Имя как духовное существо
Этимология слова «ИМЯ» Имя – от «иметь», то, что имеет кто-то. Ср. «имение», «именной» и.т.д Восходит к праславянскому корню JЬМE. Родственно древне-прусскому emmens, ирл.ainm, греч. Ονομα и т.д.
Имя как понятие Имя ср. названье, наименованье, слово, которым зовут, означают особь, личность (словарь В.И.Даля) Имя грамматическое – часть речи, означающее логическую субстанцию (конкретное или абстрактное понятие) или её атрибут, как таковой… (Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона). Имя – 1)личный атрибут субъекта или объекта, обусловливающий его свойства (знание имени объекта позволяет управлять им самим), 2) На иврите – Бог. (Эзотерический словарь).
Имя – центральный элемент личности
Имя – сущность человека Личность (как образ, субъективно) = сумма его имён (всех описывающих его имён, фамилий, кличек, званий, титулов, должностей и т.п.).
Человек – дважды рождённое существо: Физически Духовно (наречение)
Значение обряда крещения О.Павел: Пренебрежение полнотой исполнения обряда (священники иногда пропускают некоторые заклинательные молитвы) приводит к дефектам духовного развития личности.
Имя – двойник человека Имя: тождественно носителю, alter ego (второе «я») человека, дух-покровитель (так как слово – одушевлённое существо, живущее самостоятельно параллельное существо).
ИМЯ – ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ Без имени ребёнок – бесёнок, а с именем – ребёнок (русская пословица).
Отказ от имени, то есть отречение от человеческой сущности -
- тенденция конца культурного цикла Львов Крым
- тенденция конца культурного цикла Маски (личины) вместо лиц, Псевдонимы (ники) вместо имён.
Финал дегуманизации – присвоение личного номера вместо имени
Пророчество Иоанна Богослова (1 в. Р.Х.) "И он (зверь из земли, т.е. лжепророк Антихриста) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его 666" (Откр. 13, ).
Нанесение печати антихриста (роспись в церкви)
Микрочипирование как вариант печати антихриста
Все штрих-коды содержат число антихриста
Финал дегуманизации – присвоение личного номера вместо имени
Лазерная метка штрих-код на лбу
Конечная цель нового мирового порядка – глобальное рабство
Исследования имён в трудах Флоренского
Функции имени Называние Имя представляет человека. Оно – обозначение сущности человека. Имя даёт представление о том, КТО есть некто, а потому уже и ЧТО есть некто. Предзнаменование Имя влияет на своего носителя как предзнаменование (omen) либо хорошо (bonam partem), либо наоборот (malam partem). Имя говорит о том, ЧТО есть его носитель, а, следовательно, имеет отношение к его судьбе. Имя магически влияет на судьбу носителя («Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»). Наговор Как орудие наговора: исцеляющее (за здравие), проклинающее (волхование), привораживающее (любовное волшебство). То есть всё, что случается с именем, случается и с носителем его. Призывание Как орудие призывания: либо против его воли (заклинания), либо с его волею (культ). Здесь носитель призывается своим именем, а затем принуждается к действию
Очерки ономатологии
Интуитивное постижение имени – главный метод исследования Флоренского.
Поминовение в церкви (призыва тельная функция имени)
Имеславие как учение об имени Бога Имяславие (имябожничество) религиозное догматическое и мистическое движение. Главным положением является учение о присутствии Бога в Божественных именах. «Имя Бога есть Сам Бог» («но Бог не есть имя».
Фоносемантика направление в лингвистике [1], предполагающее, что вокальные звуки, фонемы могут нести смысл сами по себе. лингвистике [1]фонемы
Фоносемантический анализ слов на сайте analizfamilii.ru
Фоносемантическое исследование имени «Пушкин»
Фоносемантическое исследование имени «Путин»
Энергия звучащего имени преобразует личность
По имени и судьба
Родители Люцифера