Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Advertisements

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Нормативная база. Параметры производственных подразделений.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Учет производственных операций. Выпуск продукции. Выработка.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Межцеховое планирование. График производства. Выпуск без.

Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Типовые расчёты Растворы
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Павел Сипкин. Единый семинар 1С 9 октября 2013 года Единый семинар 1С 9 октября 2013 года 2 Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Календарь.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Транксрипт:

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября 2014 г. Автоматизация ремонтной деятельности Алексей Кислов, Фирма «1С», Москва, Руководитель подразделения «Решения для промышленности и сельского хозяйства» +7(495)

2 Управление ремонтами Автоматизация ремонтной деятельности с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2.0» призвана обеспечить эффективное использование активов предприятия: Связь с другими блоками: Потребность в материалах и работах Выполненные работы сотрудников Ограничение доступности рабочих центров Нормативно-справочная информация повысить готовность оборудования к работе; снизить затраты на поддержание его работоспособности; установить единые регламенты обеспечения и финансирования ремонтных работ.

3 Общая схема взаимосвязей Нормативно-справочная информация, используемая при автоматизации управления ремонтами:

4 «Общие виды ремонтов», «Показатели наработки» Для определения свойств оборудования, сгруппированного в один класс объектов эксплуатации Классификация возможных видов ремонта Показатели наработки, используемые при регистрации выработки объектов эксплуатации

5 «Класс объектов эксплуатации» За счет группировки оборудования в группы по сходным признакам – облегчаем процесс настройки, учета эксплуатации и ремонтов Объектов эксплуатации Объединение объектов эксплуатации по сходным признакам учета и нормам планирования

6 «Класс объектов эксплуатации» Контроль реквизитов – указание обязательности их заполнения при создании новых объектов эксплуатации

7 «Класс объектов эксплуатации» Определение регламента (периодичности) для показателей наработки по классу объекта эксплуатации

8 «Класс объектов эксплуатации» Набор правил планирования предупредительных видов ремонта с указанием периодичности их проведения

9 «Объекты эксплуатации» Паспортные данные и параметры использования для данной единицы оборудования

10 «Объекты эксплуатации» Связь единиц оборудования с «Рабочим центром» - элементом справочника, для учета плановых и внеплановых ремонтов при планировании доступности производственных мощностей

11 «Объекты эксплуатации» Учет узлов объектов эксплуатации Возможность задания для объекта эксплуатации входящих в него узлов (для дальнейшего учета эксплуатации и ремонтных работ) Возможность описания необходимых характеристик для каждого узла объекта эксплуатации

12 «Ремонтные мероприятия», «Виды дефектов» Реестр существующих и планируемых ремонтных мероприятий Классификации ремонтных работ при планировании и выполнении ремонтов. Классификация возможных технических неисправностей оборудования

13 Эксплуатация оборудования Схема процесса эксплуатации оборудования

14 Регистрация выработки оборудования

15 Формирование распоряжения на оформление наработок На уровне класса объекта эксплуатации задаем периодичность, с которой система будет автоматически формировать распоряжения на оформление наработки Система генерирует распоряжения на оформление с установленной периодичностью

16 Регистрация наработок объектов эксплуатации При регистрации наработки указывается объект эксплуатации, дата и текущее значение выработки на дату регистрации

17 Регистрация отклонений технического состояния оборудования

18 Схема процесса регистрации отклонений технического состояния оборудования

19 Регистрация технических неисправностей Шаг 1. Эксплуатирующее подразделение регистрирует дефект Объект эксплуатации Дата регистрации Желаемая дата устранения дефекта Описание дефекта

20 Регистрация технических неисправностей Шаг 2. Ремонтное подразделение отрабатывает заявку на устранение дефекта Принимает решение о дальнейших мероприятиях по дефекту (например, признать и оформить заказ на ремонт) Добавляет необходимые комментарии в запись о дефекте для описания планируемых действий

21 Регистрация технических неисправностей Шаг 3. Ремонтное подразделение формирует заказ на ремонт На основании записи о дефекте создаем заказ на ремонт В созданном заказе на ремонт зарегистрирован дефект, который привел к ремонту

22 Управление ремонтной деятельностью Схема процесса управления ремонтной деятельностью

23 Планирование регламентных ремонтных работ

24 Планирование регламентных ремонтных работ Шаг 1. Запуск процедуры автоматического планирования и определение параметров ремонта Настройка отбора по объектам и подразделениям Настройка отбора по видам ремонта и частоте его проведения

25 Планирование регламентных ремонтных работ Шаг 2. Группировка распоряжений на ремонт по заказам Определенные системой виды ремонта, исходя из периодичности, заданной в классе объекта эксплуатации Предлагаемые к созданию заказы на ремонт

26 Планирование регламентных ремонтных работ Шаг 3. Автоматическое создание заказов на ремонт Созданные заказы на ремонт Состав заказа на ремонт

27 Открытие и исполнение заказа на ремонт

28 Заказы на ремонт Заказ на ремонт содержит: Виды ремонтов к выполнению Объект ремонта

29 Заказы на ремонт Заказ на ремонт содержит: Материалы, необходимые для проведения ремонтных работ

30 Заказы на ремонт Заказ на ремонт содержит: Планируемые трудозатраты по видам работ

31 Заказы на ремонт Заказ на ремонт содержит: Рабочие центры, которые будут недоступны на период ремонта оборудования

32 Заказ материалов и работ на основе заказа на ремонт Создание заказа на внутреннее потребление товаров для обеспечения заказа на ремонт Список материалов, необходимых для выполнения заказа на ремонт

33 Пример созданного заказа на внутреннее потребление товаров Заказ на внутреннее потребление товаров для обеспечения заказа на ремонт Склад для получения материалов

34 Регистрация трудозатрат на основе заказа на ремонт Создание документа «Выработка сотрудников» Планируемые трудозатраты на выполнение заказа на ремонт

35 Пример созданного документа для регистрации выработки сотрудников Указываем фактическое значение выработки по заказу на ремонт Исходя из выбранной бригады, система распределяет затраты по сотрудникам с плановым КТУ, который можно изменить

36 Результаты автоматизации ремонтной деятельности Автоматизация ремонтной деятельности с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2.0» обеспечивает эффективное использование активов предприятия: Подготовка, планирование и контроль работ по предотвращению простоев оборудования (плановые осмотры, выявление отклонений на ранних стадиях, предупреждение дефектов) Поддержка стандартно высокого качества продукции за счет контроля состояния оборудования (своевременная замена расходных материалов и запчастей, контроль наработки и остаточного ресурса) Снижение затрат на поддержание работоспособности оборудования Введение единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ

Спасибо за внимание ! Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября 2014 г.