Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ как ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПУБЛИЧНЫЙ РЕСУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный.
Advertisements

АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,
АСМОЛОВА (ПЛАХОВА) Любовь Мироновна, канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры управления персоналом МИОО,
2 день семинара. ВЫВОДЫ по 1 дню: Общественно-государственное управление выступает как ФАКТОР РАЗВИТИЯ образовательного учреждения !! Системно-деятельностный.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Методологические основы проектирования государственно- общественного управления в образовательном учреждении Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и.
МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 Государственно- общественное управление г. Ангарск.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Управление как система. Управление функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающих сохранение.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Модуль 1. Управляющий совет общеобразовательного учреждения: сущность, полномочия.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления!

КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ КОМПЕТЕНЦИИ органов и участников государственно- общественного управления в реализации задач ОУ ГОУпр

От «кучи дел» – к системному видению объектов От «массы народа» – к проектированию эффективной системы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ «Эх ты, масса, масса. Трудно организовать из тебя скелет коммунизма!» (Андрей Платонов. Котлован) «Эх ты, масса, масса. Трудно организовать из тебя скелет коммунизма!» (Андрей Платонов. Котлован)

АПУ ОПУ ГОУ Проектирование эффективной системы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММ УПРАВЛЕНИЯ

АПУ ОПУ ГОУ ЗАДАЧА ОРГАНИГРАММЫ: выделение органов и участников управления по направлениям и задачам деятельности ФУНКЦИЯ ОРГАНИГРАММЫ: минимизация рисков дублирования компетенций РОЛЬ ОРГАНИГРАММЫ: упорядочивание компетенций участников управления

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ I ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ II ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ АПУ ОПУ ГОУ Определение задач деятельности по объектам управления АПУ ОПУ ГОУ Моделирование структуры органов управления в соответствии с задачами деятельности

VII. Блок обеспечения организации управленческо й деятельности ОУ VI. Блок мотивацион- ного обеспечения совместной деятельности ОУ V. Блок обеспечения организации ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ деятельности ОУ IV. Блок кадрового и программно- методического обеспечения деятельности ОУ III. Блок условий труда и материально- технического обеспечения деятельности ОУ II. Блок финансово- экономического обеспечения деятельности ОУ I. Блок нормативно- правового обеспечения деятельности ОУ АПУ ОПУ ГОУ I ЭТАП ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ АДМИНИСТРАТИВНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННО- УПРАВЛЕНИЯ

VII. Блок обеспечения организации управленческо й деятельности ОУ VI. Блок мотивацион- ного обеспечения совместной деятельности ОУ V. Блок обеспечения организации ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ деятельности ОУ IV. Блок кадрового и программно- методического обеспечения деятельности ОУ III. Блок условий труда и материально- технического обеспечения деятельности ОУ II. Блок финансово- экономического обеспечения деятельности ОУ I. Блок нормативно- правового обеспечения деятельности ОУ АПУ ОПУ ГОУ ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ АДМИНИСТРАТИВНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННО- УПРАВЛЕНИЯ II ЭТАП СТРУКТУРА, РОЛЬ и ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ СТРУКТУРА, РОЛЬ и ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ СТРУКТУРА, РОЛЬ и ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ

Спроектировать ясную, четкую и понятную всем модель компетенций органов гос-общ. управления! ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ

ЗАДАЧА РОЖДАЕТ ОРГАН. Н.А. Бернштейн ЗАДАЧА РОЖДАЕТ ОРГАН. Н.А. Бернштейн Моделирование органиграммы государственно-общественного управления, ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Моделирование органиграммы государственно-общественного управления, ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ОУ КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? КАКОВА СТРУКТУРА и ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в управляющей системе в ОУ? ??

Нормативно-правовой блок Финансово-экономический блок Материально-технический блок Программно- методический блок Образовательный блокМотивационный блокУправленческий блок УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ОУ – высший орган государственно-общественного управления Ревизионная комиссия ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОУ, РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫПУСКНИКИ, ЖИТЕЛИ МИКРОРАЙОНА и т.д. ПРАВОВАЯ КОМИССИЯ ФИНАНСОВАЯ КОМИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМИИССИЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ Комиссия по соблюдению прав участников образовательного процесса Комиссия по оснащению и условиям труда ОУ УЧЕНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ