Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО В МОУ К УВШИНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1 В 2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ К УВШИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО В МОУ К УВШИНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1 В 2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.

В 2013 – 2014 учебном году по новым ФГОС в МОУ КСОШ 1 обучались: 1 классы – 68 учащихся; 2 классы – 85 учащихся; 3 классы – 73 учащихся; 4 б класс – 22 учащихся. Всего: 248 учащихся (84% от общего числа учащихся)

Обучение осуществлялось по УМК: - «Перспективная начальная школа» ( 1 – 3 классы); - « Школа России» ( 4 б класс)

I. М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - оборудовано 10 учебных кабинетов интерактивными досками; - используется музыкальный кабинет, спортивные залы, ИЦШ, библиотека, спортивные площадки.

II. Н ОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО 1. Разработана нормативно – правовая база ОУ. 2. Изучение теоретических и нормативно- правовых документов по ФГОС НОО. 3. Разработана и утверждена ООП НОО. 4. Заключены договора между родителями, школой и отделом образования. 5. В план ВШК включены мероприятия по контролю введения ФГОС. 6. Утверждены учебные рабочие программы. 7. Утверждены программы внеурочной деятельности.

III. Кадровое обеспечение а - Смирнова Г.Е. - 1 категория 2. 1 б – Гаврилова Н.В. - 1 категория 3. 1 в - Бровцева И.Л. - 1 категория 4. 2 «а» –Никольская Г.В. - 1 категория 5. 2 «б» – Кириллова Л.Г. - высшая категория 6. 2 «в» - Григорьева Л.Ю «а» класс – Орлова Н.М. – 1 категория 8. 3 «б» класс – Львутина Е.В. – 1 категория 9. 3 «в» класс – Григорьева А.К. - 1 категория «б» класс (пилотный)– Цветкова М.П. – 1 категория ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – от 20 до 30 лет

IV. М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Обучение осуществлялось по УМК: - «Перспективная начальная школа» ( 1 – 3 классы); - « Школа России» ( 4 б класс)

Открытые уроки на школьном уровне: - урок по математике в 1 в классе по теме «Числа от 1 до 10» (Бровцева И.Л.); - - урок по русскому языку в 4 б классе по теме «Склонение имён существительных» ( Цветкова М.П.) Проведение внутришкольного контроля ( тематические, итоговые к/ р, мониторинги) Совещания при заместителе директора. Заседания ШМО. Педагогический совет по «Формирование ключевых компетенций у учащихся в процессе обучения по ФГОС»

V. И НФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Общешкольное родительское собрания по теме: «Особенности обучения и воспитания по ФГОС НОО» Классные родительские собрания Размещение информации по ФГОС НОО на сайте ОУ. Информационный стенд с материалами по введению ФГОС НОО в ОУ

V. О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Направления: спортивно- оздоровительное общеинтеллектуальное общекультурное Формы: Кружки Секции Соревнования Олимпиады Экскурсии

С ПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Ф УТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ. Р УКОВОДИТЕЛЬ З АХАРЯН В.А. 2. С ЕКЦИЯ «П ОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ».Р УКОВОДИТЕЛЬ Р УБЕЖАНСКАЯ М.А.

О БЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. 3. К РУЖОК «П ОЧЕМУЧКИ » Р УКОВОДИТЕЛЬ Л ЬВУТИНА Е.В. 4. К РУЖОК «К ОМПЬЮТЕР И Я» Р УКОВОДИТЕЛЬ П ЕРЦЕВА С.В. 5. К РУЖОК «В ЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА » Р УКОВОДИТЕЛЬ Ц ВЕТКОВА М.П. 6. К РУЖОК «М ОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР »» Р УКОВОДИТЕЛЬ Л ЕБЕДЕВА Г.А..

О БЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 7. К РУЖОК « В ОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ » Р УКОВОДИТЕЛЬ Г РИГОРЬЕВА Л.Ю. 8. К РУЖОК «Б ИСЕРОПЛЕТЕНИЕ » Р УКОВОДИТЕЛЬ В ЕТРОВА С.А. 9. Т ЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК Р УКОВОДИТЕЛЬ О РЛОВА Н.М. 10. М АСТЕРСКАЯ С АМОДЕЛКИНА » Р УКОВОДИТЕЛЬ Г АВРИЛОВА Н.В.

VI. МОНИТОРИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Входные диагностики в 1-х классах. Мотивация учения и адаптация к школе. Педагогическая диагностика учащихся Мониторинг УУД

Л ИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ГОд ГОд 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б ИтоГ3033 %9459 %ИтоГ3033 %9459 % 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б ИтоГ4549%7346%ИтоГ4549%7346% 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог %626% 1460%1460% 313%313% %622%2 623%623% 729%729%1 1160%1160% 1244 %1244 % 1350%1350% 833%833% 1252 %1252 % 934 %934 % 727%727% 937 %937 % 2533%2533% %1556% 1345%1345% 1450%1450% 1037%1037% 1248%1248% 1043%1043% 1359%1359% 1037 %1037 % 1655%1655% 1242 %1242 % 1244 %1244 % 936 %936 % 522%522%2 940 %940 % 27 %27 % %27% 519 %519 % 416%416% 14%14% 149%149% %1356% 1050%1050% 1560%1560% 2071%2071%2 2275%2275% 1554%1554% 1866%1866% 1354%1354% 1254%1254% 1673%1673% 17369%17369% 730%730% 630%630% 832%832% 621%621% 621%621% 828%828% 933%933%1 1146%1146% 1045%1045% 627%627% 8132%8132% 313%313% 420%420% 28%28% 27%27% 13 %13 % 518%518% 177%177%

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ГОд ГОд 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог %626% 1252%1252% 521%521% %415 % 519%519% 520%520%1 1147%1147% 2525%2525% 829%829%1 1143%1143% 1041%1041% 1252%1252% 4142%4142% 1556%1556% 1038%1038% 937%937% 313%313% 2728%2728% %1244% %1345 % 1346%1346% 1344%1344% 936%936% 1254%1254%1 1150%1150% 7439%7439% %1140 % 1241%1241% 1035%1035% %1145 % 936%936% 522%522% 940%940% 6737%6737% 415 %415 % 414%414% 517 %517 % 311%311% 728%728% 29%29% 29%29% 2715%2715% %834% 525%525% 1040%1040% 1450%1450% 1554%1554% 1243%1243% 1555%1555% 1354%1354% 1359%1359% 1673%1673% 12148%12148% 834%834% 1050%1050% 1352%1352% 1243%1243% 1345%1345% 1450%1450% 1037%1037% 937%937% 732%732% 627%627% 10241%10241% 730%730% 525%525% 28%28% 27%27% 13%13% 27%27% 27%27% 28%28% 29%29% 2510%2510% М ЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УД

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ГОд ГОд 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог %730% 730%730% 834%834% 834%834% %829% 519%519% 521%521% 1086%1086% 2829%2829% 1244%1244% 1038%1038% 1458%1458% 834%834%4 4445%4445% 727%727%1 1142%1142% 521%521% 521%521% 2828%2828% %1556% 182%182% 1553%1553% 1452%1452% 936%936% 1565%1565% 1252%1252% 9854%9854% 830%830%1 1138%1138% 828%828% 829%829%1 1144%1144% 730%730% 836%836% 5932%5932% 415%415% 517%517% 519%519% 520%520% 15%15% 29%29%2 2212%2212% %522% 525%525% 936%936% 1725%1725% 1965%1965% 1553%1553% 1659%1659% 1562%1562% 1568%1568% 1568%1568% 13153%13153% 1565%1565% 1260%1260% 1456%1456% 932%932% 931%931%1 1139%1139%1 1141%1141% 937%937% 732%732% 732%732% 10442%10442% 313%313% 315%315% 28%28% 27%27% 13%13% 27%27% 135%135% М ЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УД

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ГОд ГОд 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 а 3 а 4 б 4 б итог 1 а 1 а 1 б 1 б 1 в 1 в 2 а 2 а 2 б 2 б 2 в 2 в 3 б 3 б 3 а 3 а 3 б 3 б 3 в 3 в 4 б 4 б итог %834% 834%834%1 1147%1147%1 1147%1147% 417%417% 417%417% %1037% 727%727% 521%521% 1252%1252% 3435%3435% 1244%1244% 1246%1246% 1354%1354% 834%834% 4546%4546% 519%519% 727%727% 625%625% 313%313% 2122%2122% %1556% 1759%1759% 1450%1450% 1452%1452%1 1144%1144%1 1150%1150% 1463%1463% 7245%7245% 933%933% 931%931% 828%828% 1037%1037% 936%936% 522%522% 627%627% 5152%5152% 311%311% 310%310% 310%310% 311%311% 520%520% 313%313% 29%29% 2012 %2012 % %522% 525%525% 936%936% 2071%2071%2 2276%2276% 1568%1568% 1659%1659% 1458%1458% 1254%1254% 1568%1568% 7630%7630% 1565%1565% 1260%1260% 1456%1456% 621%621% 621%621%1 1139%1139% 933%933% 833%833% 836%836% 732%732% 9839%9839% 312%312% 320%320% 28%28% 27%27% 13%13% 27%27% 27%27% 28%28% 29%29% 197%197% М ЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) К ОММУНИКАТИВНЫЕ УД

П РЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАНДАРТ ОСВОИЛИ НА : БАЗОВОМ УРОВНЕ 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 2 в 3 б 3 а 3 б 3 в 4 б ИТОГ Матем. 5 21% 5 21% Русский язык 8 34% 8 34% Лит. Чтение 6 26% 6 26% Матем. 7 25% 8 31% 10 41% 3 13% 28 28% Русский язык 7 25% 12 46% 10 41% 6 26% 35 36% Лит.чтение 7 25% 4 15% 10 41% 4 17% 25 14% Матем. 7 26% 5 17% 4 14% 4 14% 6 24% 7 30% 3 13% 36 20% Русский язык 8 30% 4 14% 4 14% 8 30% 10 40% 9 39% 4 18% 47 26% Лит.чтение 3 11% 3 10% 8 28% 4 14% 2 8% 5 22% 3 13% 28 15% 2013 – 14 Матем. 7 30% 6 30% 5 20% 5 18% 4 14% 3 11% 3 11% 4 16% 6 27% 3 13% 46 18% Русский язык 7 30% 5 25% 7 28% 7 25% 3 10% 3 11% 7 26% 8 33% 8 33% 4 18% 57 23% Лит.чтение 8 35% 8 40% 9 36% 3 11% 3 10% 7 25% 4 14% 2 8% 3 13% 3 13% %

П РЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАНДАРТ ОСВОИЛИ НА : программном уровне 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 2 в 3 б 3 а 3 б 3 в 4 бИТОГ Матем % 12 52% Русский язык 10 86% 10 86% Лит. Чтение 9 40% 9 40% Матем % 12 46% 10 41% 14 60% 50 28% Русский Язык 15 55% 9 34% 10 41% 11 47% 45 25% Лит.чтение 12 44% 11 42% 10 41% 11 47% 44 24% Матем % 11 38% 17 60% 17 63% 12 48% 12 52% 12 54% 93 51% Русский язык 11 40% 9 31% 17 60% 14 52% 10 40% 10 43% 14 63% 85 47% Лит.чтение 16 60% 9 31% 9 32% 9 33% 11 44% 5 22% 5 22% 64 35% Матем. 9 39% 9 45% 10 40% 12 43% 11 38% 17 61% 17 62% 13 54% 9 41% 14 64% % Русский язык 9 39% 10 50% 9 36% 11 38% 10 34% 12 43% 14 52% 10 41% 19 45% 14 64% % Лит.чтение 8 35% 8 40% 10 40% 18 64% 11 38% 12 43% 7 26% 8 33% 7 32% 6 27% 92 37%

П РЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАНДАРТ ОСВОИЛИ НА : Максимальном уровне 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 2 в 3 б 3 а 3 б 3 в 4 бИТОГ Матем. 6 26% 6 26% Русский язык 5 21% 5 21% Лит. Чтение 8 34% 8 34% Матем. 6 22% 5 19% 3 12% 6 26% 20 21% Русский Язык 5 18% 4 15% 3 12% 6 26% 18 18% Лит.чтение 9 33% 10 38% 3 12% 12 50% 34 35% Матем. 7 26% 13 45% 6 21% 6 22% 6 24% 4 17% 7 31% 49 27% Русский язык 7 26% 16 55% 6 21% 5 18% 4 16% 4 17% 4 18% 46 25% Лит.чтение 7 26% 17 59% 10 35% 14 52% 12 48% 13 56% 14 63% 87 48% Матем. 7 30% 5 25% 10 40% 11 39% 14 48% 8 29% 7 26% 7 29% 7 32% 5 23% 81 33% Русский язык 7 30% 5 25% 9 36% 10 34% 16 55% 13 46% 6 22% 6 25% 6 27% 4 18% 81 32% Лит.чтение 7 30% 4 20% 6 24% 15 52% 15 52% 9 32% 16 59% 14 58% 12 54% 13 59% %

П РЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Стандарт не освоили 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 2 в 3 б 3 а 3 б 3 в 4 бИТОГ Матем. Русский яз. Лит.Чтение Матем. 1 4% 1 4% 2 3% Русский 1 4% 1 4% 2 3% Лит.чтение 1 4% 1 4% 2 3% Матем. 1 4% % 1 4% 3 2% Русский 1 4% % 1 4% 3 2% Лит.чтение 1 4% % 3 2% Математика 1 4 % 1 0,5 % Русский язык 1 4 % 1 0,5 % Окр.мир 1 4 % 1 0,5

О ТМЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ : положительная динамика использования учителями учебно- методических разработок и материалов, ориентированных на ФГОС НОО; использование в работе современных образовательных технологий; осознание необходимости педагогами перехода на развивающие системы обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами; положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности