Тема «Критерии и показатели оценки эффективности деятельности педагога с учетом требований ФГОС ДО» Подготовили ДОО МО г. Горячий Ключ -Курнос Н.М. -Солодовникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Целевые ориентиры дошкольного образования Колчева Н.И., методист ОДиНОО.
« ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО » КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Отчет по исполнению 2-го этапа Государственного контракта от 08 октября 2013 г. «Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Транксрипт:

Тема «Критерии и показатели оценки эффективности деятельности педагога с учетом требований ФГОС ДО» Подготовили ДОО МО г. Горячий Ключ -Курнос Н.М. -Солодовникова А.Н. -Повелкина А. -Гришко Л.И. -Коломейцева Т.В. -Екатерина

выделение критериев эффективности деятельности педагога сформировать показатели эффективности деятельности педагога определить перечень методов фиксации деятельности педагога предложить варианты возможных рекомендаций педагогам для формирования и развития компетенций их эффективной деятельности.

Предполагаемый результат применения диагностической карты выявили ключевые затруднения педагогов в области реализации требований ФГОС ДО; обосновали целесообразность использования методов и форм работы, направленных на достижение целевых ориентиров; разработали систему мероприятий, направленных на преодоление затруднений педагогов в области реализации ФГОС ДО.

Ф.И.О.К.Э.1К.Э.2К.Э.3К.Э.4К.Э.5К.Э.6Всего 1Павелкина А.В Иванова К.К Хамуляк К.Ю Трушина Л.Л Блинова М.Н Нонкина Т.А Афанасьева Л.Т Пупкина В.Ж Перепукина Р.Д Лебедева Н.Ю Ручкина О.Ж Итого#ДЕЛ/0!22,27272,45452,3636 2,454513,9091