Экосистема леса ЭКОСИСТЕМА единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных профессий способны совместными усилиями поддерживать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
Advertisements

Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
Урок по окружающему миру 3 класс УМК «Школа 2100» Составитель: Пономарёва Ольга Александровна.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
ЭКОСИСТЕМЫ ВСПОМНИМ: Что такое экосистема? Почему экосистема может существовать очень долго без посторонней помощи? Назовите, из чего состоит экосистема?
Жизнь экосистемы Составила учитель нач. классов МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Мухаметханова Е.А.
Болото Учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Санкт – Петербург Санцевич И.Б.
Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ « СОШ 27» г. Северодвинска Мякшиной Н.П.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
Воздух производители потребители разрушители вода горные Экосистема.
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Борисенко Лариса Александровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 ст. Попутная 2010 год Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного.
Закрепление пройденного материала. «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Обитатели экосистемы леса» Лесные чудеса.
Урок окружающего мира ОС «Школа 2100» ОС «Школа 2100» 3 класс 3 класс.
Вариант I 1. Почва- это… 2. Песчаные почвы- это… 3. Живые организмы, обитающие в почве Вариант II 1. Состав почвы 2. Глинистые почвы- это Живые организмы,
Экосистема леса. Живая оболочка планеты атмосфера литосфера гидросфера.
Транксрипт:

Экосистема леса

ЭКОСИСТЕМА единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных профессий способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

1. Главные протзводители луга - это а. злаки ; б. лопух. а. злаки ; б. лопух. 2. Растения луга - это 2. Растения луга - это а. кувшинка, элодея, хара; а. кувшинка, элодея, хара; б.василек, пастушья сумка, лопух. б.василек, пастушья сумка, лопух. 3. «Едоки» луга - а. чекан, стрекоза, ласка, мышь - полевка а. чекан, стрекоза, ласка, мышь - полевка б. кит, крот, майский жук. б. кит, крот, майский жук. 4. «Мусорщики», обитающие в почве,…. 4. «Мусорщики», обитающие в почве,…. а. поддерживают высокое плодородие луговых почв а. поддерживают высокое плодородие луговых почв б. не поддерживают высокое плодородие луговых почв б. не поддерживают высокое плодородие луговых почв 5. Василек и пастушья сумка- а. осенью погибают, а весной всходят их семена; а. осенью погибают, а весной всходят их семена; б.живут много лет и каждую весну дают начало новым побегам. б.живут много лет и каждую весну дают начало новым побегам.

1. Главные протзводители луга - это а. злаки ; б. лопух. а. злаки ; б. лопух. 2. Растения луга - это 2. Растения луга - это а. кувшинка, элодея, хара; а. кувшинка, элодея, хара; б. василек, пастушья сумка, лопух. б. василек, пастушья сумка, лопух. 3. «Едоки» луга - а. чекан, стрекоза, ласка, мышь - полевка а. чекан, стрекоза, ласка, мышь - полевка б. кит, крот, майский жук. б. кит, крот, майский жук. 4. «Мусорщики», обитающие в почве,…. 4. «Мусорщики», обитающие в почве,…. а. поддерживают высокое плодородие луговых почв а. поддерживают высокое плодородие луговых почв б. не поддерживают высокое плодородие луговых почв б. не поддерживают высокое плодородие луговых почв 5. Василек и пастушья сумка- а. осенью погибают, а весной всходят их семена; а. осенью погибают, а весной всходят их семена; б. живут много лет и каждую весну дают начало новым побегам. б. живут много лет и каждую весну дают начало новым побегам.

Лес – это экосистема из нескольких этажей

КАК РАБОТАТЬ В ПАРАХ. 1. Работать надо дружно. 2. Спокойно высказывать своё мнение. 3. Терпеливо выслушивать мысли товарища. 4. Вместе находить правильное решение

1 ряд. Рассматривают рисунок на стр.59 и готовят ответ на вопрос. Отличительные признаки для деревьев. 2 ряд Рассматривают рисунок на стр.60 и готовят ответ на вопрос Отличительные признаки для кустарников. 3 ряд. Рассматривают рисунок на стр.61 и готовят ответ на вопрос Отличительные признаки для трав.

Чтение текста с Чтение текста с Доказать, какую работу выполняет каждая часть дерева. Доказать, какую работу выполняет каждая часть дерева. 1 ряд – крона 2 ряд – ствол 3 ряд - корни

Деревья – главные протзводители леса. Они являются домом и пищей для живых существ и обогащают воздух кислородом.

Вопросы кроссворда: 1. Чем служит дерево для живых существ? 2. Часть дерева, удерживающая и помогающая получить влагу и минеральные вещества. 3. Что помогает растениям в экосистеме леса удобно приспособиться к жизни? 4. Какую профессию выполняют растения в экосистеме леса? 5. Часть дерева, пронизанная сосудами. 6. Как называется совокупность ветвей и листьев? 4 п р о и з в о 2 кд от 5 с 6 к р 3 кттр 1 дерево онлайн мьнила а

Домашнее задание 1. Прочитать текст стр Задание на выбор: составить свой вариант кроссворда по данной теме ; составить свой вариант кроссворда по данной теме ; поработать с заданиями 5, на странице 61 учебника; поработать с заданиями 5, на странице 61 учебника; подготовить рассказ о кормильцах экосистемы леса. подготовить рассказ о кормильцах экосистемы леса.