Особенности ЕГЭ-2015 по информатике с учетом новой спецификации Евич Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Advertisements

Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
С началом учебного года. Тема РМО на уч.год ""
ОСОБЕННОСТИ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2015 ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Введена сквозная нумерация заданий, часть А и Б объединены в часть 1 Введено.
LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ СОШ «СОЛНЕЧНАЯ» Сорочкина Маина Яковлевна Анализ работ по информатике за уч.год Солнечногорск, 2009.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Анализ результатов ЕГЭ – 2013 по информатике и ИКТ.
Содержание сквозного курса информатики 7-11 класс Гилёв Сергей Григорьевич, учитель физики и информатики школы 49.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Результаты апробации и перспективы проведения единого государственного экзамена в компьютерной форме.
Диагностическая работа по информатике 11 класс. Структура экзаменационной работы Название разделаЧисло заданий Макс. первичный балл Процент максимального.
Транксрипт:

Особенности ЕГЭ-2015 по информатике с учетом новой спецификации Евич Людмила Николаевна

Изменения в структуре домонстрационного варианта 2015 г. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Номер задания 2014 г 2015 г A9 1 A3 2 A4, A6 3 A1 4 A2 5 A5,B1 6 A7,B3 7 B5 8 A8,B10 9 Номер задания 2014 г 2015 г B4 10 B6 11 B11 12 A11 13 A13 14 B9 15 B7 16 B12 17 A10 18 Номер задания 2014 г 2015 г A1219 B820 B1421 B1322 B1523 C124 C225 C326 C427

Изменения в структуре домонстрационного варианта 2015 г.

Соответствие заданий ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 Номер задания Проверка сформированности умений 2014 г 2015 г A9 1Анализировать однозначность двоичного кода A3 2 Формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему A4, A6 3 Осуществлять поиск и отбор информации / Создавать и использовать структуры хранения данных A1 4Осуществлять перевод из одной системы счисления в другую A2 5 Умение представлять, считывать интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) A5, B1 6 Формально исполнять алгоритмы. Анализировать результат исполнения алгоритма A7, B3 7 Проводить вычисления в электронных таблицах / Представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм B5 8 Читать и отлаживать программы на языке программирования. Использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании. A8, B10 9Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации

Соответствие заданий ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 Номер задания Проверка сформированности умений 2014 г 2015 г B410Оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации B611Умение исполнить рекурсивный алгоритм B1112 Определять мощность адресного пространства компьютерной сети по маске подсети в протоколеTCP/IP A1113Оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации A1314 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд B915 Искать кратчайший путь в графе, осуществлять обход графа. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) B716 Знание правил записи чисел в позиционных системах счисления с произвольным основанием. Описывать свойства двоичной последовательности по алгоритму ее построения (позиционные системы счисления). B1217Моделировать результаты поиска в сети Интернет. A1018Вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний. Осуществлять преобразования логических выражений

Соответствие заданий ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 Номер задания Проверка сформированности умений 2014 г 2015 г A1219 Читать и отлаживать программы на языке программирования. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) B820 Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление B1421Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции B1322Умение анализировать результат исполнения алгоритма B1523Осуществлять преобразования логических выражений C124 Анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием. C225Создавать программы на языке программирования по их описанию C326 Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию C427Реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования

Изменения в структуре домонстрационного варианта 2015 г. Характеристика заданий 2015 г 2014 г Всего заданий 2732 С выбором ответа 3 / 413 С кратким ответом 20 / 1915 С развернутым ответом 44 Уровень сложности Базовый 1215 Повышенный 1113 Высокий 44 Максимальный первичный балл за работу 3540 Общее время выполнения работы 235

Изменения в структуре домонстрационного варианта 2015 г. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Номер задания 2014 г 2015 г A9 1 A3 2 A4, A6 3 A1 4 A2 5 A5,B1 6 A7,B3 7 B5 8 A8,B10 9 Номер задания 2014 г 2015 г B4 10 B6 11 B11 12 A11 13 A13 14 B9 15 B7 16 B12 17 A10 18 Номер задания 2014 г 2015 г A1219 B820 B1421 B1322 B1523 C124 C225 C326 C427

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 ЕГЭ 2014 ЕГЭ 2015

Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень) Задание дом. вар. ЕГЭ 2012

Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень) Задание дом. вар. ЕГЭ 2014

Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень) «Определенные затруднения экзаменующихся вызвало задание В4, проверяющее на уровне применения в стандартной ситуации знания об алфавитном методе измерения количества информации. Результаты выполнения этого задания варьируют в диапазоне от 35 до 51%. Этого явно недостаточно для задания базового уровня, проверяющего знания по одной из ключевых тем школьного курса.» В.Р. Лещинер «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ»

Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень) Обозначим К – 0, Л – 1, Р – 2, Т – … Упорядоченная последовательность чисел в системе счисления с основанием …01234… 67 месту соответствует десятичное число = · 4 0 = Ответ: ЛККР

Аналог задания дом. вар. ЕГЭ 2014 Информатика и ИКТ. Экспресс-курс. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с электронным приложением (CD-диск) M – количество символов в некотором алфавите (мощность алфавита ) К – количество всех возможных «слов» (символьных цепочек) длиной N равно К = M N

Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень)

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание дом. вар. ЕГЭ 2014

«Задание B6 проверяет владение экзаменуемыми понятием рекурсии и связанными с ним умениями и навыками. Оно в 2014 г. было выполнено плохо (средний процент выполнения 13,2%). Можно предположить, что это связано с изменением содержания данного задания в 2014 г. по сравнению с 2013 г.» В.Р. Лещинер «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ» Формулировка задания в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015 (Базовый уровень)

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015

Задание в ГИА 2014, 2015

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

n = НОД(25,10) = 5 Ответ: 5

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Оценивается знание правил записи чисел в позиционных системах счисления с произвольным основанием Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014 Задание в реальном варианте ЕГЭ 2014 в дом. вар. ЕГЭ 2015

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ ) 2 n – 2 k при n > k в двоичной системе имеет вид: 1) 2 n в двоичной системе имеет вид:

Аналог задания дом. вар. ЕГЭ 2015 Л.Н. Евич Информатика и ИКТ. Экспресс-курс. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с электронным приложением (CD-диск) Решение: Воспользуемся представлением разности : 2 n – 2 k при n > k в двоичной системе :

Аналог задания дом. вар. ЕГЭ 2015 Л.Н. Евич Информатика и ИКТ. Экспресс-курс. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с электронным приложением (CD-диск) + Всего 1016 единиц. Ответ: 1016.

Л.Н. Евич «Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ. Системы счисления.Задания A1, B7.» Аналог задания дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ Ответ: 20

Новые формулировки заданий в ЕГЭ Ответ: 2 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015

Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Новые формулировки заданий в ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2015 Задание в дом. вар. ЕГЭ 2014

Учебные материалы для подготовки к ЕГЭ Информатика и ИКТ. Экспресс-курс. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с электронным приложением (CD-диск)

Учебные материалы для подготовки к ОГЭ (ГИА)

Книги можно заказать в нашем интернет-магазине на сайте: Спрашивайте в книжных магазинах города!

Издательство регулярно проводит онлайн-семинары авторов пособий с педагогами. По завершении каждого вебинара участники получают электронные сертификаты. Ссылки для участия вы сможете найти на сайте издательства Все вебинары издательства «Легион» носят обучающий характер

Также вступайте в группу «Издательство «Легион» контакте, на одноклассниках и в сети acebook. Видео вебинаров смотрите на Адрес для корреспонденции: , г. Ростов-на-Дону, а/я 550