Опыт продвижения банковских услуг Денис Кагане Директор Департамента маркетинга ГАЗЭНЕРГОПРОМБАНК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Advertisements

Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Веб-разработка, Интернет-реклама и SEO нажмите F5 для перехода в полноэкранный режим.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Транксрипт:

опыт продвижения банковских услуг Денис Кагане Директор Департамента маркетинга ГАЗЭНЕРГОПРОМБАНК

Виртуальны Практически все финансовые продукты существуют в виде описания услуги Ряд продуктов можно приобрести удаленно Кредитные продукты и страхование имеют процедуру скоринга * Приобретению продукта предшествует сбор данных о клиенте * Скоринговые модели являются ключевой и неотъемлемой частью каждой системы кредитного скоринга и используются для решения трех основных задач кредитной деятельности финансовых организаций: оценка заемщика, мониторинг заемщика на протяжении «жизненного цикла кредита», взимание задолженностей.

Кредитные или страховые продукты Off-line Для заполнения заявки необходимо физическое посещение офиса В каждом офисе необходимо наличие кредитного или страхового менеджера On-line Заявка заполняется на сайте Корректность заполнения частично происходит в автоматическом режиме частично происходит силами специалиста в центральном офисе Организационная структура Желательно объединить в составе подразделения маркетинга Отдел интернет-разработок (не в IT) Отдел рекламы Справочная служба (Call-center) Пресс-службу

Структура построения информации Клиенту необходимо дать весь объем для принятия решения На верхнем уровне более общая информация, детализируется по мере углубления. Обязательно наличие всех документов по продукту в редактируемом виде Присутствует разделение информации по целевым клиентам Частные клиенты Индивидуальные предприниматели (редко) Корпоративные клиенты Финансовые институты Особое значение имеет информация для журналистов Конечная цель – продажа Каждая страница несет информацию о каналах продаж Каналы продаж Заявки Справочная служба Телефон На сайте (снижает нагрузку на телефон) Средствами сайта ICQ

Анализ рынка Сайты конкурентов Данные рейтингов Banki.ru Статистика Статистика посещаемости Статистика рекламных кампаний Исследования запросов Данные поиска на сайте Поисковые запросы рекламных систем Обратная связь Формы для опросов Книга жалоб и предложений

Реклама Контекстную рекламу можно использовать для тестирования кампаний Распределение нагрузки Временное Географическое Отчетность Средствами bitrix google analytics Маркировка кампаний Отчетность о событиях (заявки) SEO Формирование контента Не забывайте, что сайт является первоисточником информации как для клиентов, так и для внутренних подразделений банка Участие в каталогах и рейтингах Обмен ссылками можно построить на основе естественных партнеров. Дисконтный клуб (скидки по картам). Партнеров по ипотеке (риэлторы и компании застройщики). Автосалоны. Другие финансовые партнеры.

Адаптация сайта для журналистов Новостная лента История публикаций Подписка на новости RSS-каналы Рассылки В контексте интересов Адаптация для журналистов Работа в блогах Продвижение позитивной информации Компенсация негативной информации

Покупка заявок: плюсы и минусы Можно купить дешевле стоимости привлечения своими силами Исключаем развитие собственного сайта и бренда Осторожнее с рекламой Использование чужих брендов грозит судебными исками Недоброкачественная реклама Были проверки ФАС Конкурировать на высокочастотных запросах Линкопомойки Рассылки без согласия нарушает права частного клиента Частые рассылки уменьшают лояльность Рассылки вне контекста ведут к потере клиентов

Рост продаж кредитных продуктов на 30 до 80 процентов За 2005 год Абсолют банк вошел в топ 6 ипотечных банков и ассоциировал свой бренд с этим продуктом В 2007 году факторинг в МКБ занял 6 позицию в рейтинге РБК (данные ЦБ) Динамика привлечения вкладов физических лиц в МКБ выросла в 3 раза и за 2008 год привлек более 6 млрд. рублей, что равно привлечению за всю предшествующую историю банка (данные ЦБ) По количеству упоминаний в СМИ (преимущественно интернет) банки устойчиво держали позиции в топ 20 Реализована выдача кредитных карт по заявке из интернет без промежуточных посещений банка (клиент приезжает за готовой картой)

Вопросы? Денис Кагане