Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 класс) МЦКО 26.11.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.
СКОРОСТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО РАВНОУСКОРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ. ГРАФИК СКОРОСТИ.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников.
Транксрипт:

Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 класс) МЦКО

21 задание 29 баллов ВО КО РО 90 мин задания 1-го, 2-го и 3-го уровней сложности Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 кл., ) Распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1089); Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1897).

Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 кл., ) Предметом проверки являются умения, формируемые в основной школе в рамках изучения математики и используемые затем в предметах естественнонаучного цикла: вычленять из естественнонаучного текста математическую информацию и проводить расчеты на основании данных, представленных в тексте; оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения; находить среднее значение величины; применять процентные расчеты в ситуациях естественнонаучного характера; анализировать формулы, связывающие различные величины; различать скалярные и векторные величины, складывать векторы; понимать информацию, представленную в виде графиков, проводить расчеты с использованием графиков линейной функции; вычислять площади фигур с учетом масштаба.

Вычленять из естественнонаучного текста математическую информацию и проводить расчеты на основании данных, представленных в тексте

Находить среднее значение величины

Применять процентные расчеты в ситуациях естественнонаучного характера

Сплав алюмель содержит следующие элементы: Mn – 2% от общей массы, Al – 2%, Si – 1%, Fe – 0,5%, остальное Ni. Чему равна масса никеля в образце сплава массой 200 г? Ответ:_____ (г)

Анализировать формулы, связывающие различные величины

Различать скалярные и векторные величины. Складывать векторы

Соотносить графики с данными, представленными в виде таблицы, формулы или других форм описания

Объяснять протекание процессов с использованием графиков функций

Определять площадь по плану местности с учетом масштаба

Спасибо за внимание! МЦКО