Договор комплексного банковского обслуживания для Клиентов Массового бизнеса (ДКБО) Результат: Коммуникация:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Advertisements

КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
2012 год «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) КОНТРОЛЬ БАНКОМ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОРУЧЕНИЮ КЛИЕНТА.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Центральный банк Российской Федерации Требования к участию органов Федерального казначейства в системе БЭСП Банка России 28 августа 2007 года Москва.
О готовности кредитных организаций региона к вступлению в силу ст. 9 Федерального закона от ФЗ «О национальной платежной системе» и передаче.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЕ УСЛУГИ БАНКА «УРАЛСИБ» ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Участие БАНКА «УРАЛСИБ» в региональной системе капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Предложение сотрудничества май
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
On-line депозит БАНКА «УРАЛСИБ». 2 Преимущества Удобство работы с депозитом: отсутствие затрат времени на согласование договорных ставок и подписание.
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
Кредиты для малого бизнеса khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
Транксрипт:

Договор комплексного банковского обслуживания для Клиентов Массового бизнеса (ДКБО) Результат: Коммуникация:

Что такое ДКБО? Договор комплексного банковского обслуживания ДКБО – это типовое публичное соглашение о предоставлении комплекса услуг, а именно: Расчётно-кассового обслуживания Обслуживания по системе «клиент-банк» Размещения срочных депозитов и вкладов до востребования Открытия и обслуживания Корпоративных карт Овердрафт с изменяемым лимитом финансирования СМС/ информирования о движении по счету Установления регулярных платежи Клиентам Массового бизнеса все вышеперечисленные услуги предоставляются как одновременно с заключением ДКБО (кроме овердрафта) так и после, на основании его волеизъявления, осуществленного в т.ч. Дистанционно на основании заполненных анкет-заявлений.

Преимущества ДКБО Минимизация - документооборота - количества подписываемых документов - индивидуальных условий и затрат на их соблюдение повышение оперативности и технологичности предоставления услуг Упрощение внесения изменений в договорные отношения

Структура ДКБО Часть І «Частные условия обслуживания» соглашение на бумажном носителе (2-3 листа) состоит из: перечень предоставляемых услуг соглашение на принятие клиентом условий Части ІІ заверения и гарантии анкета-заявление на предоставление пакета услуг Часть ІІ «Общие условия обслуживания» документ, который размещается на сайте банка и и состоит из: условия предоставляемых услуг дополнительные услуги (смс- информирование, регулярные платежи) порядок внесения изменений в ДКБО типовые формы заявлений и соглашений на предоставление услуг

Как заключить ДКБО? Клиентский менеджер ознакомляет клиента с Частью І и Частью ІІ ДКБО, в т.ч. Тарифами. Клиент подписывает Часть І ДКБО и заполняет Дополнение А с перечнем услуг, которые желает получить одновременно с заключением договора без подачи дополнительных анкет -заявление, тем самым выражая согласие с положениями Части ІІ, Тарифами, размещенными на сайте банка. В случае, если Клиент хочет получить услугу, не предусмотренную Дополнением А, он подает заранее заполненную анкету-заявление.

Как работает ДКБО? Первый этап. При подписании ДКБО Клиент заполняет соответствующие поля Части І с перечнем желаемых услуг. Если ДКБО уже подписано, но одновременно с подписанием Клиент не изъявил желание получить услугу, то: -Клиент выбирает на сайте банка типовую форму анкеты-заявления на предоставление соответствующей банковской услуги (если это предусмотрено), оформляет, подписывает и передает анкету-заявление в банк; или -Между Банком и Клиентом, в общем порядке, заключается доп. Договор к ДКБО о предоставлении той или иной услуги (например доп. Договор на овердрафт либо банковский вклад. Данный Доп.договор не превышает 2 страницы). Подписанные заявления на бумажном носителе передается сотруднику бэк-офиса или клиентскому менеджеру. Для заключенных по классической форме договоров применимы существующие процедуры взаимодействия подразделений Банка Или же Клиент может передать анкету -заявление в электронной форме по системе клиент-банк с наложением ЭЦП. Второй этап. Сотрудник бэк-офиса обеспечивает предоставление клиенту услуги. Документы, которые подаются в банк нарочно: заявления на открытие текущего/ карточного счета (если услуга не была получена одновременно подписанием ДКБО) заявление на подключение к системе клиент-банк (если услуга не была получена одновременно подписанием ДКБО) соглашение о размещении срочных вкладов соглашение о размещении вкладов до востребования соглашение о предоставлении овердрафта Документы, которые могут подаваться по системе клиент-банк или нарочно: заявление на осуществление Регулярных платежей заявление на размещение срочных депозитов заявление на размещение вкладов до востребования заявление на предоставление смс выписок соглашение о предоставлении овердрафта (после доработки функционала)

Внесение изменение в ДКБО Банк вносит изменения в ДКБО путем изложения Части ІІ или Тарифов в новой редакции. О внесении изменений Банк информирует Клиента за 10 дней до дня их вступления в силу используя следующие источников информации: путем размещения уведомления на информационных стендах в отделениях Банка путем размещения уведомления на корпоративном сайте Банка по системе клиент-банк