Светофор Возникновение первых светофоров; Изобретение светофоров электрических Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация светофоров Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 43 г. Твери: Назаров А.В.
Advertisements

Из истории светофора Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона. Электрический трёхцветный светофор появился в.
СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА далее. Содержание Сигналы светофора Сигналы регулировщика далее.
Регулирование дорожным движением. Сигналы светофора и регулировщика ГБОУ гимназия 66 Преподаватель-организатор Юринов Иван Григорьевич Санкт-Петербург,
СВЕТОФОР Команда «Внуки Дяди Степы» МКОУ «Москаленский лицей» Руководитель Артамонова Л.В.
Цели : 1. формировать умение действовать в соответствии с сигналами светофора и регулировщика; 2. развивать у обучающихся способность к аналитическому.
Авторы: педагог дополнительного образования Ягодская О. Н., педагог – организатор Гребенюк Н. А., МОУ «Юный умелец», г. Черногорск Урок по ПДД.
Номинация : «Светофоры» Тема: «Светофорная азбука» Работу выполнила Данилова Л.Я., учитель нач. классов СОШ 40 г. Чебоксары.
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель Дж. П. Найт (англ. J. P. Knight) был.
По дорогам и улицам, днём и ночью непрерывным потоком движутся транспортные средства!
Выполнил: Кузнецов Алексей Ученик 5 «а» класса МОУ СОШ9 Г. Копейск.
С днем рождения, светофор! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 2 Выполнил ученик 3 «Б»
Обязанности пешеходов. Полоса Трамвайные пути Тротуар.
Первый уличный светофор появился в Лондоне в 1868 году. Придумал его английский инженер Найт. В газетах Лондона были опубликованы подробные правила, из.
Классный час-исследование на тему: «Тайна светофора» г.Казань МАОУ « Лицей 121» Уч.Фатхуллина Г.А.
Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат.
Дорожная разметка. Филиал ГБОУ СПО «Пермский агропромышленный техникум»
«Это было, между прочим, Очень много лет назад. Самолет придумал летчик, Садовод придумал сад, Изобрел турист дорогу, Футболист придумал мяч. Но осталось.
Основные элементы дороги Разметка на дороге Виды пешеходных переходов Правила перехода дорог Скрытые опасности на дорогах Сигналы светофора Дорожные знаки.
Зачем нам нужны дорожные знаки? Проект выполнили учащиеся 5 класса МБОУ «Адыковская СОШ им.Г.Б. Мергульчиева» Классный руководитель: Убушеева Т.А.
Транксрипт:

Светофор

Возникновение первых светофоров; Изобретение светофоров электрических Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Произошло это в столице Великобритании – Лондоне, вблизи здания парламента. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами. Основной задачей светофора являлось облегчение перемещения пешеходных потоков через проезжую часть. Создателем первого светофора, питающегося от электрической сети, стал гражданин США, проживающий в штате Юта, по имени Лестер Вайр, который в 1912 году разработал светофор с двумя сигналами, соответственно, красного и зеленого цвета. Однако данный проект запатентован не был. Первой европейской страной, где установили светофоры, стала Франция. Именно в Париже в 1922 году жители Западной Европы также присоединились к числу граждан, осуществляющих движение по дорогам, руководствуясь показаниями светофора. До Англии же (государства, где это изобретение человечества увидело свет впервые) электрические светофоры «добрались» лишь к 1927 году.

Появление светофоров на территории Советского Союза В СССР впервые светофор был установлен в Ленинграде на пересечении Володарского и проспекта 25 Октября (сегодня именуемых, соответственно, Литейным и Невским проспектами). Случилось это в середине января 1930 года. В Москве первый светофор был установлен почти на год позже, 30 декабря того же 1930 года.

Виды светофоров ( Уличные и дорожные светофоры) Автомобильные светофоры Повсеместно распространены основные сигналы светофоров: красный сигнал светофора запрещает проезд за стоп-линию (при её отсутствии за светофор) или впереди стоящее транспортное средство на охраняемый светофором участок, жёлтый допускает проезд за стоп-линию, но требует снижение скорости на выезд на охраняемый светофором участок, готовность к тому, что светофор переключится на красный, зелёный разрешает движение со скоростью, не превышающей максимальный уровень для данной автотрассы. Стрелки и стрелочные секции На светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или контуров стрелок, регулирующие движение в том или ином направлении. Правила таковы: Контурные стрелки на красном (жёлтом, зелёном) фоне это обычный светофор, действующий только в заданном направлении. Сплошная зелёная стрелка на чёрном фоне разрешает проезд, но не даёт преимущества при разъезде Светофор с мигающим красным сигналом Красный мигающий сигнал используется для ограждения пересечений с трамвайными линиями при приближении трамвая, мостов при разводке, участков дорог вблизи взлётно-посадочных полос аэропортов при взлёте и посадке самолётов на опасной высоте. Эти светофоры аналогичны тем, что используются на железнодорожных переездах.

Светофоры для маршрутных транспортных средств В России Правилами дорожного движения предусмотрено использование Т- образного светофора с «четырьмя круглыми сигналами лунно-белого цвета». Верхние сигналы используются для указания разрешённых направлений движения (налево, прямо, направо), а нижний разрешает начало движения. Светофор для велосипедистов Для регулирования движения велосипедов иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда, или обычный трёхцветный светофор, снабжённый специальной табличкой. Как правило, такие светофоры имеют меньший размер, чем автомобильные, и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте. Светофор для пешеходов Такие светофоры регулируют движение пешеходов через пешеходный пешеход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный стоящего, зелёный идущего. Трамвайный светофор Т-образные светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств, имеющих выделенную полосу для движения в абсолютном большинстве случаев для трамваев. Обычно устанавливаются перед участками с ограниченной видимостью, перед затяжными подъёмами, спусками, на въезде/выезде трамвайных депо, а также перед трамвайными стрелками и сплетениями путей.

Светофоры в автоспорте Сигналы стартового светофора таковы: Красный: Приготовиться к старту! Красный гаснет: Старт! (старт с места) Зелёный: Старт! (старт с хода, квалификация, прогревочный круг) Мигающий жёлтый: Остановить двигатели! Речные светофоры Речные светофоры предназначены для регулирования движения речных судов. В основном, используются для регулирования прохода судов через шлюзы. Такие светофоры имеют сигналы двух цветов красного и зелёного. Следует отметить, что неработающий речной светофор (не горит ни один из сигналов) запрещает движение судов. Железнодорожный светофор Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов, маневровых составов, а также регулирования скорости роспуска с сортировочной горки: красный путь занят, проезд запрещён; жёлтый проезд разрешён с ограничением скорости до следующего светофора; зелёный 2 и более участка свободны, проезд разрешён; лунно-белый пригласительный сигнал. два жёлтых из них верхний мигающий- разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу два жёлтых- разрешается движение с уменьшенной скоростью, следующий светофор закрыт, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу.

Спасибо за внимание. Будьте внимательны на дороге!