национальный проект «LNG терминал» г. Москва 2 октября 2012 г.
1 Природные источники углеводородов. Их роль в современном обществе Цель урока: обобщить знания учащихся о: природных источниках углеводородов современной.
Энергообеспеченность стран G-8 СтанаЭнергообеспеченность Россия1,6 Канада1,5 Великобритания1,21 США0,74 Франция0,5 Германия0,4 Япония0,2 Италия0,
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
ЗАЛЬЦМАН И ПАРТНЁРЫ Компания «Зальцман и Партнеры», имеющая деловые связи в большинстве российских регионов, предлагает услуги по организации взаимодействия.
Модель расчета эффективности транспортных альтернатив (на примере проекта ) Выполнила: Золотова Д, ЭУ-04-1 Научный руководитель: проф. А.Ф. Андреев РГУ.
Page 1 В Южном открылся мощный маслоэкстракционный завод.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Реализация проектов строительства малоэтажных поселков городского типа стандарт-класса НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Порты Финского залива Антонова Наталья, Сеппенен Эвелина, Алемаева Анастасия Ахтмеская гимназия, 5 кл.
Презентация на тему: Транспортная система Польши.
Транспорт России. Цель: инвестирование в транспортную систему Российской Федерации.
SILPORT Port of Sillamäe Порт Силламяэ своя база в ЕС.
СТАТИСТИКА ЭНЕРГЕТИКИ УКРАИНЫ: ГАЗ ПРИРОДНЫЙ Баку, Азербайджан сентября 2011 Анатолий Фризоренко Директор департамента статистики торговли Госстат.
Транксрипт:

Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.

Элементы проекта БГБ Плавучий завод по сжижению газа мощностью тонн в год, вводимый тремя очередями по тонн каждая Суда-бункеровщики (до 12 штук) использующие технологию хранения и транспортировки СПГ фирмы GTT. Грузоподъемность до 3000 тонн каждое. Первая очередь – 3 судна СПГ грузовики и цистерны для наземной транспортировки и бункеровки СПГ бункеровочные терминалы в Ростоке. Германия, и Хамине, Финляндия

Текущая ситуация с проектом 3 бункеровщика и плавзавод СПГ в стадии проектирования и закупки материалов и комплектующих Проектирование газового причала Проектирование газопровода

Портопункт Горская – идеальное месторасположение для СПГ бункеровочного терминала Привлекательное месторасположение Отсутствие подтвержденных инвесторов для данной территории Близкое расположение от точки подключения к ГРС Возможность организации модернизации судов прямо в этом портопункте Наличие железной дороги. Возможность конверсии локомотивов на СПГ Возможность обслуживания судов класса река-море, а также судов класса шорт-си, включая суда на подводных крыльях

Развитие Горской Долгосрочная концессия порта Строительство газопровода от ГРС Завод по производству СПГ уже в изготовлении мощностью 1,5 млрд кубических метров природного газа в переработке Инфраструктра 9 судов-бункеровщиков Дноуглубительные работы Строительство грузового и пассажирского терминалов Общегражданские и образовательные объекты

Сервисные СПГ поставки для бункеровки Короткая дистанция до Большого порта Санкт Петербург 110 км до Усть-Луги без единого светофора Кронштадт, Выборг, Приморск.могут быть быстро обслужены по предварительному заказу Автодорожная доступность до основных европейских балтийских портов Удобная железнодорожная связь с Хамина Котка

Маршруты СПГ поставок из Горской до зарубежных СПГ терминалов Балтгазбункера и его партнеров

Реконструкция судов как преимущество сотрудничества с БГБ Все суда Балтийского моря, использующие мазут или высокосернистое дизельное топливо, должны быть реконструированы Топливный бак, система подачи топлива должны быть полностью заменены, а двигатель должен быть заменен либо реконструирован БГБ в сотрудничестве с Нордик Ярдз предлагают привилегии при реконструкции судов Любой судовладелец, реконструирующий суда на Нордик Ярдз, получают купон на 10% расходов на модернизацию из расчета стоимости СПГ СПГ бункеровки 500 евро за тонну Судовладелец или капитан судна может потратить этот купон во время бункеровки, оплачивая им 10% цены каждой бункеровочной операции Купоны на СПГ бункеровку могут быть использованы на терминалах БГБ или его партнеров (например, LNG Europe)

Пример использование купонов для СПГ бункеровки Судовладелец платит 10 млн евро на перевод судна на СПГ на верфях Нордик Ярдз Нордик Ярдз выдает судовладельцу купон на 1 млн евро Судовладелец покупает 500 тонн СПГ бункера: 450 тонн он оплачивает наличными, а 50 тонн оплачивает купоном В настоящее время ведутся переговоры об аналогичной промоутерской программе с заводами ОСК

Партнеры проекта БГБ ГТ Морстрой – проектирование порта Ленгипроинжпроект – проектирование газопровода от ГРС до порта ОСК – строительство судов бункеровщиков и плавзаводов КБ Вымпел – проектирование судов-бункеровщиков ЦМТ Шельф – проектирование плавзавода GTT – технология хранения и транспортировки СПГ Нордик Ярдз – реконструкция судов, строительство плав хранилищ для зарубежных терминалов БГБ, предоставление территории для терминала в Ростоке