Welcome to 2011: что ждет рекламодателей Евгений Шевченко UaMaster 23 декабря "Рынок Интернет-рекламы: Итоги 2010, Прогнозы 2011. Будь в курсе!"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
Advertisements

SEO без макияжа UaMaster Team: Идея: Юрий Высовень Реализация: Анна Дзюба Примазался: Евгений Шевченко Харьков, 15 октября.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Welcome to 2011: что ждет рекламодателей Евгений Шевченко UaMaster 23 декабря "Рынок Интернет-рекламы: Итоги 2010, Прогнозы Будь в курсе!"

UaMaster На рынке - с 2004 года. За все время: 300+ клиентов, рекламных кампаний. Авторизированный партнер крупнейших площадок Уанета. Член УАИР Организатор конференции «Интернет-маркетинг в Украине» Google adWords Qualified Company Google Analytics Qualified Individual Лучшее интернет-агентство в Украине (Яндекс, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009)

Как мы вошли в 2010 год в кризисном 2009 году – единственное медиа, бюджеты на которое увеличились. … обогнал по бюджетам радио. … второй медиа-канал по уровню внимания со стороны рекламодателей (после ТВ).

Проблема: Интернет в на первом месте по востребованности информации о его маркетинговых инструментах. 74% маркетологов заявили о недостатке опыта и навыков в сфере интернет- рекламы. 62% - проблемы с оценкой эффективности интернет-маркетинга

Решение 2010 стал годом интернет-конференций: -Более 10 отраслевых -Блоки об интернет-рекламе на ведущих маркетинговых мероприятиях -Десятки семинаров -Микро-тренинги и семинары

Бюджеты в 2010 Источник: Международная Маркетинговая Группа

Украина 2010 В среднем по рынку – 2% от рекламных бюджетов Для отдельных компаний интернет: до 40% рекламных денег, до 70% клиентов «Большие» уже попробовали, и будут активно увеличивать бюджеты

Рекламные возможности 2011 Увеличивается аудитория интернет: +20% в 2010 году, еще +15% в 2011 Увеличивается активность пользователей Увеличивается кол-во хороших сайтов Увеличивается кол-во инструментов Большого роста цен пока не предвитится

Давайте проверим Сколько инструментов интернет-рекламы вы знаете?

10

Медийка Теперь только «динамика» Увеличение кол-ва таргетингов Частичный отказ от наценок за таргетинги Пакетные размещения Панель Gemius Таргетинг по соц. графам Ретаргетинг Сайты–милионники :)

Резервный фонд Площадки делают краткосрочные спец.предложения. Например, только сегодня-завтра вы можете купить у нас рекламу на i.ua: СРМ =4 грн. (скидка 80%)

Контекст 2008 –2009 – аукцион «перегорел», цены стабилизировались В течение года ставки в большинстве тематик «прыгали» незначительно Рост бюджетов – за счет увеличения кол- ва привлекаемой аудитории Активное использование непоисковой контекстной рекламы в т.ч. на сайтах соц. сетей

Поисковая оптимизация Проблема персонализации поиска: -Геозависимые запросы; -История поисковых запросов; -История поведения пользователей; -Возможность пользователям управлять результатами. Плохо – большим и средним, шанс – для маленьких.

Новые инструменты SERM SEO + SMO Новые контекстные площадки Аналитика 2.0

Эволюция присутствия в онлайне 2001 год – какой-то сайт 2005 год – хороший сайт 2010 год – комплексные двусторонние коммуникации 2011 год – активное присутсвие в интернете вне вашего сайта

Sources: Cisco estimates based on CAIDA publications, Andrew Odlyzko

Рекламодатели, поднимите руки! Пора меняться и изменить свой подход к коммуникациям! Начнем с простого. Вы знаете, что такое AIDA? А что такое AISCEAS?

AISCEAS: Attention Interest Search Comparison Examination Action Share

Инструменты привлечения: Охват, имидж: баннер, контекст, SEO Вовлечение: игра, акция Точка входа: сайт, магазин, телефон Коммуникация, имидж: Livejournal, Odnoklassniki, Youtube, Twitter и т.д.

Традиционные инструменты – для традиционных целей Новые инструменты - это: проактивная аудитории (блоги), лидеры мнений (отдельные блоггеры, сообщества), Создание и поддержка «послов бренда» Виджетизация (на столе у клиента) Постоение долгосрочных коммуникаций

2011 Развлекать и вовлекать!

Френды, фолловеры, подписчики Люди, которые готовы в дальнейшем регулярно получать от вас любую информацию. Игра на сайте: не только вовлечение, но и возможность собрать базу потенциальных клиентов.

Осторожно, блоги!

«в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов….» Девушке звонили в 7 утра и хамили. Она описала эту историю в своем блоге и выложила аудиозапись телефонного разговора ( ) За двое суток: – более 2300 комментариев - более 5000 ссылок и цитирований

Билайн и Киевстар

Геолокационные сервисы Умрут, так и не родившись? Территория гиков Пробовать, но не ждать чуда

Social Media CRM Ваша компания А В С D E

Задачи и-маркетолога Анализ связей Создание контента Агрегация пользовательского контента Открытость Готовность к обратной связи Интересность Полезность Умение развлекать

38 Вебаналитика Рост интереса к вебаналитике Конверсия Сегментация пользователей Multi Touch attribution Интеграция оффлайн статистики Юзабилити 38

о чем мы будем говорить Сегментация Больше внимания на уровень посетителя, а не на уровень сессии Multi Touch attribution Mobile users Non sitecentric Analytics 39

40 Последовательности запросов Перед заказом тура, пользователь делает в среднем 6 запросов!!!! (TNS Compete) Google Analytics показывает только последний запрос конверсии. Вы уверены что не хотите знать предыдущие запросы по которым Вас находили?

41 Не сайтцентрик аналитика

42 Не сайтцентрик аналитика

43 Не сайтцентрик аналитика

44 Не сайтцентрик аналитика Wordstat Youtube Slideshare VK, Facebook, etc Форумы Карты

Целевая аудитория гранична N млн интернет-пользователей в регионе Из них охватить контекстом и SEO можно… При помощи медийки… В блогах … Еестественный лимит бюджета, ограниченный размером вашей ЦА

Ограничения инструментов стимулируют использовать их микс Контекст хорошо продает, но не формирует спрос. Ограничен объем. Медийка – работает долго (отложенный спрос), но для многих -дорого. SEO – дешевые посетители, но результат – через ~3 месяца. И так со всеми инструментами.

Реклама Коммуникации в 2011 Медийка + контекст + SEO + Блог + Твиттер + Вконтакте + YouTube + Flickr +… Люди имеют свой ареал обитания в онлайне. Ваша задача –активно присутствовать в нем.

Наши пожелания :) Агентства умеют запускать кампании «на вчера». Но давайте готовиться заранее. Вам не надоели скучные баннеры? Будем креативней! Экспериментируйте. Январь – время подумать и поработать над последующими коммуникациями!

Акция! Три совета по увеличению эффективности вашей контекстной рекламы – бесплатно! Напишите на Вашей визитке «хочу три совета» и дайте ее мне.

Спасибо за внимание! Удачного 2011 года :) Евгений Шевченко тел. (050) запишите Интернет-агентство UAMASTER Баннерная реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация PR в интернет Тел. (044)