Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МКОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа … Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми областями знаний. любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт Сеймур Пейперт
Свой путь к филологии начала в 1994 году в профильном классе «Элиор» физико- математического колледжа города Норильска (экономист – международник). Во время стажировки в Международной школе в Экзетере ( Великобритания) стало понятно, что именно языкознание является той областью, которой нужно посвятить свою жизнь.
Имею высшее образование, 1 квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности – 20 лет В 2002 году закончила Воронежский государственный университет. Квалификация: «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» В 2002 году закончила Воронежский государственный университет. Квалификация: «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПКПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПКПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе»
Была награждена несколькими школьными грамотами за добросовестную работу в обучении и воспитании учащихся, грамотой отдела по образованию администрации Бутурлиновского муниципального района, на районных этапах предметных олимпиад мои ученики несколько лет подряд занимают призовые места.
Призовые места в конкурсах различного уровня
Иностранный язык – очень сложный предмет, так как овладение им вне среды языка представляет большую трудность. Поэтому, планируя свой урок, я стремлюсь, чтобы он был не только эффективным и качественным, но и живым и ярким, Ведь то, что интересно ученикам, что ярко было представлено на уроке, то и запомнится больше всего. В этом мне помогают современные аудиовизуальные средства обучения
Наши школьники не имеют возможность регулярно посещать страну изучаемого языка. Но могут путешествовать виртуально, используя телевидение, видео или компьютер. Благодаря электронной почте и Chat (англ. -"разговор") ученики могут общаться со своими сверстниками в любых странах. Они расширяют свой словарный запас, в первую очередь обиходную лексику, приобретают опыт опосредованного общения путем быстрого обмена информацией, мнениями по той или иной проблеме. Мы принимаем участие в различных международных проектах. В прошлом году участвовали в телекоммуникационном проекте японского сайта «Голоса» VOTE. Детям со всего мира предлагалось выразить свои взгляды по проблемам окружающей среды, мира на Земле, прав человека и т.д. Старшеклассники приняли активное участие в обсуждении проекта американского профессора Вильями Гезергуда по роману В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Ребятам понравилась идея обсуждения двух версий экранизации этого произведения на сайте (www. amazon.com)
АВСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как учителя, так и учеников. Применение АВСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстрированный материал, создаёт проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс.. При изучении иностранного языка в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих. Крупное цветное изображение на экране притягивает внимание учащихся, создаёт эффект таинственности и позволяет разнообразить языковую тренировку даже в тех случаях, когда запоминаемая лексика достаточно однотипна
Название Место размещения Международный конкурс для педагогов «Открытый урок» «Применение проектной технологии» Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие» Всероссийский конкурс для педагогов «Инновации в опыте учителя» Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества Заочная Международная научно- практическая конференция «Проблемы преподавания литературы, русского языка и иностранных языков в современной школе (Гуманитаризация образовательного процесса» Сборник «Известия научно- координационного центра по профилю «Филология» (ВГПУ- ВОИПКРО), выпуск 12, Воронеж: Наука-ЮНИПРЕСС, 2014, 326 с. Публикации учебный год