Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Advertisements

Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила ст.преп. кафедры СМК Воробьева Т.А.
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
Институт развития стратегических инициатив Ярославль, ноябрь 2012 Институт развития стратегических инициатив.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Транксрипт:

лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский План лекции Основные направления PR ( по Сэму Блэку ) Функции специалистов в области PR в соответствии с определениями Ассоциации PR в США Задачи PR- специалиста в соответствии с определением С. Блэка Должностные обязанности PR- специалиста ( концепция С. М. Катлипа, А. Х. Сентера, Г. М. Брума ) Научная классификация функций PR- специалиста Виды деятельности PR- специалиста по алгоритму RACE

Основные направления PR ( по Сэму Блэку ) А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Общественное мнение. Общественные отношения. Связи с властью (GR, Government relations). Общественная жизнь. Промышленные связи. Финансовые отношения. Международные связи. Отношения с потребителями. Исследования и статистика. Отношения со СМИ (Media relations)

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Подготовка программ. Установление и поддержание взаимосвязей с разными группами. Подготовка и издание информационных материалов. Установление систем распространения информации. Функции специалистов в области PR - в соответствии с определениями Ассоциации PR в США (начало):

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Организация выпуска публикаций. Организация специальных мероприятий. Подготовка речей и других публичных выступлений. Исследование и оценка. Функции специалистов в области PR - в соответствии с определениями Ассоциации PR в США (продолжение):

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Консультации, основанные на понимании человеческого поведения. Анализ возможных тенденций и предсказание их последствий. Изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер. Установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации. Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (начало):

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Предотвращение конфликта и недоразумений. Содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности. Гармонизация личных и общественных интересов. Улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями Улучшение промышленных связей. Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (продолжение):

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров. Расширение рынка товаров и услуг. Максимальное повышение прибыльности. Формирование корпоративной индивидуальности. Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (окончание):

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Написание и редактирование. Связи со СМИ. Исследования. Управление и администрирование. Консультирование. Специальные события. Устные выступления. Производство. Обучение. Контакт. Должностные обязанности PR-специалиста (концепция С.М. Катлипа, А.Х. Сентера, Г.М. Брума):

Научная классификация функций PR- специалиста А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Работа на входе системы исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований. изучение юридических, экономических, политических и других документов. сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам. контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями. подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации. Функция сбора и анализа информации:

Научная классификация функций PR- специалиста А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Работа на выходе системы Подготовка информационных материалов ( брошюр, статей, пресс - релизов ) для прессы, органов управления, инвесторов и др. Информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс - конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой корреспонденции и т. д. Совершенствование отношений с потребителями ( участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и др.). Информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений. Функция распространения информации:

Алгоритм работы RACE А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Виды деятельности PR- специалиста по алгоритму RACE (Research, Action, communication, Evaluation). исследовательские, связанные со сбором, обработкой и анализом информации. планирующие, связанные с определением целей, задач и разработкой плана мероприятий по их реализации. организаторские, заключающиеся в участии специалиста в реализации намеченных мероприятий. экспертные, проявляющиеся в оценке эффективности проведенной работы и выявлении новых проблем, которые надо решать