Стародуб Е.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 40» «Развитие креативности как профессионально значимого качества педагога».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературы Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Advertisements

Самара Учитель начальных классов Т.А. Каясова Х.К. Андерсен Открытый урок по русскому языку в 3 классе.
Управление интеллектуальным развитием учащихся МОУ Гамовская СОШ Пермского района Заместитель директора по УВР Черемных Людмила Валериановна.
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
ЗАНЯТИЕ 6 Ответь на вопросы Что такое аннотация? Зачем ее придумали люди? Что такое аннотация? Зачем ее придумали люди? В каких книгах она особенно нужна,
Хомченко Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы МООУ «СШИ 2» г.Магнитогорска Способы выражения подлежащего.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Развитие творческого потенциала личности через применение технологии критического мышления Учитель начальных классов высшей категории: Трегубова И.В. Муниципальное.
Мастер-класс « Лингвистические игры в развитии коммуникативной компетенции на уроках русского языка » Овчаренко Евгения Александровна МБОУ Вяжинская ООШ.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай.
Транксрипт:

Стародуб Е.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 40» «Развитие креативности как профессионально значимого качества педагога».

Портрет креативного педагога Коммуника- тивные навыки Педагогический опыт Педагогические технологии Педагогические знания, умения Творческий педагог

Портрет креативного педагога

Творчество – это процесс и результат Креативность – это способность

Упражнения для развития креативности Читайте вывески задом наперед: Все для вас – сав для евс Все для дома – амод для евс Карусель – лесу рак Маскарад - дурак сам

Упражнения для развития креативности Придумайте по несколько экзотических имен: отдельно женские и мужские.

Упражнения для развития креативности Нарисуйте что-то нереальное. Это поможет продиагностировать и внутренние проблемы.

Упражнения для развития креативности Пробуйте писать левой рукой или… ногой!

Упражнения для развития креативности МОЛОКО : Маленькое Облако Локонов Обнимает Кроткий Облик Распишите любое слово как аббревиатуру:

Эффективные методы: «Брейнсторминг» Синектический «Примеривания на себя». Интроспективный анализ. Дискуссия. Операциональные и ролевые игры. Методы сотрудничества. «ИНСЕРТ» (INSERT).

Специальные упражнения: Придумай заглавия к рассказам. Пень стоял у самой дороги, и прохожие часто спотыкались об него. -Не все сразу, не все сразу, - недовольно вскричал пень. – Приму, сколько успею: не могу же я разорваться на части! Ну и народ – шагу без меня ступить не могут. «Не проходите мимо», «Главный пропускной пункт» -Нам, кажется, по пути, - сказала Заноза, впиваясь в ногу. – Вот и хорошо, всё-таки веселее в компании. Почувствовав боль, мальчик запрыгал на одной ноге, и Заноза заметила с удовольствием: -Ну, вот, я же говорила, что в компании веселее. «Занозе со всеми по пути», «В компании».

Специальные упражнения: Расскажи другими словами. Мы скоро пойдём гулять в парк. мы будем отмечать праздник Нового года. Я с радостью иду в школу Например: Серёжа сегодня хорошо подготовился к урокам. (Мой друг нынче отлично выполнил домашнее задание).

Специальные упражнения: Составь синквейн Первая строка - Кто? Что? (1 существительное) Вторая строка - Какой? (2 прилагательных) Третья строка - Что делает ? (3 глагола) Четвертая строка - Что автор думает о теме? ( фраза из 4 х слов) Пятая строка - Кто? Что? (новое звучание темы, 1 существительное) Учитель. Творческий, добрый Учит, воспитывает и опекает. Мне нравится работа учителя. Наставник.

В человеке заложены безграничные источники творчества, иначе бы он не стал человеком. Нужно их освободить и вскрыть. Л.Н. Толстой