Практическое качество менеджмента онлайн Общая информация Горбунов Андрей Владимирович Независимый эксперт по системам менеджмента г. Москва Право сомневаться не отменяет обязанности думать Its time for QUALITY
Практическое качество менеджмента онлайн Основная деятельность диагностика систем управления консультации по вопросам менеджмента и управление проектами разработка и сопровождение систем менеджмента (в том числе и по стандартам ISO 9001, 14001, , 27001) разработка методических материалов экспертиза документов, обучение Its time for QUALITY
Практическое качество менеджмента онлайн Преимущества Процессный подход: непротиворечивая концепция процессного управления; собственная методология «Критические точки качества»; Методология построения цепочек «поставщик – потребитель». Системный подход: системный анализ; анализ рисков и слабых мест. Its time for QUALITY
Практическое качество менеджмента онлайн Основные этапы 1976 – 1982 г. Its time for QUALITY Ленинградский им. В.И. Ульянова (Ленина) электротехнический институт, факультет автоматики и вычислительной техники 1982 – 1989 г. Отделение ЦНИИ «Гранит» (Ленинград) в г. Уральске 1989 – 2001 г. Западно-Казахстанский МГП ВТИ, ТОО «Класс» (г. Уральск) 2001 – 2007 г. ООО «Марис» (г. Королев, МО) ООО Scala CIS (г. Москва) ОАО «Ростелеком» (г. Москва) 2007 – н.в. Индивидуальный предприниматель РАО ЕЭС ООО «РН-Востокнефтепродукт», ООО «Газпром инвест восток» УКС при Правительстве Кировской области Бурятская республиканская клиника, Якутский национальный медцентр, сеть клиник «Доктор Борменталь» ФТС, Приволжское таможенное управление Банк «Восточный экспресс-банк» ООО «ИЛФ Инжиниринг и проектное управление» ЗАО «Армадилло бизнес-посылка» (DPD) ООО «Томтел»
Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты ЦНИИ «Гранит» ЦНИИ «Гранит» (Уральск, Казахстан, ) Главный конструктор одного из направлений отраслевого НИОКР. Основные задачи: определение основных технических решений управление проектом, участие в испытаниях аппаратуры на объекте. Its time for QUALITY ТОО «Класс» ТОО «Класс» (Уральск, Казахстан, ) Ведущий специалист, и.о. технического директора. Основные задачи: продажа о обслуживание компьютерной техники, изучение и внедрение новых телекоммуникационных технологий, техническая поддержка компаний газового консорциума в г. Аксай (Западно- Казахстанская область).
Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты Its time for QUALITY ООО Scala CIS ООО Scala CIS (Москва, 2002 – 2004) Менеджер качества. Основные задачи: разработка и поддержание системы менеджмента качества (ISO 9001, TickIT), аудит подрядчиков, проведение тренингов. ОАО «Ростелеком» ОАО «Ростелеком» (Москва, 2004 – 2007) Руководитель отдела менеджмента качества и бизнес-процессов. Основные задачи: разработка и поддержание системы менеджмента качества (ISO 9001), взаимодействие с внешними сторонами в качестве представителя компании, проведение тренингов, исполнение обязанностей зам. генерального директора по качеству.
Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты Its time for QUALITY ООО ИЛФ Инжиниринг и проектное управление ООО ИЛФ Инжиниринг и проектное управление (Москва, 2010 – н.в.) Приглашенный консультант. Основные задачи: проведение диагностических аудитов систем менеджмента заказчиков, выработка рекомендаций по улучшению, руководство проектами, разработка подходов и методологий решения задач в рамках различных проектов. ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» (Москва, 2011 – 2013) Приглашенный консультант. Основные задачи: диагностика системы менеджмента качества и разработка рекомендаций по ее улучшению, помощь в подготовке и проведении внутренних аудитов, проведение тренингов.
Практическое качество менеджмента онлайн Сертификаты Its time for QUALITY
Практическое качество менеджмента онлайн Публикации Журнал «Менеджмент сегодня» Проблемы менеджмента качества в России, 2007 год – 04, Практический менеджмент качества, 2007 год – 05, Система менеджмента качества – это инструмент, а не волшебная палочка, 2009 год – 01, Сделайте качество товаром, 2010 год – 01, Что нам стоит систему управления построить, 2012 год - 05, Как добавить ценность нормативных документов, 2013 год Журнал «Стратегический менеджмент» Менеджмент по потребностям, 2011 год - 2 Журнал «Методы менеджмента качества» Об особенностях применения процессного подхода, 2006 год – 11, Об одном определении процесса, 2006 год – 12, Аудит процессов или аудит подразделений?, 2007 год – 01, Журнал «Век качества» Нормоконтроль документов СМК, 2006 год – 05, Журнал «CEO » Цеховая прививка от бракодела на рабочем месте в рабочий полдень, 2008 год – 09 Its time for QUALITY
Практическое качество менеджмента онлайн Публикации Авторские курсы «Практический менеджмент качества», «Теория и практика процессного подхода», Методические материалы и статьи на сайте Web-проект «Курс молодого бойца» по тематике менеджмента качества на ресурсе Выступления на конференциях, круглых столах и т.д. Its time for QUALITY