Прикладная научно-исследовательская и экспериментальная работа по контракту с Министерством образования и науки РФ (по результатам открытого конкурса)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы государственной поддержки научной и инновационной деятельности в Вологодской области Программы государственной поддержки научной и инновационной.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Решения компании «Т-Платформы» для высокопроизводительных вычислений: взаимовыгодное сотрудничество отечественной науки и бизнеса.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Разработка фотоэлектрических преобразователей на основе кристаллического кремния с конкурентными на мировом рынке энергетическими и экономическими показателями.
Коммерческое предложение по продаже офисных площадей в Бизнес-парке «Очаково». Строение МОСКВА.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Пермский государственный технический университет Пермский государственный технический университет Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского.
2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.
19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Транксрипт:

Прикладная научно-исследовательская и экспериментальная работа по контракту с Министерством образования и науки РФ (по результатам открытого конкурса) Разработка проекта, создание и испытания экспериментального транспортного участка и системы автоматического управления движением надземной транспортной системы типа H-Bahn» г.Москва

Воздушное метро Подмосковья - надземный скоростной общественный транспорт нового поколения Компания "Мортон" инициирует разработку проекта "Надземная транспортная система "Стрела" по технологии H-Bahn и создание R&D- центра на базе Инновационной компании ГМК в Сколково (igmk.ru), МФТИ (mipt.ru), НИИАС РЖД (vniias.ru) и компании "Форатек АТ" (foratec-at.com) для следующих целей: трансфера европейских технологий подвесного монорельса в Россию – адаптация западных ноу-хау, строительства испытательного полигона и проведения исследований и испытаний совместно с немецкими партнерами в Подмосковье, сертификации транспортной системы; проведения собственных НИОКР, разработки проектов российской транспортной системы и программно-аппаратных средств для CAD, CAM, CAE, PDM, PLM систем с локализацией преимущественно в Подмосковье строительства сети линий воздушного метро в Подмосковье и российских городах для организации транспортной связи городских районов со станциями метрополитена, ТПУ на ж/д, авиа узлами и автовокзалами. Министерство транспорта РФ Министерство строительства и ЖКХ РФ Министерство промышленности и торговли РФ Группа компаний "Мортон" Министерство образования и науки РФ Правительство Московской области

Воздушное метро Подмосковья – эффективное решение транспортных проблем мегаполиса и пригородов Минимальное использование земельного фонда в плотной городской застройке – сжатые сроки и незначительные затраты на решение земельных вопросов, минимум затрат на вынос коммуникаций и снос строений, высокие темпы разворачивания проектных работ; Большие длины пролетных конструкций - эффективное пересечение автомобильных дорог и развязок, ж/д путей, природных объектов (овраги, лесные участки, водоемы и др.), паркингов и т.п.; Низкий уровень шума, высокие экологические характеристики и привлекательный внешний вид – возможность размещения путей над пешеходными зонами, рядом с жилыми домами, над природными массивами; Полная автоматизация управления движением без машиниста - высокая скорость подвижного состава, минимальная тактовая частота между поездами, гибкий «умный» график движения, своевременное прибытие. Низкие затраты по сравнению с обычным метро, монорельсом, эстакадным трамваем, высокий пассажиропоток, эффективность бизнес- модели и привлекательность для частных инвесторов;

4 Пилотный проект транспортной системы H-Bahn Схема линии надземной транспортной системы «Стрела» по направлению «Ильинское-Усово – Станция метро Мякинино»

1Анализ пассажиропотоков от строящихся Индустриальным партнером и перспективных жилых микрорайонов ближнего Подмосковья, анализ состояния территорий возможной трассы, возможности привязки к концевому транспортно- пересадочному узлу в Москве и оценка требуемых тактико-технических характеристик пилотной транспортной системы. Разработка научно обоснованных рекомендаций по построению архитектуры автоматической системы управления для пилотного проекта. 2Разработка и создание вычислительно-моделирующего стенда и специальных испытательных стендов для проведения исследований, разработок и испытаний системы автоматического управления и ее элементов в лабораторных условиях, включая аппаратуру и специальное программное обеспечение на программно- аппаратной платформе Инновационной компании ГМК-МФТИ. Основные задачи на гг: Разработка проекта, создание и испытания экспериментального транспортного участка и системы автоматического управления движением надземной транспортной системы типа H-Bahn»

6 4. Разработка и комплектация системы автоматического управления для экспериментального участка пилотной транспортной системы (аппаратуры и специального программного обеспечения). Пуско-наладка и проведение натурных испытаний системы автоматического управления на экспериментальном участке. Анализ результатов испытаний, и разработка исходных данных и технического задания на проектирование системы автоматического управления пилотной транспортной системы 5. Разработка предварительных технических предложений для проектирования системы автоматического управления пилотной транспортной системы. Разработка программы локализации производства аппаратуры и специального программного обеспечения системы автоматического управления. 3. Проведение исследований и полунатурное моделирование автоматической системы управления пилотной транспортной системы на базе цифровых моделей, вычислительно-моделирующего и испытательных стендов в лабораторных условиях. Оптимизации системы автоматического управления пилотной транспортной системы, включая управление движением, управление путями, управление инженерным оборудованием.

Участники проекта 1. Консорциум исполнителей: ООО Инновационная компания ГМК - резидент «Сколково», МФТИ, Научно- исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС), проектная компания «Форатек АТ». Бюджетная субсидия-266 млн.руб. 2. Индустриальный партнер: ООО «НТС «Стрела» (Группа компаний "Мортон"), управляющая компания – Региональная общественная организация "Русское техническое общество». Со-финансирование – 144 млн.руб. 3. Головной исполнитель - заявитель проекта: Инновационная компания ГМК 4.Поддержка: Правительство Московской области, Минтранс РФ, Минстрой РФ, Минпромторг РФ, Технологическая платформа «Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение»

8 Программно-аппаратная платформа «ГМК-МФТИ» для моделирования, макетирования и стендовых испытаний Сетевое хранилище данных, система резервного копирования и хранения Облачная инфраструктура Видеостена Samsung АРМ2АРМ1 АРМ3 АРМ4 Ethernet (1 Гб/с) АРМ5 АРМ6 АРМ7 МФУ Рабочие места пользователей 3D-принтер Сканер А0Плоттер А0 IBM Enterprise Service Bus. Интеграция в PLM систему eServer BladeCenter H includes 6 HS 23 BladeServers Storwize V7000 Disk Control Enclosure Hardware СУБД Гибридный суперкомпьютер Intel + nVidia Проектирование конфигурации Проектирование функционирования Управление проектом ERP 3D лазерный сканер Leica P20, тахеометр Leica Viva TS 11 ГИС Система

9 Дорожная карта проекта Анализ пассажиропотоков, оценка требуемых тактико-технических характеристик пилотной транспортной системы, разработка научно обоснованных рекомендаций по построению архитектуры автоматической системы управления для пилотного проекта. 2 Разработка и создание вычислительно-моделирующего стенда и специальных испытательных стендов для проведения исследований, разработок и испытаний системы автоматического управления и ее элементов в лабораторных условиях. 3 Проведение исследований и полунатурное моделирование автоматической системы управления пилотной транспортной системы в лабораторных условиях. Оптимизации системы автоматического управления пилотной транспортной системы. 4 Разработка и комплектация системы автоматического управления для экспериментального участка пилотной транспортной системы. Пуско- наладка и проведение натурных испытаний на экспериментальном участке. Анализ результатов и разработка исходных данных и проекта технического задания на проектирование 5 Разработка предварительных технических предложений для проектирования системы автоматического управления пилотной транспортной системы.

10 Планируемые основные результаты работы 1. Архитектура и технические решения по системе автоматического управления надземным транспортом по технологии H-Bahn с относительно высокой кривизной трассы, индивидуальной электротягой и авто ведением подвижного состава. 2.Вычислительно-моделирующий и специальные испытательные стенды, экспериментальный участок, цифровые модели пилотной транспортной системы, для исследований, разработок и испытаний системы автоматического управления и ее составных частей. 3. Технические предложения для проектирования системы автоматического управления пилотной транспортной системы по результатам моделирования, полунатурных и натурных испытаний. P.S. Планируется, что данные результаты будут реализованы ГК Мортон при проектировании и строительстве пилотной транспортной системы H- Bahn «Ильинское-Усово-станция метро Мякинино» в гг параллельно со строительством крупного жилого микрорайона.

Планируемые результаты в 2014 году 1. Разработка технического предложения, заключение договора и поставка специального оборудования для последующего создания на его базе вычислительно-моделирующего и испытательных стендов системы диспетчерского управления и автоматического управления подвижным составом. 2. Разработка дизайн- проекта и заключение договора и предоплата на поставку технологического образца пассажирского вагона для последующего создания на его базе макета и испытательного стенда системы автоматического управления электроприводами и другим оборудованием. 3. Разработка проекта R&D центра «Мортон-Сколково-МФТИ»в области создания перспективного надземного транспорта по технологии H-Bahn и резервирование площадей под его размещение. 11