МЕТОДИКА ВЫБОРА ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Кузнецов Евгений Сергеевич Группа 4- МА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Научный руководитель : кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Старовойтов Олег Михайлович.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: Теория и методика преподавания иностранных языков Выполнила: студентка 6 курса факультета иностранных.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
1 Северин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Организация дистанционного обучения по профессии «Повар» с использованием платформы «MOODLE»
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНОМУ АППАРАТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ВЫБОРА ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Кузнецов Евгений Сергеевич Группа 4- МА

Обзор проекта Автор проекта : Кузнецов Евгений Сергеевич, факультет иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена. Научный руководитель : Трубицина Ольга Ивановна, заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам факультета иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент.

Обзор проекта Объект исследования - процесс обучения иноязычной диалогической речи с применением интерактивных приемов. Предмет исследования - методика выбора интерактивных приемов при обучении учащихся средней школы диалогической речи на английском языке.

Обзор проекта Цель исследования - разработка, теоретическое обоснование и практическая верификация методики выбора интерактивных приемов при обучении диалогической речи на английском языке с применением критериев ситуационной модели.

Обзор проекта Гипотеза исследования : Интерактивный прием, используемый при обучении иноязычной диалогической речи будет более эффективным, если его выбор обоснован в соответствии с выбранным методом обучения в конкретных учебных условиях при обучении учащихся на уроках иностранного языка и определен в рамках дополненной ситуационной модели Херси - Бланшара.

Обзор проекта Задачи исследования : 1. Проанализировать существующие подходы к выбору методов обучения и интерактивных приемов. 2. Выявить критерии выбора методов обучения и интерактивных приемов при обучении иноязычной диалогической речи и разработать алгоритм такого выбора в конкретных условиях урока английского языка. 3. Проверить разработанный алгоритм выбора интерактивных приемов при обучении диалогической речи на английском языке эмпирическим методом.

Обзор проекта Методология исследования - системный подход - группа методов, с помощью которых методика описывается как совокупность ее составляющих взаимодействующих компонентов.

Обзор проекта Актуальность исследования - систематизация стилей, методов обучения и интерактивных приемов, позволяющих эффективно реализовать процессы обучения иноязычному общению, разработка гипотезы синергетического влияния интерактивного приема, выбранного в соответствии с целевым критерием метода обучения, на возможность реализации поставленных дидактических задач урока иностранного языка. Практическая значимость исследования - системное описание алгоритма выбора интерактивных приемов при обучении иноязычному общению учащихся посредством практических последовательных действий учителя с целью выбора оптимального интерактивного приема в конкретных учебных условиях.

Обзор проекта Научная новизна исследования : в авторской интерпретации выявлены критерии выбора метода обучения и интерактивных приемов ; определены варианты их оптимального применения в обучении иноязычной диалогической речи на уроках иностранного языка в средней школе ; смоделирована последовательность выбора указанных составляющих обучения ; проведена эмпирическая проверка, подтверждающая разработанную модель исследования.

Обзор проекта Ключевые результаты исследования Реализован системный подход к решению основной задачи методики выбора интерактивных приемов при обучении иноязычной диалогической речи – задачи выработки алгоритма построения эффективного урока для любой учебной ситуации в рамках поставленной дидактической цели. Результаты работы частично опубликованы в журнале Вестник магистратуры (ISSN: ) [ Кузнецов Е. С. Алгоритм выбора метода обучения на уроке иностранного языка на основании ситуационной модели Херси - Бланшара / Е. С. Кузнецов // Вестник магистратуры. – (35). – С ].