Как влияют методы музыкального воспитания на формирование ключевых компетенций учащихся?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
Advertisements

Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
«Искусство красиво одеваться – это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины». Н. Аршавская.
МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Транксрипт:

Как влияют методы музыкального воспитания на формирование ключевых компетенций учащихся?

Давайте вспомним! Что такое метод? Что такое метод в педагогике? На какие группы делятся методы в педагогике?

Что нужно сделать? Узнать…. Научиться…. Составить….

Проблемные вопросы??? Что такое методы музыкального воспитания? В чем специфика использования общепедагогических методов на уроке музыки? Какие используются специфические методы?

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап. Планирование проекта. Занятие 1. Основной этап. Моделирование. Занятие 2. Заключительный этап. Занятие 3.

Промежуточный и итоговый контроль устный опрос проблемно-поисковая беседа круглый стол контрольная работа моделирование защита проектов

Работаем в группах Классификация методов музыкального воспитания. 1 группа – методы, направленные на расширение кругозора учащихся 2 группа – методы, направленные на развитие эмоционально – чувственной сферы учащихся. 3 группа – методы, направленные на развитие творческих способностей учащихся.