п\п Основные показатели к информации о пространстве развития педагогического коллектива 2012- 2013 1Общее количество педагогов48 2Количество обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития МБОУ СОШ 3 «ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ» ( г.г.)
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Транксрипт:

п\п Основные показатели к информации о пространстве развития педагогического коллектива Общее количество педагогов 48 2Количество обучающихся на одного педагога в школе 19 3 Количество педагогов, имеющих категорию (%) от общего числа работающих педагогов: высшую первую 2% 42% 4 Количество педагогов, окончивших курсы повышения квалификации по ФГОС 22 5 Количество учителей с высшим образованием, в % от общего числа педагогов 79% 6 Количество учителей со средним специальным образованием, в % от общего числа педагогов 21% 7 Количество учителей без педагогического образования в % от общего числа 4% 8Количество учителей, владеющих ИКТ96% 9 Количество молодых специалистов со стажем до 5 лет 9%9% 10 Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих учителей 18% 11 Средний возраст учителей 43 15Средняя недельная нагрузка учителей в неделю 26

ФИО участника Название конференции Дата участия Название работы, доклада Иванова В.П. Муниципальная научно- аналитическая конференция «Становление и развитие педагога- исследователя в современных условиях: проблемы и опыт их решения Критериальная система оценки по математике в рамках ФГОС Шахова Т.М Языковой портфель как средство развития УУД Таганова И.С. НПК «Итоги и перспективы введения ФГОС» Разработка урока на тему: гласная буква как показатель твердости и мягкости Мамонтова И.Г. НПК «Итоги и перспективы введения ФГОС» НПБ школы в условиях перехода к ФГОС

ФИО учителя Источник Название статьи Год издания Шахова Т.М. Материалы VIII Международной НПК в Праге Тематический портфель как средство развития рефлексии у школьников 2012 Андреева Н.В. Методический журнал ГНМЦ, Чита, 2012 Основы здоровьесберегающей педагогики в школе Март 2012 Плесина И.А.Методический журнал ГНМЦ, Чита Приемы оценивания достижений учащихся в начальной школе Январь 2013 Таганова И.С.Внедрение ИКТ в урочную деятельность Февраль 2013 Карасева Н.Г. Роль семьи в нравственном становлении ребенка Февраль 2013 Перминова А.О. Юмор как одно из средств эффективности в работе учителя Февраль 2013 Потапова Л.К.Творчество учителя, залог качества его работы Май 2013

Параметры статистики Количество учеников, обучавшихся на конец года 760 Количество учеников, прибывших в школу в течение года 70 Количество отличников 47 Количество обучающихся на «4» и «5»206 Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца 2

Статус Ступени Многодетные Полные Неполные Благополучные Неблагополучные Малообеспеченные Семьи имеющие усыновлённых и опекаемых детей Семьи, имеющие детей- инвалидов Родители-инвалиды Начальное звено 41 (8)90(17)78(14)268(49)6(1)34(6)15(3)4(0,7) 2(0,3) Основная школа 12(0,2)226(42)60(11)213(39)12(2)19(3)12(2)5(0,9) 3 (0,5) Старшая школа 2 (0,03)36(7)23(4)42(7)3(0,5)7(1)4(1)1(0,1) - ИТОГО 55 (10)352(65)161(30)523(96)21(4)60(11)31(6)9(1,7) 5(0,9)

учебный год % практически здоровых детей % детей, имеющих отклонение в здоровье % детей, имеющих хронические заболевания 2010 – –

Пожелания родителей, касающиеся вопросов развития школы: Создание оптимальных условий для развития личности обучающихся, их обучения и воспитания. Квалифицированное социально - педагогическое обеспечение учебно- воспитательного процесса, создание условий для психологического комфорта. Развитие системы воспитательной работы, направленной на организацию здорового образа жизни, профилактику социального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвития личности школьников, раннюю профилактику отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении детей и подростков и разносторонняя помощь социально - педагогической реабилитации этой группы несовершеннолетних Создание системы взаимодействия школы и семьи для реализации единых целей обучения, воспитания и развития. Расширение сети кружков и спортивных секций, укрепление связей с учреждениями культуры и дополнительного образования. Улучшение материально-технической базы школы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

предмет сдавал о «5»«4»«3»«2»%успев. %качеств а русский язык /8135/33 математика /4225/23 обществознаниюие ОБЖ физ-ра технология литература география английский язык информатика биология

п/ п предмет сдавал о не сдали %успев. мин.пор ог -55 б. 55 б.- 70 б. 71 б.- 99 б 1 русский язык математика обществознанию ие история биология физика география литература английский язык

Мероприятие УровеньМесто КлассФ.И.О. учащегося Олимпиада по физической культуре Муниципальный 511Собко Екатерина Олимпиада по физической культуре Муниципальный 611Васильев Аркадий Олимпиада по технологии Муниципальный 310Тищенко Владимир Олимпиада по технологии Муниципальный 68 б Лебедева Татьяна Олимпиада по биологии Муниципальный 37 б Потапова Елена Олимпиада по окружающему миру Городской 14 б Шабаев Игорь Олимпиада «ОЛИМПУС» зимняя сессия Общероссийская 127 б Потапова Елена 147 б Злыгостева Анна Научно-практическая конференция шаг в науку «ЮНИОР»Муниципальный 26 а Ханго Валерия Научно-практическая конференция «Шаг в науку»Муниципальный Диплом 10Мурзина Екатерина Научно-практическая конференция «Личность. Индивидуальность. Развитие» Городской 34 а Филоненко Дарья Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» Межрегиональный Сертификат участия 6 а Ваганов Иван Конкурс «Если бы я был депутатом»Краевой 39 б Гофунхай Никита Конкурс исследовательских работ «Полиция Забайкалья: вчера, сегодня, завтра» Краевой 26 а Дугина Екатерина Краеведческая эстафета «Взгляд сквозь столетия»Краевой 4 2 б 2 а Воронин Валерий, Непомнящих Динара, Каблуденко Михаил Щапов Коля Конкурс экскурсоводов «Чита – это наш с тобой город»Городской 32 а Щапов Николай 2 конкурс исполнителей эстрадной песни «Наши голоса»Краевой 16 а Митрофанова Любовь Игровой конкурс «Золотое руно» Всероссийский 1 место в России 5 б Гредюшко Егор 1 место в России 2 в Веретенникова Натали 8 место в регионе 6 а Стахно Анастасия 2 место в регионе 8 б Филатов Александр Игровой конкурс по литературе «Пегас»Всероссийский 6-10 место в регионе 3 б Горлова Анастасия Игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа – 2013» Всероссийский 4 место в районе 5 б Каргаев Сергей 8-9 место в районе 8 в Киргизова Татьяна Игровой конкурс по английскому ящзыку «British Bulldog – VI» Всероссийский 6 место в регионе 4 а Филоненко Дарья 4 а Щелканова Ангелина I тур Забайкальского краевого конкурса чтецов «Словом прекрасным – прекрасное в мире творим» Краевой Финалист 10 Сапожникова Дарья Конкурс чтецов, посвященный 200-летию Бородинского сражения муниципальный Финалист Конкурс чтецов, посвященный образованию Забайкальского края Муниципальный Участники 6 а Дугина Екатерина 5 б Каберская Светлана Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»Муниципальный Победитель муниципального этапа 6 а Максимов Алексей Конкурс патриотической песни и художественного слова «Весна Победы» Городской 3 в номинации «Художествен ное слово» 10Сапожникова Дарья Фестиваль детского творчества «Слава народу – победителю», посвященном 68-ой годовщине Победы в ВОВ ггв рамках краевой программы по патриотическому воспитанию «Святая к Родине любовь» в номинации «Художественное слово» Районный 12 а Каблуденко Михаил 3 в номинации «Художествен ное слово» 7 б Малых Ксения 2 в номинации «Художествен ное слово» 6 а Дугина Екатерина Конкурс памяток «Летний отдых без проблем»Городской 27 б Косоногова Вероника КВН среди школьных команд по пожарной безопасности Городской 36 а Равшанбек Малик Стахно Настя Ханго Лера Светличный В. Шамсов С. Линева Н. Писарева Ал. Конкурс сочинений «Мой дедушка герой», посвященном 68-й годовщине Победы в ВОВ гг. в рамках краевой программы по патриотическому воспитанию «Святая к Родине любовь» Районный 16 а Митрофанова Любовь 18 а Колмаков Дмитрий 37 б Малых Ксения 26 б Тихомиров Эдуард 22 а Каблуденко Михаил 11 б Гаврилов Максим Конкурс чтецов «Мой дедушка герой»Районный 16 б Савин Денис Школьный подиум Городской 1 м номинация «Веселый кутюрье» 8 б Голубева Елена 3 м номинация «Мужская одежда» 7 б Потапова Елена 2 м Номинация «Веселый кутюрье» 8 б Михалева Ксения 3 м номинация «Одежда для дома и отдыха» 8 а Ковалева Анастасия 2 м Номинация «Волшебный клубок» 7 а Уваровская Виктория 2 м номинация «Мужская одежда» 8 а Лескова Кристина 3 м номинация Одежда для дома 8 б Перевалова Анастасия

Предмет учебный год учебный год учебный год Русский язык Математика Литература Информатика 2123 Физическая культура История Обществознание География Химия 8610 Биология Английский язык ОБЖ94938 Физика МХК300 Технология

Название конкурса Всего участников Призовые места В школе Регион, Россия Русский медвежонок Кенгуру – КИТ471 Золотое руно человека – 1 место в России 1 человек – 2 место в регионе 1 человек – 8 место в регионе 3 человека – 6 место в районе «British bulldog» человека – 6 место в регионе Пегас место в районе Человек и природа (ЧИП) 5561 человек – 4 место в районе 1 человек – 8-9 место в районе

Уровень воспитанности учащихся (высокий, средний, низкий) Кол-во учащихся на учете в КДН и ВШУ Уровень удовлетворённости родителей укладом ОУ высокий средний низкий 12 КДН – 1,6 % 95% 45%53%2% (ВШУ) – 4 – 0,5 %

Сильные стороны Слабые стороны Наличие команды управления, ориентированной на реализацию приоритетных направлений модернизации современного образования. Слабый приток молодых специалистов, наличие тенденций к стагнации в деятельности отдельных педагогов, недостаточная мотивация педагогов к работе в инновационном режиме. Наличие потенциальных условий в образовательной среде для воспитания и развития творческой самоактуализации обучающихся. Значительное большое число детей, имеющих проблемы со здоровьем. Активность социально-педагогической службы и учителей по сохранению здоровья школьников и других участников образовательного процесса. Увеличение количества детей со стойкими трудностями психического развития, поведения и воспитания. Сотрудничество педагогов с родителями, с культурно-образовательными учреждениями и общественными организациями. Сохранение и преумножение школьных традиций. Целенаправленная деятельность педагогов и обучающихся по реализации проектной и исследовательской деятельности. Стремление коллектива к повышению уровня своей профессиональной компетентности. Активизация творческой активности педагогов и обучающихся.

Миссия школы заключается в создании современной образовательной среды для развития личности школьника – гражданина России, в формировании активной конкурентоспособной личности. Цель Программы развития – создание педагогических условий, обеспечивающих формирование нового типа выпускника в контексте основных направлений модернизации начального, общего и среднего образования, удовлетворения потребностей потребителей образовательных услуг и повышения конкурентоспособности школы.

Ключевые качества личности современного выпускника – гражданина России Сформированн ость гражданского самосознания и гражданской позиции - убежденность в необходимости социальной активности личности; - уважение к культурному и историческому прошлому России, к традициям; - толерантность к традициям и мировоззрению различных традиционных культур; - готовность к достойному выполнению общественных функций; - потребность к труду и способность ориентироваться на рынке труда; - способность к самовыражению и самосовершенствованию. Творческий потенциал в различных видах деятельности - оригинальность, нетривиальность, необычность высказываемых идей, ярко выраженное стремление к интеллектуальной новизне; - способность видеть объект под новым углом зрения, обнаруживать его новое использование, расширить функциональное применение на практике; - способность видеть в объекте новые его стороны; - способность продуцировать разнообразные идеи в новой ситуации. Познавательна я активность и познавательны й интерес - заинтересованность и потребность в принятии новой информации; - самостоятельный поиск ответов на интересующие вопросы, проявление любознательности, умение постигать сущность познаваемого, стремление и умение самостоятельно мыслить; - критический подход к суждениям других, способность выражать свои суждения, интерес к изучению дополнительных источников знаний. Морально- нравственное поведение - сформированность традиционных нравственных ценностей и моральных устоев, осознание основных моральных позиций российской и мировой культуры, тенденция к моральной саморегуляции собственного поведения, участие в социально-значимых мероприятиях; - сформированность терпимого отношения к человеческим недостаткам и слабостям; - способность находить и предлагать оптимальное решение в конфликтной ситуации. Адаптационный потенциал и состояние здоровья - способность к регуляции функциональными состояниями; - гармоничное физическое и психическое развитие; - положительная динамика физического, психологического и нравственного здоровья. Социальная компетентност ь и успешная социализация - желание и готовность к социальному взаимодействию; - коммуникативная компетентность, - перцептивная грамотность, - сформированность интерактивные умения в общении, - мотивационная и общая готовность к новой социальной роли в обществе, семье.

Ключевые качества личности педагога, работающего в современном образовательном пространстве (составляющие профессиональной компетентности) Знание предметной области Педагог владеет глубокими и разносторонними знаниями своей профессиональной области знаний, превышающие требования программы, свободная ориентация в специальной научно-методической и психолого-педагогической литературе по различным областям предметных знаний. Отношение к своей профессиональной деятельности Педагог работает увлеченно и любит свое дело, любит детей, уважает их личность, строит взаимоотношения на субъектно-субъектной позиции. Новаторство в профессиональной деятельности Педагог активно ищет и внедряет в свою профессиональную деятельность современные подходы и технологии. Знание психолого- педагогических основ процесса обучения и воспитания Педагог свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, использует их как основу в своей профессиональной деятельности. Педагогический такт и профессиональное мастерство Педагог соблюдает меру в общении и обладает профессиональным мастерством. Индивидуальный стиль в обучении и воспитании Педагог изучает особенности обучающихся и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и сложность задач. Умение оценить качество освоения содержания образования Педагог тщательно изучает критерии оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает объективность оценок.

Стратегические направления развития МОУ СОШ Подпрограммы и проекты Целевое назначение изменений 1 Модернизация процесса управления современной образовательной средой для развития личности школьника – гражданина России - проект «Проектирование содержания образования на основе внедрения ФГОС» - проект «Развитие системы государственно- общественного управления современной школой» - подпрограмма «Оценка качества образования в современной школе» Повышение качества образования, уровня профессиональной компетенции педагогов, повышения значимости командного управления, внедрения государственно- общественных форм управления, реализация комплексных проектов модернизации образования в условиях современной образовательной среды 2 Модернизация содержательного и технологического компонентов образовательного процесса современной школы -подпрограмма «Предшкола» -подпрограмма «Здоровье» - Программа «Информатизации школы» - Проект «Патриотическое воспитание подрастающего поколения» Реализация приоритетных направлений образовательной политики с учетом возможностей ресурсов школы. Обеспечение нового качества образования. Становления гражданственности субъектов образовательного процесса. 3Модернизация социально- педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в современной школе - Проект «Организация инклюзивного образования и реализации разноуровнего обучения» - Проект «Организация исследовательской деятельность участников образовательного процесса» Создания системы социально- педагогических условий, способствующих успешному развитию, воспитанию и обучению каждого ребенка через интеграцию действий специалистов разного профиля.

Индикаторы Показатели оценки эффективности реализации Программы Развития Повышение уровня доступности качественного образования в соответствии с современными стандартами обновление образовательной программы школы с учетом ФГОС НОО; увеличение детей, прошедших предшкольную подготовку (в %); увеличение доли педагогических работников, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования (в %); увеличение доли обучающихся по новым стандартам (в %); увеличение доли обучающихся с учетом их возможностей и потребностей (в %); увеличение доли обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, смотрах, соревнования (в %); оптимизация здоровья обучающихся как основного показателя качества образования (мониторинг портфолио здоровья класса); расширение спектра дополнительных образовательных услуг (повышение охвата обучающихся групповой, индивидуальной, массовой работы с детьми); организация социальной защиты детей и подростков. Сформированность качеств личности современного педагога школы новаторство в профессиональной деятельности (обобщение передового педагогического опыта); субъектно-субъектная позиция в процессе взаимодействия с обучающимися, родителями и коллегами (наблюдение); наличие навыков проведения исследовательской и экспериментальной деятельности. Повышение квалификации педагогического коллектива увеличение доли педагогов, прошедших повышение квалификации по проблемам модернизации общего образования (в %); увеличение доли педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах и проектах (в%); участие педагогов в творческой педагогической деятельности по формированию современной образовательной среды для гармоничного развития личности школьника – гражданина России (в %); разработка, апробация и внедрение целевых проектов и подпрограмм (внутренняя и внешняя экспертиза); увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности (в %). Повышение психолого- педагогической компетенции семьи участие родительской общественности в жизнедеятельности современной школы (в %); сформированность у родителей значимости осознанного отношения к здоровому образу жизни (анкетирование); сформированность навыков организации здорового образа жизни у обучающихся в семье (диагностика); сформированность устойчивых представлений по вопросам воспитания и развития детей в семье (собеседование). Расширение степени открытости педагогической деятельности коллектива к социуму 1. внедрение государственно-общественных форм управления современной школой; 2. обеспечение взаимодействия специалистов в процессе организации комплексного сопровождения обучающихся на разных ступенях; 3. увеличение доли педагогов, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ (в %); 4. проведение консультаций, семинаров, круглых столов по проблемам гражданского и патриотического воспитания обучающихся; 5. открытое представление достоверной публичной информации о деятельности школы с современной образовательной средой (представление информации через СМИ, Интернет, RP –технологии)