МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Лебедева Татьяна Панфиловна Учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голубец Надежда Анатольевна- учитель русского языка и литературы МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Образование- высшее Стаж работы – 11.
Advertisements

Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
Мотивация обучения, методы и приемы Основным в педагогическом искусстве учителя есть умение побуждать, а не принуждать.
Визитная карточка Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Квалификационная категория: первая Квалификационная категория:
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Транксрипт:

МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Лебедева Татьяна Панфиловна Учитель биологии

Общие сведения: Лебедева Татьяна Панфиловна, г.р образование высшее педагогическое Учебное заведение Горно-Алтайский государственный педагогический институт Год поступления Год окончания Специальность - география и биология Квалификация - учитель средней школы Общий стаж работы -21 год Педагогический стаж –19 лет Стаж работы в данной школе – 8 лет Курсы повышения квалификации – 2004 г., 2006 г., 2009 г, 2014 Курсы повышения квалификации – 2004 г., 2006 г., 2009 г, 2014

Методическая проблема: Методическая проблема: «Нетрадиционные уроки и приемы в обучении биологии»

Цель: Способствовать становлению и развитию инновационной, творческой самоопределяющейся и востребованной личности.

К.Ушинский: К.Ушинский: «Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием». «Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием».

Используемые инновации Развитие умений работать с учебной информацией Самостоятельное составление конспектов, рефератов, докладов Развитие мотиваций к учебной деятельности Создание занимательных ситуаций с помощью ребусов и кроссвордов Использование творческих задач с интересным содержанием Организация поиска и решения исследовательской задачи Научность учебной информации и заданий Материалы стандартов дополнены фактами из научно- популярной литературы Анализ проблем с применением закономерностей и теорий Изменение в структуре урока Организация ситуации выбора на уроке Партнерское взаимодействие учеников с учителем Использование исследовательских методов

Нестандартные формы уроков Соревнования, игры игры КВН, КВН, ролевая игра, ролевая игра, викторина, викторина, турнир, турнир, эстафета, эстафета, деловая игра, деловая игра, конкурс шпаргалок. конкурс шпаргалок.Развитие творческих творческих способностей урок мудрости, урок мудрости, урок-поиск, урок-поиск, продуктивная игра, продуктивная игра, урок творческий отчет. урок творческий отчет.

Публичныеформыобщения пресс-конференция, пресс-конференция, бенефис бенефис аукцион аукцион конгресс, конгресс, презентация, презентация, обозреватели за круглым столом обозреватели за круглым столом Ориентированные на фантазию на фантазию урок-сказка, урок-сказка, урок-сюрприз, урок-сюрприз, встреча с инопланетянами. встреча с инопланетянами. урок - подарок урок - подарок

Основанные на имитации деятельности по проведению по проведению общественно-культурных мероприятий: урок-путешествие, урок-путешествие, гостиная, гостиная, персональная выставка персональная выставка репортаж репортаж Перенесение в рамки урока традиционных форм: урок-суд, урок-суд, ученый совет, ученый совет, следствие ведут знатоки, следствие ведут знатоки, справочное бюро. справочное бюро.

основанные на аналитических методах, используемых в общественной практике: урок-исследование, мозговая атака, урок-рецензия, урок-проповедь. урок-исследование, мозговая атака, урок-рецензия, урок-проповедь.

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер

Работа с цифровым и учебными микроскопами

При 100% успеваемости средний показатель качества знаний по биологии 80% (краевой показатель – 64,6%) При 100% успеваемости средний показатель качества знаний по биологии 80% (краевой показатель – 64,6%) Качество знаний по биологии Качество знаний по биологии

Сведения о ЕГЭ по биологии средний балл по ЕГЭ в учебном году -53,00 (по Алтайскому району-50,78, Алтайскому по краю- 51,42) Учебный год Средний балл ЕГЭ , ,78

Сведения о сдаче экзамена по биологии за курс основной школы Учебный год Средний балл Всего сдавали учащихся

Выступление-отчет о прохождении курсов «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, г.Новосибирск, г.

Внеклассная работа по предмету Используемые формы внеклассной работы Используемые формы внеклассной работы Индивидуальная ГрупповаяМассовая - Работа с дополнительной литературой, написание рефератов, подготовка сообщений, докладов- Творческое сочинение: рассказ-задача, ребус, кроссворд, шарада- - Выпуск стенгазет- Работа по оформлению кабинета - Групповые исследовательские работы - Консультации по подготовке к ЕГЭ - -Тестирование с помощью ИКТ Трудовые десанты Марш парков - викторины, турниры, конкурсы- Неделя (декада) биологии

Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной деятельности (в % от общего числа обучаемых)

Внеклассное мероприятие «Жить здорово»

Количество учащихся-участников, победителей, призеров предметной олимпиады муниципального уровня ГОД ГОД Количество участников Количество победителей Призовые места

Выполнение функций классного руководителя. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся. Формировать самостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно- эстетических умений и навыков. Формировать самостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно- эстетических умений и навыков. цель воспитательной работы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия развития способностей каждой отдельной личности

Диагностика: Исследование особенностей личности: темперамент уровень воспитанности способности Исследование межличностных отношений: социально- психологический климат класса социометрия Направление деятельности : общение творчество учение Работа с родителями Структура воспитательной работы в классе Виды и формы воспитывающей деятельности: Классные часы: беседа час общения мозговой штурм урок творчества Мероприятия: КТД акции проекты экскурсии конкурсы

Структура классного коллектива Классное собрание Классное правление Министерс тво спорта Министерс тво учебы Министерств о культуры Министерств о печати Министерство экологии Министерство труда

Внеклассные мероприятия с 6А классом

Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы, как истории планет. У каждой всё особое, своё, И нет планет, похожих на нее. Евгений Евтушенко Евгений Евтушенко

Спасибо, за внимание! Лебедева Татьяна Панфиловна Учитель биологии АСОШ 5