Контент для медицинских сайтов boldyrev.ru Михаил Болдырев - boldyrev.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Advertisements

Комплексный интернет- маркетинг для медицины Михаил Болдырев - boldyrev.ru.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Комплексный интернет-маркетинг Михаил Болдырев, boldyrev.ru.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Как выжить коммерческой клинике в кризис? Михаил Болдырев / boldyrev.ru.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Транксрипт:

Контент для медицинских сайтов boldyrev.ru Михаил Болдырев - boldyrev.ru

Темы доклада составить правильную структуру сайта 1. Как составить правильную структуру сайта медицинского учреждения для продажи услуг через поисковое продвижение и контекстную рекламу. создание продающих страниц 2. Автоматическое создание продающих страниц для увеличения конверсии посетителей сайта в пациентов. написание текстов медицинской тематики 3. Контентный план, написание текстов медицинской тематики.

Гарантируют ли большие расходы на Яндекс.Директ продажи? Стоимость одного пациента из интернета в Москве = 1500 р./чел.

Куда пойдём лечиться? САЙТ 1 САЙТ 2

Как составить правильную структуру сайта?

Есть ли на сайте ответ на запрос пользователя? По своему запросу пользователь должен попасть на страницу, отвечающую на его вопрос: Если есть, то сайт в принципе ранжируется по данному запросу в поисковых системах. Если нет – то ранжировать нечего и сайт не участвует в конкуренции по данному запросу.

Кейс: построения структуры сайта по тематике «лечение позвоночника» Разрабатываем структуру сайта на основе следующих групп: Лечение по заболеваниям (перелом, грыжа, сколиоз и т.п.); Лечение по отделам позвоночника (шейный отдел, грудной, поясничный); Методы лечения (операции, консервативное лечение и т.п.)

Итоговая структура сайта на основе анализа отрасли (ручной метод)

Инструменты для создание структуры сайта (руками для небольших проектов) Онлайн сервисы: mindomo.com, xmind.net (или любые другие программы для построение mind map – MindManager, ConceptDraw). Статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru Сайты конкурентов и здравый смысл!

Правильная структура даёт нам: ТЗ для дизайнераТЗ для программистаТЗ для копирайтераSEO карта Контекстная и таргетированная рекламная компания.

SEO карта (таблица соответствия запрос / URL) Автогенерация для контекста: youtube.com/watch?v=WsMM1vY-6x8youtube.com/watch?v=WsMM1vY-6x8

Проблемы SEO Консервация ТОПа (многие тематики закрыты для SEO продвижения, к примеру бытовая техника, недвижимость и др.). Продвижение по траффику (так как многие тематики законсервированы, остаётся продвигать только НЧ запросы. Как следствие основная услуга на SEO рынке – продвижение по трафику.) Усиление алгоритмов ранжирования (коммерческие факторы). Отсутствие готовых решений (перед продвижением нужно проводить анализ выдачи по данной тематике.) Хорошая определяемость покупных ссылок (как следствие биржи перестали работать, агрессивная политика игроков рынка.) Повышенное требование к ПФ (появилось необходимость делать хорошие сайты). Вымирание маленьких плохих сайтов (лидеры выдачи – это качественные сайты).

Автоматическое создание продающих страниц для увеличения конверсии посетителей сайта в пациентов.

Контекст. SEO Реклама Посетители сайта Конверсия сайта Сайт Звонки online- заявки Пациенты Можно увеличить деньги на рекламу Можно улучшить конверсию сайта

Где закажем? САЙТ 1 САЙТ 2

Врачи Качественное описание Оборудование и материалы Цены Расписание и запись Качество контента – рост конверсии!80% Динамический контент

Рассмотрим трансформацию страниц от «портянок» до «продающих страниц» Есть три варианта оформление страниц: 1. Просто текст (SEO-портянки раньше были актуальны). 2. Текст, разбавленный картинками и прайсом. 3. Продающая страница (Уникальное Торговое Предложение).

Обычная портянка

Текст с картинками

Продающая страница (часть 1)

Продающая страница (часть 2)

Как создать продающую страницу 1. Проектирование интерфейса (продумать расположение блоков на странице). 2. Автоматический вывод информации. 3. Написать текст. 4. Дизайн. 5. Создание других страниц сайта на основе получившегося шаблона.

Проект интерфейса – это примерное расположение элементов на будущей странице

возможность вывода динамической информации При заполнении контентом услуг медицинского сайта принимаем во внимание возможность вывода динамической информации 1. Доктора привязаны к услугам. 2. Цены привязаны к услугам. 3. Заболевания привязаны к методам лечения. 4. Отзывы, сертификаты, оборудование, полезные статьи и т.п. – привязаны к услугам. 5. Похожие услуги группированы между собой. Всё это уже работает в типовом медицинском сайт от 1С-Битрикс

Инфраструктура клиники сайт клиника Пациент Врач МИС ОБМЕН ДАННЫМИ бухгалтерия Бизнес-процессы

Примеры правильных сайтов САЙТ 1 САЙТ 2 САЙТ 3

Несколько моментов, которые помогают при работе с сайтом Инструменты контент менеджера: 1. Автоподстановка коммерческих блоков. 2. Работающая типографика. 3. Автоматическая генерация посадочных страниц (landing page).

Подстановка коммерческих блоков

Работающая на сайте типографика

Контентный план, как найти копирайтеров для написания текстов медицинской тематики.

Как писать продающие тексты? Основная мысль: Нужно писать тексты не для SEO, а учитывая особенности компании, для которой он пишется. Нужно составить общий Бриф для копирайтера, в котором описать все отличительные черты компании, целевую аудиторию, уникальное коммерческое предложение. Текст должен получиться такой, которые нельзя скопировать на другой сайт!

Общие требования для текстов 1. Отсутствие грамматических и синтаксических ошибок. 2. Уникальность текста должна приближаться к 100% 3. Текст должен иметь коммерческую принадлежность к конкретной компании. 4. Тематичность текста – текст должен принадлежать данной тематике, включать термины, смысловые обороты и другие нюансы. 5. Структура текста – каждый абзац должен содержать одну конкретную мысль, и если выстроить эти ядра абзацев, один должны выстраивать логическую цепочку. 6. Технические параметры: частота вхождений определённых ключевых фраз, тошнотность, вода и т.д. 7. Журнальное оформление текста.

Портрет копирайтера Профильное медицинское образование. Опыт написания статей. Минимальные знания html и основы SEO, WEB. Стоимость руб./1000 знаков.

Контентный план – сайт должен всегда обновляться, улучшаться и увеличиваться в размере! 1. Определяем темы новостей, которые будут публиковаться на сайте, а затем транслироваться на тематические ресурсы, соц.сети и другие проекты (RSS + ручной постинг). 2. Определяем темы полезных статей, которые будут реально полезны пользователям. 3. Медиаконтент (портфолио, фотосессии, благодарности и т.п.)

Контент для медицинских сайтов Михаил Болдырев - boldyrev.ru