Проект «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ- СТУДИЯ» Руководитель: Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
Транксрипт:

Проект «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ- СТУДИЯ» Руководитель: Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП.

Цель проекта - приобщение педагогов к инновационной технологии психолого- педагогического сопровождения и мониторинга развития личности учащихся.

Позволяет стимулировать раскрытие и развитие активного творческого потенциала участников образовательного процесса; повышения профессиональной компетентности педагогов в психолого-педагогическом сопровождении личностного развития учащихся, расширенное использование возможностей технологии КТД, способствовать развитию креативного отношения к своей профессиональной деятельности и воздействовать на профилактику профессионального выгорания педагогических кадров. Реализация проекта

Социальный проект для работников образования «МИНИ-ОТПУСК на 5 ДНЕЙ» Руководитель: Ушницкая А. Е. – к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии

Идея проекта -Здоровьесберегающий досуг на природе как мера самовосстановления эмоционального состояния и профилактика профессионального выгорания. -Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов для творческого саморазвития и пополнения личного банка креативных идей.

Участие педагогов в данном проекте позволяет улучшить психоэмоциональное состояние активизировать творческий потенциал раскрыть свои резервные возможности выработать позитивный жизненный настрой восстановить душевное равновесие осознать важность здоровьесберегающего досуга и просто отдохнуть от повседневности.

Место реализации территория историко-архитектурного музея-комплекса «Дружба» с. Соттинцы Усть-Алданского улуса.

ПРОЕКТ Творческие мастерские для старшеклассников в рамках Всероссийского целевого проекта «Одаренные дети» Руководитель: Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП.

Цель проекта создание дополнительных условий для развития гуманитарных, творческих и интеллектуальных способностей, расширение мировоззрения и интересов учащихся.

Реализация проекта Позволяет развивать систему поддержки интеллектуального, творческого и личностного развития учащихся сельских общеобразовательных школ; предоставить возможность приобретения социального опыта в адаптации в новых условиях; ориентировать на осознанность профессионального самоопределения.

ПРОЕКТ «Стажировка в Болгарской школе психоанализа г.Варна» Руководитель: Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП.

Цель проекта Повышение профессиональной компетентности будущих педагогических кадров республики.

Реализация проекта Позволяет развивать психолого- педагогическую компетентность будущих специалистов системы образования, ознакомиться с международным опытом работы с аутичными детьми, предоставить возможность приобретения практического опыта коррекционно- развивающей работы.

Международная школа по психоанализу в г.Варна (Болгария) г.

ПРОЕКТ «Личность в межкультурном пространстве» (стажировка в РУДН, г.Москва) Руководитель: Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП.

Цель проекта Приобщение будущих педагогических кадров республики к научно- исследовательской деятельности

Мы рады с Вами сотрудничать! Автор и ведущая проектов Ушницкая Александра Егоровна, доцент кафедры ВиПП ПИ